Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 2 им. В.П.Налимова»
«Выльгортса 2 №-а шор школа» муниципальной велодан учреждение
Конспект урока английского языка
по теме
«Домашние питомцы»
2 класс
Разработчик: Ишутина Оксана Александровна
учитель английского языка
Выльгорт, 2018
Тема: " Домашние животные"
Цели: формирование коммуникативных умений и навыков через говорение, аудирование, чтение и письмо.
Задачи:
1. Образовательные:
- повторение изученной лексики по теме «Животные», глаголов действия, модального глагола can/ can’t;
- формирование произносительных навыков;
- формирование навыков аудирования и устной речи;
- формирование навыков чтения и письма.
2. Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие навыков построения высказывания по образцу;
- развитие памяти и внимания.
3. Воспитательные:
- привитие интереса к изучению английского языка;
- воспитание умения работы в парах, самостоятельно;
- учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.
Речевой материал: лексика по темам «Животные», глаголы действия, модальный глагол can/ can’t.
Оснащение урока: карточки с новыми словами, листки для создания проекта. мультмедийный проектор, презентация Power Point, Smart-доска
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Универсальные учебные действия:
1.Личностные: справедливое отношение к друг другу, взаимопомощь и ответственность, воспитание к трудолюбию, творческому отношению к учению, дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность, бережное отношение к результатам своего труда, труда других, уважительное отношение к своим любимым домашним животным, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности,формирование мотивации в достижении успеха.
2.Регулятивные: поставленные цели и учебные задачи, планируют урок, прогнозируют, вносят коррективы в план, осуществляют итоговый и текущий пошаговый контроль по результату действия, оценивают насколько достигнуты учебные цели и задачи.
3.Познавательные:
Общеучебные: построение речевых образцов в устной и письменной форме, нахождениенеобходимой информации в прослушенных фразах на английском языке, умение поставить и сформулировать проблему, поставленную на уроке,самостоятельно находить решение проблем творческого и поискового характера, извлекая для себя нужную информацию.
4.Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, ставят вопросы, разрешают конфликты, управляют поведением партнёра, овладевают монологической и диалогической формами речи, развивают умения выражать свои мысли, обмениваться мнениями в паре и группе
Предполагаемые результаты:
1.Усвоение учащимися грамматического материала «Модальный глагол can»
2.Совершествование навыков диалогической речи по теме: «Домашнее животное»
3.Обучение монологической речи, через проектную деятельность «Мой питомец»
4. Способствовать развитию коммуникативных навыков.
5. Развитие познавательной деятельности и творческих способностей.
7.Развитие мотивации к предмету и создание условий для мотивационных моментов.
8.Обучение технологии оценивания учащихся.
План урока.
1. Оргмомент.
2. Сообщение темы урока.
3. Этап целеполагания.
4. Формирование навыка диалогической речи.
5. Повторение модального глагола «уметь», глаголов действия,
6. Физкультминутка.
7. Формирование навыков говорения по образцу.
8 . Формирование навыков чтения.
9. Формирование навыка письма, монологической речи.
10. Домашнее задание.
11. Подведение итогов.
Ход урока.
1. Оргмомент.
- Good morning! - Good morning
- I am glad to see you! - We are glad to see you, too.
- How are you? – Fine, thank you.
- Let’s begin our lesson.
2. Сообщение темы урока.
Я предлагаю Вам самим догадаться о том, о чем мы сегодня будем говорить. Перед Вами
цепочки слов, найдите лишнее слово. Выпишите лишние слова. (Работают в парах)
kitchen, hall, dog, bedroom
mother, cat, father, sister
hamster, black, white, yellow
six, one, rabbit, five,
- Скажите, что общего у всех слов, которые Вы выписали. Они все относятся к домашним питомцам. Ключевое слово Pet.
- Каких еще домащних питомцев Вы можете назвать? (перечисляют)
3. Этап целеполагания.
Выводят тему и цель урока. Просматривают ролик. Отвечают на вопрос учителя: Do you have a pet? Yes, I do/ No, I don`t.
4. Формирование навыка диалогической речи.
Задают вопросы своему соседу (с опорой на картинки)
- What is this? – This is a …
- What is his name? – His name is …
5. Введение новой лексики по теме урока
На столах разложены карточки со словами в транскрипции. Учащимся нужно прочитать слова в транскрипции и соотнести с написанием. Вклеить карточки в таблицу. Таким образом узнать перевод новых слов. (работают в группах по 4)
| jump | прыгать |
| run | бегать |
| swim | плавать |
| fly | летать |
| can | уметь |
|swɪm| | |dʒʌmp| | |flaɪ| |
|rʌn| | |kæn| |
5. Повторение модального глагола «уметь», глаголов действия.
Упражнение на отработку введенной лексики. «What pets can do?».
The dog can …
The cat can …
The fish can …
The bird can …
The rabbit can …
Jump, run, fly, swim.
6. Физкультминутка.
I can jump, jump, jump.
I can run, run, run.
I can swim, swim, swim.
I can`t fly, fly, fly.
Stand up and look around.
Clap your hands and sit down.
7. Формирование навыков говорения по образцу.
- Что мы можем рассказать о своем питомце?
- Что из перечисленного мы уже можем рассказать, а что нам еще не известно?
Составьте рассказ, опираясь на картинки.
8 . Формирование навыков чтения.
Читают рассказ про питомца мальчика Олега.
Hello. My name is Oleg. I have got a pet. This is my dog. His name is Sharik. He isbrown. He can run. He is nice. I like Sharik.
9.Формирование навыка письма, монологической речи.
Заполняют пропуски, составляя рассказ о своем питомце. Представляют его классу.
This is my …
His/her name is …
He/she is …
He can …
I like my pet.
10. Домашнее задание.
11. Подведение итогов.