Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о школе, самоопределение к деятельности; ощущение себя учеником. | -Здравствуйте, садитесь, проверьте свою готовность к уроку, лежит ли у вас учебник, листочки и ручка. | -Приветствие учителя. | 30 с |
Познавательные УУД: овладение умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; | -Какое было домашнее задание на прошлом уроке. (ученик выходит к доске, пересказывает д/з) | -Пересказ сказки | 5 минут |
Коммуникативные УУД: овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; Регулятивные УУД: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Коммуникативные УУД: овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; Регулятивные УУД: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; | -Прочитайте зачин сказки Сивка-Бурка. -Что в начале говорится о Иване? -Как его все звали? -Посмотрите на слайд, каким вам представляется Иван на иллюстрации? -Как вы думайте, подойдёт ли данная характеристика для нашего героя? -Посмотрите на следующую иллюстрацию, кто на ней изображен? -Какой он? -А как вы думайте смог ли Иван –Дурачок справится с таким конём? -Можем ли мы, не согласится с зачином сказки? -Значит какая главная цель нашего урока? -Верно ребята, вот мы и должны сегодня поразмышлять и дать верную характеристику Ивану и другим героям сказки. -А для этого нам нужно дочитать сказу. -Итак начинаем читать с 47 стр,пока не остановлю, затем читает следующий. -Предлагаю вспомним, какие герои присутствуют в сказке? Назовите -Мы можем дать характеристику данным героям? -Для этого нам нужно составить таблицу характеристику героев сказки. У меня вы можете наблюдать её на слайде. | -Что Иван-дурак -Ленивый, глупый -Нет -Сивка-Бурка -Сильный, с золотой гривой. -Нет -Да -Опровергнуть зачин сказки и доказать, что Иван не дурак, а положительный герой, а братья отрицательные герои . -Читают сказку -Иванушка, братья, дед, конь, -Да | 3,5 мин |
Регулятивные УУД: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; Регулятивные УУД: умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных задач; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность | -Первая колонка«Герой сказки» Вторая колонка характеристика героя сказки Сивка-Бурка -Первые герои, которых мы будем характеризовать, будут братья. -Какие они? -Подтвердите примерами из текста. -Следующий герой Старик Как вы можете охарактеризовать старика? -Как вы думайте, старик любит своих сыновей? -Заносим характеристику в таблицу. -Следующий герой ? -Какой он, подтвердите примерами из текста? -Следующий герой? -Что мы можем сказать о Елене Прекрасной? -Какая она? -Подтвердите примерами из текста -И последний наш и самый главный герой? -Подтвердите примерами из текста -Мы ответили на главный вопрос урока? | Братья | Завистливые, хитрые | -Примеры учеников. -Конечно -Сивка-Бурка Сивка-Бурка | Добрый, Исполнительный, Простодушный | -Примеры детей из текста -Елена Прекрасная -Иванушка Иванушка | Простодушный, добрый, исполнительный | -Да | 5 мин |
Регулятивные УУД: формирование умения понимать причины успеха /неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; | -На столе у вас лежат листочки, а на слайде вы видите пронумерованные картинки героев нашей сказки. Сейчас мы с вами проведём мини-голосование, напишите на листочке номер картинки того героя, который вам понравился больше всего и передайте листочки на первую парту. -Спасибо за работу, урок закончен, д\з на доске, запишите пожалуйста в дневник. | -Голосование за героя. | 2 мин. |