СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по речевой практике на тему : "Я записался в кружок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка способствует развитию диалогической речи, развитию и коррекции вербальной памяти, логического мышления, развитие речи, а так же направлена на отработку всевозможных диалогов между руководителем кружка и учеником, межличностной симпатии, внимания, наблюдательности, помогает знакомить с основными моделями поведения в ситуации записи в кружок, закрепить знания домашнего адреса и телефона, полного имени и фамилии, учить составлять реплики в диалоге типа "вопрос – сообщение".

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по речевой практике на тему : "Я записался в кружок"»

Тема «Я записался в кружок».

Цель: Расширить и углубить знания о правилах записи в кружок.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с основными моделями поведения в ситуации записи в кружок, закрепить знания домашнего адреса и телефона, полного имени и фамилии, учить составлять реплики в диалоге типа «вопрос – сообщение»;

- способствовать развитию диалогической речи

Коррекционно-развивающие:

- развитие и коррекция вербальной памяти, логического мышления, развитие речи

Воспитательные:

-отработка всевозможных диалогов между руководителем кружка и учеником, межличностной симпатии, внимания, наблюдательности.

ХОД УРОК

1.Организационный момент.

Прозвенел звонок веселый. слайд 1

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.(садятся)


Ну-ка проверяй, дружок, слайд 2
Ты готов начать урок?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадки?
Соберись и улыбкой поделись!


Девиз нашего урока слайд 3

Мы будем разговаривать,

Мы будем выговаривать,

Так правильно и внятно

Чтоб было всем понятно.


2.Актуализация опорных знаний.

- Какое время года сейчас?

-Назовите весенние месяцы. Слайд 4

-Какой сейчас месяц?

-Опишите погоду сегодня.

Чистоговорка

На-на-на – идет по городу Весна слайд 5

Ны-ны-ны- скучно жить без Весны

Не-не-не- улыбаюсь я Весны

Ну-ну-ну – очень я Весну люблю.


3. Новый материал

а) Мотивация к деятельности и постановка учебной проблемы

- Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок. Я очень хочу, чтобы наш урок получился интересным, познавательным, поэтому предлагаю вам настроиться на работу.

Прочтите тему урока. Слайд 6


б) Работа с учебником

-Откройте учебник на стр.74.

- Рассмотрите картинку.

-Куда пришел мальчик?

-Как вы догадались, что это компьютерный кружок?

-Как вы думаете, чему учат в компьютерном кружке?

-Как вы думаете, зачем пришел мальчик?


Стр. 75

-Куда пришла девочка?

-Как вы догадались, что это кружок рисования?

-Как вы думаете, чему учат в этом кружке?

-Как вы думаете, зачем пришла девочка?

-Обратите внимание как называется кружок рисования по - другому?


-Рядом картинка посмотрите.

-Куда пришли мальчики?

-Как вы думаете, чему учат в этом кружке?

-Зачем пришли мальчики?

-Как по- другому называется футбольный кружок?


в) Выбор картинки, подходящей к предложению:


-Я записался в кружок. Слайд 7

-Мы записались в секцию.

- Я записалась в студию.


3. Физминутка. Слайд 8

г) Конструирование реплик – обращений в ситуации записи в кружок. Слайд 9


-Как вы думаете, как нужно обратиться к руководителю кружка, чтобы записаться?

(- Здравствуйте! Я хочу записаться в компьютерный кружок. Вы можете мне помочь?

-Здравствуйте! Запишите меня, пожалуйста, в кружок.)


д) Обсуждение продолжения ситуации. Слайд 10


-При записи в кружок вас попросят назвать фамилию и имя, домашний адрес и телефон.

-Назовите фамилию и имя, домашний адрес, телефон.


4. Рефлексия.


-Моделирование диалогов между руководителем кружка и учеником.

В парах «учитель – ученик.


-Вы сегодня очень хорошо потрудились. Я вижу, что вы знаете правила дорожного движения и знаете, как их надо выполнять. «5»-получили……. «4»-……

Слайд 11

Слайд 12

5. Домашнее задание:


Стр. 74- 75