СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме «English in Use» для учащихся 8 класса по УМК Spotlight 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «English in Use» для учащихся 8 класса по УМК Spotlight 8»
















Конспект урока

по теме «English in Use»

для учащихся 8 класса

по УМК Spotlight 8























Тема

English in Use

Тип урока

Комбинированный урок

Цель

Обучающие:

  1. освоение навыков словообразования (существительные от глаголов)

  2. расширение лексических знаний о фразовых глаголах на примере выражений с “call

  3. повторение и закрепление лексики по теме природные катастрофы

  4. расширение знаний о зависимости употребления предлогов by, in, on, out в предложениях

  5. закрепление грамматического материала: инфинитив и ing-форма глагола

Развивающие:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

  2. способствовать умению выражать мысли;

Воспитательные:

  1. воспитывать неравнодушие к чужим бедам

  2. понимать ответственность за природу

  3. чувствовать красоту природы

  4. заботится о животных,

  5. понимать необходимость переработки отходов

Планируемый результат

Предметные:

Знать: тематическую лексику, грамматические правила

Уметь: использовать лексику по теме, развивать языковую догадку, строить предложения экспромтом

Основные понятия

Фразовые глаголы call for, call in, call off, call on, call out

Слова: rubbish, litter, inactive, disappeared, fog, smoke, lose, miss, crew, staff

Формы и методы работы:

фронтальная работа, работа в парах, лексическая разминка, работа со схемами и опорами, самостоятельная работа

Методический материал:

УМК Spotlight – 8; презентация Microsoft Power Point; аудиофайлы к уроку.

Технологии:


здоровье-сберегающие, коммуникативно-ориентированное обучение, системно-деятельностное обучение.

Продолжительность урока:

45 минут.

ТСО:

проектор, экран для презентаций; компьютер для воспроизведения аудофайлов.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

  1. Организационно- мотивационный

форма устная

прием монолог учителя

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к у Hello! I’m glad to see you. Sit down please.

  • How are you Dasha?

  • And how are you Vanya?

  • What day is it today?

  • What date is it today?

  • Do you like the weather?

  • What have you got in your schoolbag today?

  • What subjects do you have today?

  • What’s your favourite subject?

Проверяют готовность к уроку


Отвечают на вопросы

II.Актуализация опорных знаний (warming up)

4 мин.

форма устная

метод проблемно-поисковый

прием презентация, беседа, ответы на вопросы

Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики. Демонстрирует мем.


Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания.

III. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания и закрепление изученного материала

6 мин.

5 мин.

20 мин.

5 мин.

форма устная, письменная

метод проблемно-поисковый, творческий, частично-поисковый

прием презентация (таблица синонимов), кроссворд, составление предложений, «вставь пропущенное»

Организует знакомство с теорией, повторение грамматического и лексического материала.

(Освоение навыков словообразования (существительные от глаголов)

repeation protection

guidance defendence

appearance

collection performance

convenience

Учатся читать, заполнять пропуски в предложениях по смыслу

Демонстрирует презентацию с синонимичными словами

(Расширение лексических знаний о фразовых глаголах на примере выражений с “call”)

call in

call off

call on

call out

call for

Развивают навыки письма заполняя пропуски фразовыми глаголами

Организует повторение лексического материала используя презентацию.

(Повторение и закрепление лексики по теме «Глобальные проблемы»)

Активизируют знания по лексике темы, развивают навыки письма, креативность при создании собственных предложений по лексике темы

Организует работу с учебником организует самопроверку задания учащимися

(Расширение знаний о зависимости употребления предлогов by, in, on, out в предложениях)

Работают с учебником, находят предлоги в «Приложении 2 стр. WL 16.

Проводят взаимопроверку задания

IV. Подведение итогов урока и постановка домашнего задания

4 мин.

форма устная, письменная

метод обратная связь, творческий

прием беседа, незаконченное предложение

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Отмечают результаты работы на уроке или своё настроение в конце урока.

Объясняет дифференцированное домашнее задание. (упр. 5 стр. 84 на “4” и упр. 6 стр. 84 на “5”)


Ученики выполняют упр. 5 на стр. 84, заполняя пропуски нужной формой инфинитив и ing-форма глагола

Ученики пишут дома короткий текст с использованием инфинитива и ing-форма глагола –









Зам.директора по УВР /И.Ф. Карпухина/