СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку "die Ferien"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «die Ferien»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку "die Ferien"»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ: «die Ferien»

I.Оргмомент:

- Es klingelt. Die Stunde beginnt. Guten Tag! Setzt euch!

Den wievielte haben wir heute?

Heute haben wir den …

- Welcher Wochentag ist heute?

Heute ist…

- Wie geht es dir?

Danke schoen!

- Unser Thema heisst „Wie war es im Sommer? Wollen wir noch etwas wiederholen?“

II. Речевая зарядка:

1. Рифмовка.

а) Sprechgymnastik.  Hoert zu! ) кидаю мяч и говорю слово на немецком, дети переводят)

baden – купаться

sсhwimmen – плавать

schaukeln – качаться на качелях

turnen – делать гимнастику

lesen – читать

malen – рисовать

faulenzen – лениться

um die Wette laufen – бегать на перенгонки

Karussell fahren – кататься на карусели

Gitarre spielen – играть на гитаре

Fotos machen –фотографировать

Pony reiten – кататься на пони

Am Computer spielen – играть на компьютере

Tanzen



2. Песня.

а) Jetzt ist das Lied. Das Lied heisst „Es regnet!“ Hoert zu! (Прослушивается песня)

б) Hoert zu! Singen wir! (Учащиеся слушают и поют)

в) Singen wir selbst! (Учащиеся поют сами под музыку)





Es regnet, es regnet
der Kuckuck wird nass
Wir sitzen im Trockenen
was schadet uns das?
Источник teksty-pesenok.ru

Es regnet, es regnet
die Erde wird nass.
Mach mich nicht nass, mach mich nicht nass,
mach nur die bösen Kinder nass!

III. Работа с картиной.

Seht / Schaut bitte auf das Bild! Was sehen wir? Wie ist hier das Wetter?

- Hier ist das Wetter nicht besonders schoen! Es regnet. Der Himmel ist grau. Die Sonne scheint nicht hell. Es ist windich.

- Es ist richtig!

- Sehen wir noch auf das Bild. Wir sehen die Blumen. Im Sommer bluehen viele verschiedene Blumen. (Вывесить на доске картинки с цветами, которые можно отсканировать из учебника и распечатать).  

VI. Развитие орфографических навыков.

Schaut bitte auf das Bild noch ein Mal! Wir sehen den Wald!

- Wer wohnt im Wald? 

Im Wald wohnen die Tiere.

- Welche Tiere kann man im Wald im Sommer sehen?

- Der Hase, der Igel, der Baer, der Fuchs, das Eichhoernchen, der Wolf.

- Ребята посмотрите к нам в гости пришли лесные жители. Хотите приручить этих зверей, чтобы они сидели у вас на парте до конца урока?

Да!

- Тогда нужно сначала вытянуть карточку с названием животного, назвать его, а потом найти это животное и посадить к себе на парту. (Раздать карточки с названиями животных. Дети ищут заранее спрятанных в классе животных (мягкие игрушки) и садят их к себе на парты.)

- Сегодня эти звери будут учиться вместе с вами. 

In Maerchen und in Tiergeschichten besuchen die Tiere die Waldschule. Was machen sie dort?

Что бы узнать, что делают звери в лесной школе нам необходимо выполнить одно задание. Я раздаю листочки, на которых нужно вставить в словах пропущенные буквы, затем мы прочтем, что у нас получится и узнаем ответ на наш вопрос: Was machen die Tiere in der Waldschule? Arbeiten wir! (Учащиеся работают самостоятельно на листочках)

На листочках написано:



  • Sie l_s_n und s_hr_ _b_n.

  • Sie z_h_en und r_ch_en.

  • Sie t_r_en, la_f_n und sp_i_g_n.

  • Sie s_ng_n und t_nz_n.

- Wer ist fertig?

- (Имя) lies bitte!

- Ja, gut! Es ist richtig!

ФИЗКУЛЬТ,МИНУТКА ( танец маленьких утят) In der Waldschule gibt es die Pause! Ребята, а вы устали? Давайте немного отдохнем. Steht auf!

VII.  Повторение лексики по подтеме: «Летние каникулы». (шары)

Ребята, а что вы любите делать в каникулы? Давайте попробуем вместе сказать.

Для этого мы отправимся в страну грамматики и с ее помощью поделимся с нашими друзьями, что мы любим делать. (Если допускаются ошибки, повторить спряжение глаголов; спряжение глаголов laufen, fahren; порядок слов в немецком предложении. Держать на готове схемы!)

- Кататься на пони.

Pony reiten

- Купаться в реке.

im Fluss baden. 

- Кататься на скейтборде.

Skateboard fahren. 

- Качаться на качелях.

schauckeln

- Срывать яблоки.

Aepfel pfluecken. 

- Ездить на велосипеде.

Fahrrad fahren. 

- кататься на роликах.

Rollschuh laufen. 

- Лежать на солнце, загорать.

in der Sonne liegen. 

- Поливать грядки.

Beete giessen. 

- Играть в мяч.

Ball spielen.

- Кататься на карусели.

Karussell fahren. 

- Бегать на перегонки.

um die Wette laufen. 

- Кормить белок.

Eichhoernchen fuettern. 

- Мастерить автомодель.

Automodelle basteln.

VIII. Игра-пантомима:

Es ist richtig!  А теперь давайте поиграем! Spielen wir! Игра – пантомима, т.е. нужно изобразить действие без слов. Один показывает, другие отгадывают. Изображать можно только то, чем дети занимаются летом, при этом можно воспользоваться вспомогательными предметами. (Имя) gehe an die Tafel!

X. «Числительные от 1 до 20».

1. Ребята, а давайте посчитаем, сколько у нас получилось рисунков! А животных? Zaehlen wir! (считают по-немецки)

2. Gut! Sehr gut! Теперь давайте посчитаем до 20. Zaehlen wir! (Считают по-немецки. Спросить цифры в разброс.)

3. А теперь сюрприз! Давайте еще поиграем! Spielen wir noch!   (Игра на экране с использованием гиперссылок)

Zaehlt bitte die Nuesse! (12) 

Zaehlt bitte die Kartoffeln! (20) 

Zaehlt bitte die Tomaten! (17) 

XI. Подведение итогов.

Schoen! Sehr schoen! Heute haben wir fleissig gearbeitet. Was machen wir in der Stunde?

Wir singen. Wir sprechen. Wir schreiben. Wir wiederholen die Tiere. Wir wiederholen die Blumen. Wir spielen. Wir zaehlen.  Was wir nicht alles machen?

XII. Домашнее задание. Оценки. Завершение урока.

Macht bitte eure Tagebuecher! Schreiben wir die Hausaufgabe! 

Ребята, к следующему уроку повторите, пожалуйста, слова

Die Noten. (Имя) bekomt «4» (3,2,5). Er (Sie) hat heute (nicht besonders) schoen geantwortet. (оценивают сами, вешают смайлики и комментируют урок)

Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Danke schoen! Auf Wiedersehen! (Щелчок)