Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку по теме "Изменение имён существительных по падежам (склонение)"»
Конспект урока по математике по теме «Решение задач с величинами»
в 4 классе по УМК «Гармония»
1 Математический диктант
- Количество сторон квадрата умножить на количество букв в названии нашего города.
- Любимую отметку отличника умножить на количество дней в январе.
- Найдите 1/3 часть продолжительности урока.
- К количеству дней в году прибавьте число6.
- Число 200 разделите на количество уроков в понедельник.
- Количество учебных дней в неделе умножьте на 12.
- Из числа 100 вычесть сегодняшнее число.
- Во 2 четверти было 7 учебных недель. Сколько уроков физкультуры было во 2 четверти?
- Запишите эти числа в порядке возрастания.
-Соотнесите числа из математического диктанта с буквами, которые записаны на доске. Буквы запишите под соответствующими числами.
24 155 15 341 40 60 76 21
л н в ы и ч и е
(величины)
2- Какова же тема урока? (Величины)
-Какова цель урока?
-Выполняя задания, вы сможете оценить, что знаете хорошо, а над чем ещё надо поработать.
По ходу урока за выполненные задания вы будете ставить на полях количество баллов. В конце урока, ссуммировав набранные баллы, каждый сам оценит уровень своих знаний по теме «Величины».
3 На доске: кг, ц, ч, с, см, км, т, дм, мм, сут, г.
-Как вы думаете, что надо сделать в этом задании? (разделить величины на группы)
4 -Дома каждый из вас придумывал задачи с величинами массы. Поменяйтесь текстами задач с соседом по парте. Решите предложенную вам задачу.
-Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга решение задач.
5 задача 98 –Дополнить текст задачи, используя её решение.
- Начертить схему, которая соответствует условию данной задачи.
6 Самостоятельно решить задачу № 94 (сильные ученики решают двумя способами).
7 – Сосчитайте все баллы. Количество баллов, которые вы заработали, покажет уровень знаний. (количество баллов за каждое задание устанавливает учитель)
-Какое задание показалось самым трудным? В чём затруднялись? Какой сделаем вывод?