СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по предмету "Математика " Урок финансовой грамотности .Тема: Действия с десятичными дробями

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок финансовой грамотности для детей с интеллектуальными нарушениями.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предмету "Математика " Урок финансовой грамотности .Тема: Действия с десятичными дробями»

Урок финансовой грамотности.

Учитель: Петаева Наталья Алексеевна

Тема: Действия с десятичными дробями.

Цель урока:

  1. Дидактическая:

1.Повторить действия с десятичными дробями.

2.Формировать простейшие экономические понятия.

3.Обогощать и активизировать словарный запас учащихся.

  1. Коррекционно – развивающая: 1.Коррекция мышления на основе упражнений в анализе – синтезе, зрительной памяти на основе упражнений в запоминании.

2.Коррекция мотивации к изучению предмета на основе решения социально – бытовых задач.

3.Воспитательная:

1.Способствовать социализации учащихся.

2.Учить аккуратному ведению записей.

Ход урока.


Азбука

I. Орг. момент А

II. Актуализация знаний. Какое слово? Б

АЗ

КА

БУ

(азбука) В

Р Я


Вот сегодня на уроке математики и займемся изучением азбуки, но не простой, а экономической .

И мы будем решать задачи, показав мастерство в вычислительных навыках


- С какой буквы начинается любая азбука? (А)

Вот и наша – тоже начинается с буквы А.

С чем же она нас познакомит?

III. (Устный счет) А – Аверс – лицевая сторона монеты.

Р - Реверс – обратная сторона монеты.

Игра «Брось монету»:

- Как расположены монеты.

- 1 раз 2 раз

Аверс реверс сумма

Запишите примеры в тетрадь.

IV.Работа по теме урока.

С чем нас познакомит следующая буква?

Б – бюджет – распределение доходов, расходов, заработка.

Записи доходов и расходов ведутся в ведомостях аккуратно и разборчиво.

И наши записи в тетради будут аккуратными.

Задача.

Доход

Расход

МАМА – 4.756 р.

ПАПА - ? но, на 315 р. больше

Какую сумму составляет весь доход?

Оплата за квартиру:

Газ –______________,

Свет -_______________,

Коммунальные услуги - ___________.

Продукты -______________ .

Ск – ко денег осталось на остальные расходы?


ФИЗ. МИНУТКА «Путешествие».

В – Валюта – иностранные деньги

- знакомо ли вам это слово?

- что оно означает?

- какие виды валюты (деньги) знаете вы?

Я тоже хочу познакомить вас с некоторыми.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

(на перемене можете поближе познакомиться с этими деньгами)

Существуют спец валютные магазины, где продаются вещи из разных стран, и купить их можно только на валюту тех стран, из которых эту одежду и привезли.

А у нас их можно приобрести и на рубли, но сначала нужно сосчитать сколько это будет стоить.

Посчитаем?


Телефон

Калькулятор

Ноутбук



V.А ноутбук приготовил для вас задание.(Зарядка для глаз)

Р – реклама – вы встречаетесь с этим словом очень часто и надеюсь,

что вы скажете значение этого слова.

Реклама – это объявление, плакат, клип, который создает известность какому – либо товару, привлекаемый покупателей.

VI. Коррекционное задание на внимание. Реклама товара- показ товара, запомнить цену и записать.

А теперь I ряд – в порядке возрастания

II ряд – в порядке убывания

Вот мы не заметили как пришли к последней букве нашей азбуки.

VII.Закрепление материала.

Я – ярмарка – это регулярный торг в определенное время. У нас ярмарка необычная ,а математическая.

Я предлагаю вам товары, и вы можете их себе приобрести, если сможете решить примеры на обратной стороне вашего товара. /диф – но./

VIII.Итог. Рефлексия : Вот и сделали мы с вами первые шаги в большую экономику.

Что вас больше всего заинтересовало на уроке?

Мне тоже было очень интересно знакомить вас с экономикой, тем более что вы показали мне хорошие математические навыки.

И вот за это вам оценки.