I.Организация классаI. Оргмомент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Определение темы урока. 4. Повторение Претеритум слабых глаголов. 5. Развитие грамматических навыков. 6. Работа с текстом. Развитие навыков чтения. 7. Подведение итогов урока 8. Отметки 9. Домашнее задание 10. Рефлексия |
Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей - Guten Tag, meine Schüler! Wie geht es euch ? Wie ist eure Laune? Der wievielte ist heute? Was habt ihr gestern gemacht? - проверяю домашнее задание Guckt bitte diese Bilder und sagt mir, wie denkt ihr, welches Thema wir heute lernen werden? Ja, heute wеrden wir mit dem Thema “Die Sommerferien sind vorbei?“ arbeiten. - записываю на доске слабые глаголы. lernen, machen, besuchen, erzählen, arbeiten, aufmachen, zumachen, suchen, sein, haben, kennenlernen. Cтр. 4 упр. 6 a
- стр. 5 упр. 7 Ich denke, dass der Junge (das Mädchen) diesen Brief geschrieben, weil er (sie) schreibt:
- задаю вопросы - комментирую и выставляю отметки в дневники
- объясняю домашнее задание записываю на доске Написать 6 предложений в претеритум, повторить слова
- провожу рефлексию | - проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку. - отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя. - отвечают на вопросы учителя. - зачитывают дом.зад. - определяют тему урока и записывают её в тетрадь. - смотрят на презентацию - образуют Претеритум - выполняют самостоятельно упр. - читают текст - отвечают по образцу. - подводят итог урока -подают дневник для выставления отметки - записывают в дневники домашнее задание - отвечают на вопросы рефлексии | Фронтальный опрос -Самостоятельная работа -Работа в парах | |