СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Home remedies. Домашние средства лечения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Home remedies. Домашние средства лечения"»

Конспект урока

Тема: Home remedies. Домашние средства лечения

УМК: Звездный английский (Starlit 7) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.


Цель урока: Развитие и закрепление навыков монологической речи по теме «Home remedies»

Задачи урока:

Образовательные: познакомить с новой лексикой; систематизировать знания по теме модуля, актуализировать ранее изученную лексику; развивать навыки аудирования; развивать навыки и умения монологической речи; развивать навыки чтения вслух и письма в рамках тематической ситуации

Развивающие: способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; развивать внимание, память, мышление; развивать коммуникативные способности.

Воспитательные: воспитывать культуру общения.

Предполагаемые результаты

Предметные:

-отвечать на вопросы, высказывая свое мнение в пределах лексико-грамматического материала

- научиться составлять монологическое высказывание

-передать основное содержание, основную мысль прочитанного текста

Личностные:

-сформировать мотивацию изучения английского языка

-сформировать ответственное отношение к учебе

-сформировать доброжелательное отношение к одноклассникам

Метапредметные:

-уметь использовать речевые средства для построения монологического высказывания

-уметь организовать учебное сотрудничество с учителем и с одноклассниками

-уметь контролировать и оценить выполнение учебной задачи

Универсальные учебные действия

Личностные:

-уметь соблюдать правила поведения в классе

Коммуникативные:

-уметь слушать и понимать партнера, выполнять совместную деятельность

Регулятивные:

-уметь планировать свою деятельность

-уметьконтролировать и оценивать свою работу и работу одноклассников

Познавательные:

-уметь осознанно строить речевое высказывание

-уметь формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников

-уметь работать с текстом

Формы работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, работа в группах


Речевой материал: remedy, cure, immune system, rub, soothe, swallow, insomnia, constricted blood vessels, tannin, sprinkle, odour-free, anti-perspirant, indigestion, neutralise, stomach acid, upset stomach, travel sickness, bad breath


Учебно-методическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, лексика по теме «Home remedies»

Материально-техническое обеспечение: мультимедийный проектор, презентация, компьютер.



Этапы урока

  1. Организационный этап. Фонетико-речевая зарядка – 3 мин.

  2. Актуализация знаний. – 6 мин.

  3. Этап целеполагания. Мотивация учебной деятельности учащихся – 3 мин.

  4. Этап изучения нового материала: введение новой лексики, аудирование, поисковое чтение, тренировка грамматического материла. – 18 мин.

  5. Этап закрепления учебного материала–10 мин.

  6. Рефлексия. Подведение итогов, оценивание. – 3 мин

  7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению – 2 мин.







Ход урока

Этапы работы

Деятельность учителя

Речевые и неречевые


Деятельность учащегося

Речевые и неречевые

Форма и режим работы

Речевой материал

Вербальные и невербальные опоры

Результат деятельности

Организационный этап


Приветствие учащихся Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Проведение фонетико- речевой зарядки listen and repeat

Listen and say. W h e n

was the last time you s u ffe re d from any f these ? W h a t did you do?






Учащиеся приветствуют учителя, соблюдая нормы речевого этикета.

Настраиваются на общение на английском языке. Повторяют за учителем звуки и слова.


have a headache, have a stomach ache, get a sunburn, have a mouth ulcer, have smelly feet, have hay fever, get a cold/the flu, have a sore throat, have a bad cough, have an itchy rash, have insomnia,

have bad breath, have a minor cut, have watery eyes – с. 64, упр. 1

Зрительная опора –слайды

строят логические высказывания при ответах на вопросы. Используют знако-символические средства.

взаимодействуют с учителем и с другими учащимися.

самоконтроль правильности произношения.

Актуализация знаний

Lets check our homework. Проверка знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради

Взаимодействуют с учителем во время опроса и контролируют правильность собственных ответов, так же как ответов товарищей


Упр.1-2 стр 34 WB

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль.

Этап целеполагания

Показ мультимедийной презентации Слайд 5 и задание учащимся догадаться, где можно применить изображенные на картинке продукты. подвести учащихся к выбору темы о домашних средствах лечения (homeremedies).


Учащиеся предлагают различные версии, где можно использовать эти продукты: для лечения некоторых заболеваний, учащиеся совместно с учителем приходят к выводу, что тема урока ‘’Homeremedies’’, что им необходимы новые слова, чтобы построить высказывания на заданную тему.

Tell me please, what are we going to speak about?

принимают участие в беседе, строят логические высказывания, формируют проблему

взаимодействуют с учителем и с другими учащимися, выражают свои мысли.

