СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку по теме "Изменение имён существительных по падежам (склонение)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю разнообразить формы работы на уроке. Дети в ходе выполнения заданий могут оценить свои знания по данной теме, а также поупражняются в правильном употреблении слов в речи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку по теме "Изменение имён существительных по падежам (склонение)"»

Конспект урока по математике по теме «Решение задач с величинами»

в 4 классе по УМК «Гармония»


1 Математический диктант

- Количество сторон квадрата умножить на количество букв в названии нашего города.

- Любимую отметку отличника умножить на количество дней в январе.

- Найдите 1/3 часть продолжительности урока.

- К количеству дней в году прибавьте число6.

- Число 200 разделите на количество уроков в понедельник.

- Количество учебных дней в неделе умножьте на 12.

- Из числа 100 вычесть сегодняшнее число.

- Во 2 четверти было 7 учебных недель. Сколько уроков физкультуры было во 2 четверти?


- Запишите эти числа в порядке возрастания.

-Соотнесите числа из математического диктанта с буквами, которые записаны на доске. Буквы запишите под соответствующими числами.


24 155 15 341 40 60 76 21

л н в ы и ч и е

(величины)


2- Какова же тема урока? (Величины)

-Какова цель урока?

-Выполняя задания, вы сможете оценить, что знаете хорошо, а над чем ещё надо поработать.

По ходу урока за выполненные задания вы будете ставить на полях количество баллов. В конце урока, ссуммировав набранные баллы, каждый сам оценит уровень своих знаний по теме «Величины».


3 На доске: кг, ц, ч, с, см, км, т, дм, мм, сут, г.

-Как вы думаете, что надо сделать в этом задании? (разделить величины на группы)


4 -Дома каждый из вас придумывал задачи с величинами массы. Поменяйтесь текстами задач с соседом по парте. Решите предложенную вам задачу.

-Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга решение задач.


5 задача 98 –Дополнить текст задачи, используя её решение.

- Начертить схему, которая соответствует условию данной задачи.


6 Самостоятельно решить задачу № 94 (сильные ученики решают двумя способами).


7 – Сосчитайте все баллы. Количество баллов, которые вы заработали, покажет уровень знаний. (количество баллов за каждое задание устанавливает учитель)

-Какое задание показалось самым трудным? В чём затруднялись? Какой сделаем вывод?