СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Решение задач на деление"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Решение задач на деление".

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Решение задач на деление"»

Технологическая карта урока - 5 «А» - 14.12, 5 «В» - 15.12, 5 «Г» - 11.12 – 12.12 5»Д» 14-15.12

Тема урока: Решение задач на деление

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

Предметные: углубить навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений.

Личностные: развивать критичность мышления, готовность к самообразованию, формировать умение работать в коллективе.

Метапредметные: формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Планируемые результаты. Учащийся закрепит умения решать задачи с помощью уравнений и решать уравнения с использованием правил нахождения неизвестных компонентов.

Основные понятия: как найти неизвестное делимое, делитель, частное.

Организационная структура урока

п/п

Этапы проведения урока

Формы организации УД

Содержание урока

Примечание к уроку

1.

Организационный этап




2.

Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


3.

Актуализация знаний

Ф

Устно №510 стр.129

Сбор тетрадей с дом . работой.

4.

Закрепление изученного материала

Ф

№499 с помощью уравнения

Делаем чертеж

Мы знаем, что прямой угол составляет 90 гр.

Пускай первый угол х и второй угол х+20

Составляем уравнение

х+х+20=90

2х=90-20

2х=70

Х=70:2

Х=35гр

Находим второй угол 35+20=55 гр

№493 (2,3)

2) 966:(х+17)=23

Х+17=966:23

Х+17=42

Х-42-17

Х=25

3) х:8-6=49

Х:8=49+6

Х:8=55

Х=55*8

Х=440

№513 (1 столбик)

  1. (44*58):11=

  2. (69*60):30=

  3. (2*20):13

№497

№439


5.

Информация о домашнем задании


Повторить п.16-18 №424 (3,4), №492 (3), 498