СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Решение упражнений на сложение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Решение упражнений на сложение десятичных дробей"»

Урок № 120

Тема: Решение упражнений.

Тип урока – комбинированный

Цель урока
образовательные: мониторинг уровня умений, навыков чтения, сравнения, сложения и вычитания положительных десятичных дробей; формирование умений применять сложение и вычитание десятичных дробей при решении задач и уравнений;

развивающиеформировать умения анализировать, выделять главное;

воспитательные: воспитывать наблюдательность, дисциплинированность, позитивное отношение к учебе

Учебник «Математика. 6 класс», С.М. Никольский, М: «Просвещение».

Ход урока

1.Организационный момент

Проверить готовность учащихся к уроку, отметить их присутствие на уроке.

2. Проверка д. з.

Опрос учащихся. К доске вызывается учащийся и решает примеры аналогичные домашним.

3.Актуализация знаний. Повторение пройденного материала.

Выполните действия:

  1. 5,7 + 6,12;

  2. 3,5 + 12,87;

  3. 2,256 - 0,742;


4) 27 + 3,42;

5) 8,53 - 6,12;

6) 28 - 16,92


Решите задачи:

1) В первый день в магазине было продано 87,5 кг сахара, а во второй день – на 9,75 кг больше. Сколько килограммов сахара было продано за два дня?

2) В первый день туристы прошли 6,2 км, что на 1,25км меньше, чем они прошли во второй день. После этого им осталось пройти ещё 18,7 км. Найти длину всего туристического маршрута.

Решить уравнения:

1) Х – 23,427 = 6,873;
2) 28,9 – Х = 5,347;
3) (81 –Х) +27,8 =39,156;

4) Х + 5,74 =9;
5) Х –5,398=19,743;
6) (29,3 –Х) +54=69,351.

Физ. минутка

4. Самостоятельная работа.

На с.р. отводится 10 мин. Далее ученики меняются работами и проверяют друг друга.

Вариант 1

Вариант 2

  1. Вычислить

  1. 9,7 + 4,9 =

  2. 12,56 -7,6 =

  1. Вычислить

  1. 9,6 + 3,8 =

  2. 11,46 -5,4 =


2.Первая бригада отремонтировала 4,7 км пути, что на 1,4 км меньше, чем вторая бригада. Третья бригада отремонтировала на 2,4 км больше, чем первая и вторая бригады вместе. Сколько всего километров пути отремонтировали три бригады?

2. Первая бригада отремонтировала 5,3 км пути, что на 0,4 км меньше, чем вторая бригада. Третья бригада отремонтировала на 2,3 км больше, чем первая и вторая бригады вместе. Сколько всего километров пути отремонтировали три бригады?

3.Найти корень уравнения:

(80 –Х) +20,3 =49,256.

3.Найти корень уравнения:

(70 –Х) +34,3 =67,256.

5. Домашнее задание.

Решить задания№ 771, 772, 773. Повторить правила.

6.Рефлексия

1.На уроке я работал активно/ пассивно.
2. Своей работой я доволен / не доволен.
3. Урок показался коротким / длинным.
4. Материал урока я понял полностью / понял частично / не понял.
5. Моё настроение стало лучше / хуже / не изменилось.
6. Оцени свою работу на уроке.
Учитель оценивает работу учащихся, комментирует их отметки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!