СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Работа по дому"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Работа по дому"»


Администрация муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Выльгортская средняя общеобразовательная школа № 2 им. В.П.Налимова»

«Выльгортса 2 №-а шор школа» муниципальной велодан учреждение






Конспект урока по английскому языку и географии

на тему

"Работа по дому"







Выполнила: Ишутина Оксана Александровна

учитель английского языка








Выльгорт 2020


УМК: Вербицкая М.В.“Forward” 5 класс (2 часть)

Тема урока: «Работа по дому»

Тип урока: урок «открытия» нового знания


Цель урока: способствовать формированию лексических навыков по теме «Работа по дому», развитию навыков поискового чтения, навыков употребления в речи конструкции have to/has to do smth.


Задачи урока:

-обучающая: формирование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

-развивающая: развитие способностей к догадке, имитации, развитие непроизвольной памяти;

-воспитательная: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, готовность прийти на помощь.


Планируемые результаты:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Метапредметные: умение работать в группе, в паре; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации.


Технологии: личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие, дифференцированный подход.


Формы организации познавательной деятельности:

-фронтальная работа;

-работа в группах;

-работа в парах;

-индивидуальная работа;


Оборудование: УМК Вербицкая М.В. «Forward», раздаточный материал, презентация Power Point.


Языковой материал: To help a lot at home, to help with cooking/shopping, to make the bed, to tidy the room, to wash the dishes, to take the rubbish out, to feed the cat/the dog/the pet, to take the pet for a walk.

Грамматика: модальная конструкция to have to/ has to do smth.


ХОД УРОКА


Этапы урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Оргмомент

Уч-ль приветствует учеников:

- Good morning!

- I’m glad to see you!


- How are you?

- Who is on duty today?

Учащиеся отвечают:

- Good morning!

- We are glad to see you too.

- We are fine, thank you

- I’m on duty today

Личностные: смыслообразование


Регулятивные: волевая саморегуляция


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2.Активизация знаний.

- Уч-ль предлагает посмотреть на слайд1 с картинками и определить тему урока, опираясь на картинки.

- Уч-ль предлагает прочитать слова и найти те слова, которые как они думают, относятся к теме урока. (работают в парах)


- Уч-ль предлагает найти одно слово, которое можно взять как тему урока

- Записывают тему урока

- Смотрят на картинки, определяют тему урока

- Работают в парах, выбирают слова, которые относятся к теме урока. Читают по цепочке слова со слайда.

- предлагают главное слово

- Записывают тему урока


Познавательные: умение структурировать знания, знаково-символические действия


Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации

3.Постановка учебной задачи.

-Уч-ль предлагает детям рассказать по картинкам, с какой работой сталкиваются данные персонажи.



-Уч-ль спрашивает, почему дети не могут об этом рассказать.Why don’t you answer my question? Any problems?



-Уч-ль: Значит, какую цель мы поставим на сегодняшний урок?




-Уч-ль: Что нам потребуется сделать для достижения нашей цели?

-Дети затрудняются ответить.



-Предполагаемый ответ(потому что мы не знаем слов, которые обозначают эти действия)


-Познакомиться с новыми словами, научиться их читать, писать и использовать в речи.


-Внимательно слушать, повторять, запоминать.

Регулятивные: целеполагание, планирование


Познавательные: определение познавательной цели

4. «Открытие» нового знания.

-Уч-ль предлагает посмотреть на 2 слайд. Там представлен текст «Работа по дому». По заголовкуц дети догадываются о содержании текста. Все новые выражения выделены в тексте другим цветом.

-Уч-ль предлагает перевести прозвучавшие выражения на русский язык. Well. Translate the words into Russian using the pictures.

- Уч-ль выводит новые выражения на слайде №3. Дает выражения без перевода, но предлагает перевести по картинкам. Предлагает детям записать их в словарь.



- Уч-ль предлагает повторить выражения на английском языке.(сфонетическая отработка)

-Читают заголовок текста, предполагают его содержание.


- Пытаются перевести их на русский язык


- Переводят с опорой на картинки. Записывают новые выражения в словарь



- Отрабатывают

Повторяют в режиме: учль –класс – уч1 – уч2 – уч3.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, информационный поиск, выдвижение гипотез и их обоснование.

5.Первичное закрепление.















- Уч-ль предлагает учащимся еще раз прочитать текст про себя и попробовать его перевести текст в парах.


- Уч-ль предлагает проверить выполнение работы.


- Уч-ль спрашивает, какая трудность встретилась детям при переводе. Выводит на слайд № 4 тот же текст, но уже добавилась подчеркнутая конструкция to have to do

- Уч-ль спрашивает, а как думают учащиеся можно перевести данную конструкцию, подчеркнутую линией.


Выполняют задание в парах.



- Один из учеников читает и переводит текст.

- Высказывают, что за трудность они встретили при переводе данного текста

- Предлагают варианты перевода.



Познавательные: анализ, синтез, сравнение, информационный поиск, классификация, структурирование знаний, постановка и решение проблемы.

Коммуникативные: умение сотрудничать со сверстниками.











6. Знакомство с новым грамматическим явлением



Уч-ль предлагает прочитать правило из учебника на странице 51. Дома просит записать эту таблицу в тетрадь.


- Читают правило.











Познавательные: анализ, синтез, сравнение, информационный поиск, классификация, структурирование знаний, постановка и решение проблемы.

7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

- Уч-ль предлагает письменно выполнить задание №12 на стр. 51 The next task for you is on your textbooks. Work in pairs. Fill in the blanks with have to or has to.


- Уч-ль предлагает прочитать предложения и проверит их .(слайд №5)

- Уч-ль предлагает оценить свою работу с упражнением, опираясь на таблицу самооценки (слайд №6)

- Самостоятельно выполняют письменное задание и проверяют себя по слайду.


- Читают. Проверяют


- Оценивают свою работу, выставляют отметку

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.


Познавательные: информационный поиск, самостоятельная постановка и решение проблемы

8. Физминутка

- Предлагает выполнить физминутку

- Выполняют упражнения


9. Развитие умения задавать вопрос с учетом нового грамматического явления

Уч-ль предлагает поговорить о своих домашних обязанностях со своим соседом по парте.

What do you have to do at home? Talk to your friend. Упражнение 8 стр.50 (слайд №7)

- Учащиеся работают в парах, задают друг-другу вопрос.

Коммуникативные: умение сотрудничать со сверстниками.

Личностная: высказывает свое отношение к тому или иному виду работы по дому.

10.Включение нового знания в систему знаний.

Уч-ль предлагает рассказать, как ребята помогают по дому. Are you good helpers for your parents? How do you help your parents? (слайд8) What do you have to do at home? What do you like to do at home? What you don’t like to do?

Строят высказывания, используя новые выражения, опираясь на вопросы

Регулятивные: волевая саморегуляция


Познавательные: умение структурировать знания,


умение осознанно и произвольно строить высказывания, моделирование, рефлексия


Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

8. Рефлексия. Итоги урока. Самооценка.

Уч-ль: Скажите, какую цель мы с вами ставили на урок? А мы достигли её? Какие же слова обозначают работу по дому, назовите их. Что нам нужно ещё доработать? Well. Open your recordbooks and write down your homework. (с.51 упр.13 выучить слова- общее задание, упр. 7 стр.50 чтение, перевод.


Уч-ль проводит предлагает оценить свою работу, опираясь на таблицу спамооценки


Отвечают на вопросы учителя. Записывают д\з.






- Оценивают.

Регулятивные: волевая саморегуляция, осознание того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, оценивание качества своей и общей учебной деятельности.