-Крупные животные не могут жить на лугу, так как им негде прятаться. Зато мелких животных на лугу множество! - Особенно много насекомых. А каких именно, вы узнаете, если разгадаете мои загадки. 1) Чёрен, да не ворон, Рогат, да не бык, Лечу – вою, Сяду – землю рою. (Жук.) 2) Опустился вертолёт Золотистые глаза. Кто же это? (Стрекоза) 3) Осенью в щель забьюсь, А весной проснусь. (Муха.) 4) Сок из цветов я наберу И в сотах сладкий мёд коплю. (Пчела.) - Прочитайте в учебнике (с. 121) статью о пчёлах - Расскажите, зачем пчелы «танцуют»? Модница крылатая, Платье полосатое. Ростом хоть и кроха, Укусит – будет плохо! (Оса.) 5) Прыгает пружинка – Зелёненькая спинка – С травы на былинку, С ветки на тропинку. (Кузнечик.) - Почитайте, что сообщается о кузнечике в учебнике (с. 122). 6) Спинка в веснушках, Ах, как неловко, И покраснела…… . (Божья коровка.) 7)Над цветами я летаю, То, как солнце, золотая, То бела или пестра, Лета ясного сестра. Не умею петь я песен, Но наряд мой так чудесен. Одного боюсь, дружок, Не попасть бы в твой сачок. (Бабочка) | Жук Стрекоза Муха Пчела Хорошо читающий ученик читает статью всему классу Когда они находят много цветов, они летят в улей, то она летает кругами, а если она сообщает, что луг находится далеко, то она виляет брюшком. Хорошо читающий ученик читает текст Божья коровка Бабочка | |