СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 5 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 5 класса»

Конспект урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС

Класс: 5

Предмет: немецкий язык

Учебник: А.Аверина Немецкий язык как второй иностранный « Горизонты»

Тема учебного занятия: «Mein Tag» («Мой день»)

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок формирования умений и навыков

Цели деятельности педагога: создать условия для актуализации использования в речи лексического материала, создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Мой день», способствовать развитию памяти, логического мышления, воображения, познавательных интересов.

Планируемые результаты:

Предметные: создать условия для систематизации знаний учащихся в употреблении лексических единиц по теме;

Личностные: используют знания и умения для осознания себя ценной частью многоликого изменяющегося мира; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Метапредметные:

Регулятивные: определение темы урока с помощью учителя и самостоятельно; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи;

Познавательные: овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; формулируют несложные выводы;

Коммуникативные: участвуют в беседе на элементарном уровне; умеют дружить, уступать, убеждать; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе.

Ресурсы урока: презентация, карточки, раздаточный материал.

Организация пространства: фронтальная, групповая работа.

Оборудование: презентация, раздаточный материал, картинки.

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Результаты

(Предметные, УУД, личностные)

Содержание деятельности

(взаимодействие)

Методы организации учебного процесса

 

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся


1.Организационный этап.

Цель: организация обучающихся на работу.

личностные,

познавательные УУД

 

Учитель приветствует обучающихся.

 

- Guten Tag!

- Wie geht es dir?

- Freut mich ! Also, beginnen wir!

- Heute zu uns in den Unterricht kam der Gast. Schauen Sie auf die Folie. Lasst uns mit ihm vertraut zu machen. Antworten Sie auf seine Fragen.

В игровой форме учитель погружает обучающихся в тему урока (гость из Германии), побуждая обучающихся догадаться о теме урока, отвечают на вопросы гостя.

- Welches Thema des Unterrichts heute?

Обучающиеся приветствуют учителя.

 

-Guten Tag!

- Danke, gut!

 

 

 

















Обучающиеся догадываются о теме урока

- Mein Tag! .

Метод эмоционального стимулирования.

Психологический настрой учащихся на урок.

Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока.

2.Фонетичекая зарядка.

Цель: 1) формирование навыков чтения через повторение изученной лексики по теме «Дни недели»;

2) развитие умения чтения вслух.

предметные

 

регулятивные УУД;

 познавательные УУД (моделирование)

Lösen SieKreuzwort!

Кроссворд по теме «Дни недели»,

«Die Wochentage»

-Lesen wir!

Учитель предлагает прикрепить на доску полученные кроссворды.


Обучающиеся выполняют кроссворд

 



 

Обучающие называют слова и значение слов.

 


Метод развития психологических функций, творческих способностей.

Метод создания проблемной ситуации.

3.Основная часть.

Цель: 1)систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Время»;


коммуникативные и регулятивные УУД

- Früher mussten die Menschen die Tageszeiten mit Hilfe der Sonne bestimmen. Heute hat jeder eine Uhr. Seht bitte die Bilder an und sagt: „Wie spät ist es?“

Учитель предлагает ответить на вопрос «Который час?»

После ответов обучающихся фразы предоставляются на слайде.

Обучающиеся отвечают на вопросы

 

 

 

 

 



 

Метод самоуправления учебными действиями.

Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах.


4.Физкультминутка

Цель: релаксация обучающихся

личностные, коммуникативные УУД

-Spielen wir!.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir. 
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir. 
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir. 
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.

Eins, zwei, drei, vier
Alle, bitte sitzen sich.

Обучающиеся демонстрируют действия.

Метод эмоционального стимулирования.

Психологическая разгрузка.

Обучающиеся с удовольствием будут выполнять действия.

5. Организация тренировки грамматического навыка.


предметные,

коммуникативные УУД

 

 

 

 

 

познавательные УУД

- Lassen Sie uns spielen. Spiel "Krokodil"

Учитель организует игру-цепочку, для того чтобы вспомнить выражения по теме «Мой день».



Учащиеся должны сами составить предложения.

Обучающиеся по одному выходят и показывают для своей группы с помощью жестов и мимики действия, указанные в карточке.

Обучающиеся отгадывают и составляют фразы.

  1. Ich mache Gymnastik

  2. Ich stehe auf

  3. Ich wasche mich

  4. Das Bett machen

  5. Ich frühstücke

  6. In die Schule gehen

  7. ein Buch lesen

  8. Ich schlafe

  9. Hausaufgabe machen

  10. am Computer spielen

  11. duschen

  12. Ich gehe ins Bett

Метод самоуправления учебными действиями.

«Сильные» обучающиеся легко справятся с заданием и будут координировать ответы «слабых» обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческая работа. Составить распорядок дня:

1гр. понедельник – пятница

2гр. суббота

3гр. воскресенье

Учащиеся составляют распорядок дня, затем презентуют перед одноклассниками.

6. Заключительная часть.

Домашнее задание.

Подведение итогов. Рефлексия.

 

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

-Hausaufgaben im arbeitsheft: Einen Text über dich schreiben. Scheib 3-5 Sätze



Дополни предложения:

• Было интересно…

• Было трудно…

• У меня получилось…

• Мне понравилось…

• Мне захотелось…

• Я научился…

• Я хотел(а) бы поблагодарить…





Sagt mir bitte: Wie geht es euch jetzt? Habt ihr gute Laune?

Jeder bekommt jetzt Musiknote. Hängt eure Note an die Tafel.





Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

-Danke schön! AufWiedersehen!

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

Обучающиеся оценивают свою работу и работу одноклассников.

 

 

 

 

 Учащиеся крепят нотки на нотный стан (чем лучше настроение-тем выше нотка)