СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "All the things I like"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект к уроку по теме Еда к УМК Spotlight-3, Module 3, Lesson 1 “He loves jelly”. Включает в себя слайды презентации использованной на уроке

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "All the things I like"»

Конспект урока по теме «All the things I like!» к УМК Spotlight-3

Module 3, Lesson 1 “He loves jelly”

Тип урока: Введение нового материала

Цель: Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда» через диалоги этикетного характера.

Задачи:

  1. Актуализация ранее изученной лексики по теме «Еда»;

  2. Введение и первичное закрепление новой лексики;

  3. Введение и актуализация в речи грамматического материала по теме “Present Simple”

  4. Развитие умения работать в паре при составлении диалога;

  5. Развитие навыков аудирования, говорения и чтения;

  6. Воспитание уважительного отношения во время ведения диалога- расспроса

Оборудование:

Доска, проектор, презентация, аудиозапись к уроку.


План урока

  1. Орг. момент. Введение в тему урока

Look at the picture and guess what we will talk about today.



  1. Повторение ранее изученных слов по теме “Еда” (за курс 2 класса)




  1. Введение новой лексики (слайды презентации)



  1. Аудирование (p.42, ex.1)

Listen to the song and point the pictures in the book, then name the familiar words one more time.

  1. Физ. минутка

  2. Ведение диалога-расспроса о любимой еде (chit-chat p.42, ex.2 + опора на слайде)




  1. Аудирование (p.43, ex.3)

Listen to the cartoon story and try to guess the plot.

Read by roles

Then do the ex.4, p.43

  1. Предъявление нового грамматического материала «Использование Present Simple в утверждениях»


  1. Первичное закрепление нового грамматического материала через упражнение на экране


  1. Подведение итогов. Рефлексия.

  2. Домашнее задание (выучить новые слова)