Тема | English in Use |
Тип урока | Комбинированный урок |
Цель | Обучающие: освоение навыков словообразования (существительные от глаголов) расширение лексических знаний о фразовых глаголах на примере выражений с “call” повторение и закрепление лексики по теме природные катастрофы расширение знаний о зависимости употребления предлогов by, in, on, out в предложениях закрепление грамматического материала: инфинитив и ing-форма глагола Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности способствовать умению выражать мысли; Воспитательные: воспитывать неравнодушие к чужим бедам понимать ответственность за природу чувствовать красоту природы заботится о животных, понимать необходимость переработки отходов |
Планируемый результат | Предметные: •Знать: тематическую лексику, грамматические правила •Уметь: использовать лексику по теме, развивать языковую догадку, строить предложения экспромтом |
Основные понятия | Фразовые глаголы call for, call in, call off, call on, call out Слова: rubbish, litter, inactive, disappeared, fog, smoke, lose, miss, crew, staff |
Формы и методы работы: | фронтальная работа, работа в парах, лексическая разминка, работа со схемами и опорами, самостоятельная работа |
Методический материал: | УМК Spotlight – 8; презентация Microsoft Power Point; аудиофайлы к уроку. |
Технологии: | здоровье-сберегающие, коммуникативно-ориентированное обучение, системно-деятельностное обучение. |
Продолжительность урока: | 45 минут. |
ТСО: | проектор, экран для презентаций; компьютер для воспроизведения аудофайлов. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационно- мотивационный форма устная прием монолог учителя | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к у Hello! I’m glad to see you. Sit down please. How are you Dasha? And how are you Vanya? What day is it today? What date is it today? Do you like the weather? What have you got in your schoolbag today? What subjects do you have today? What’s your favourite subject? | Проверяют готовность к уроку Отвечают на вопросы |
II.Актуализация опорных знаний (warming up) 4 мин. форма устная метод проблемно-поисковый прием презентация, беседа, ответы на вопросы | Организует беседу с активизацией изученной ранее лексики. Демонстрирует мем. | Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания. |
III. Первичное усвоение новых знаний, проверка понимания и закрепление изученного материала 6 мин. 5 мин. 20 мин. 5 мин. форма устная, письменная метод проблемно-поисковый, творческий, частично-поисковый прием презентация (таблица синонимов), кроссворд, составление предложений, «вставь пропущенное» | Организует знакомство с теорией, повторение грамматического и лексического материала. (Освоение навыков словообразования (существительные от глаголов) repeation protection guidance defendence appearance collection performance convenience | Учатся читать, заполнять пропуски в предложениях по смыслу |
Демонстрирует презентацию с синонимичными словами (Расширение лексических знаний о фразовых глаголах на примере выражений с “call”) call in call off call on call out call for | Развивают навыки письма заполняя пропуски фразовыми глаголами |
Организует повторение лексического материала используя презентацию. (Повторение и закрепление лексики по теме «Глобальные проблемы») | Активизируют знания по лексике темы, развивают навыки письма, креативность при создании собственных предложений по лексике темы |
Организует работу с учебником организует самопроверку задания учащимися (Расширение знаний о зависимости употребления предлогов by, in, on, out в предложениях) | Работают с учебником, находят предлоги в «Приложении 2 стр. WL 16. Проводят взаимопроверку задания |
IV. Подведение итогов урока и постановка домашнего задания 4 мин. форма устная, письменная метод обратная связь, творческий прием беседа, незаконченное предложение | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала. | Отмечают результаты работы на уроке или своё настроение в конце урока. |
Объясняет дифференцированное домашнее задание. (упр. 5 стр. 84 на “4” и упр. 6 стр. 84 на “5”) | Ученики выполняют упр. 5 на стр. 84, заполняя пропуски нужной формой инфинитив и ing-форма глагола Ученики пишут дома короткий текст с использованием инфинитива и ing-форма глагола – |
Зам.директора по УВР /И.Ф. Карпухина/