обозначают цель урока, определяют задачи, планируют свою деятельность.

Этап изучения нового материала Введение новой лексики

Аудирование

Поисковое чтение













Тренировка грамматичекого материла

Задания учащимся: прослушать текст ‘’Remedies from the kitchen cupboard’’, поработать со словарем и закрепить новые слова-составить свой пример с новыми словами дифференцированное задание . работа с учебником: выполнить тест на соответствия – с. 64, упр3

упр.4 стр.65- вставить слова в предложения, затем обменяться тетрадями с соседом и проверить друг друга.









To practise modal verbs

Задание: Выполнить упр. 5 стр 65

R e w rite th e sentences using can, can't,might, o r may.

Учащиеся прослушивают текст, затем читают его. Записывают новые слова Пользуясь словарем в конце учебника, учащиеся записывают перевод новых слов. Сильные учащимся составляют предложения, а слабые – словосочетания. Все учащиеся читают свои примеры.

Учащиеся выполняют упр.3 стр. 64 – тест на соответствие

Учащиеся выполняют упр. 4 стр.65,

Обмениваются, проверяют друг друга и исправляют ошибки.







Учащиеся выполняют задание, затем взаимная проверка совместно с учителем, объясняют грамматическое правило

Упр. 2 стр 64

Текст «Лекарства на кухне» (тест на соответствия – ответы на вопросы) – с. 64, упр3

Лексика к тексту: natural remedy, cure, immune system, rub, soothe, swallow, insomnia, constricted blood vessels, tannin, sprinkle, odour-free, anti-perspirant, indigestion, neutralise, stomach acid, upset stomach, travel sickness, bad breath – с. 65 “Check these words”

Антиципация – как эти продукты могут лечить? – с. 64, упр. 2

Grammar Reference.

Модальные глаголы Can/Could/May/Might

– с. 65, упр. 5, 6, с. GR6-7

Развитие навыков аудирования, поискового чтения и чтения с полным понимаем информации, совершенствование грамм навыка

осуществляют самоконтроль, контроль, коррекцию, анализ ошибок

осуществляют учебное сотрудничество

Этап закрепления учебного материала


Контроль навыков аудирования

Прослушайте разговор трех человек, какая у каждого из них проблема со здоровьем. listen

and say what each person’s problem was and what they did to cure it.

Заполнить пропуски в тексте -Слайды 7, 8, 9, 10, 11,12. Индивидуальный опрос учащихся. Учитель делит класс на 2 группы. Каждая группа готовит постер и демонстрирует ее. предлагается составить монологическое высказывание по одному из продуктов, используемых как домашнее средство лечения. Учитель совместно с учащимися исправляет ошибки.


Учащиеся слушают аудиозапись и выполняют задание упр. 7 стр 65, представляют результат работы.

Учащиеся заполняют устно пропуски, проверяют. Учащиеся делятся на 2 группы. Каждая группа готовит постер. Каждый член группы выбирает одно домашнее средство и готовит монологическое высказывание. Когда члены одной группы выступают, другие слушают, исправляют, оценивают.

аудирование-упр. 7 стр 65.

Sally burnt her finger. She put it under cold water then

put some honey on it.

Greg had indigestion. He ate a banana.

Simon had a bad cold. He drank warm lemon juice with

water and honey.

Текст на слайдах – заполнть пропуске в тексте используя новые ЛЕ

Natural remedy, immune system, rub, soothe, swallow, insomnia, constricted blood

vessels, tannin, sprinkle, odour-free, anti-perspirant, indigestion, neutralise, upset stomach,

travel sickness, bad breath.


Контроль навыков аудирования

осуществляют самоконтроль, контроль, исправляют и анализируют ошибки

осознанно строят монологическое высказывание, используя новые лексические единицы

осуществление учебного сотрудничества

формируют этические чувства, доброжелательность

Рефлексия

Подведение итогов, домашняя работа оценивание

Учитель предлагает оценить урок. Спрашивает, понравился ли им урок. Интересуется, что нового они узнали на уроке, достигли ли они поставленной цели. Учитель предлагает учащимся провести самооценку по таблице Слайд 13.

Объяснение домашнее задание

Let’s write down your homework.

Базовый уровень –WB p. 35, ex.:1-3; повторить слова, подготовиться к у диктанту.

Повышенный уровень – базовый + диалог (ex.8p.65 учебник)



Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу.

Рефлексия достижения цели

Записывают домашнее задание.

Прощаются.


What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

I have been active

I have been attentive

I have learnt new words

I have checked my work

I have been accurate

I have helped my classmate

оценивают себя

формируют собственное мнение и позицию

оценивают процесс и результат своей деятельности