Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Решение задач на нахождение дроби от числа"»
Тема: «Решение задач на нахождение дроби от числа».
Цель: - Закрепление умений решать составные задачи на нахождение дроби от числа.
- развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память.
-воспитывать трудолюбие, познавательный интерес к предмету.
Оборудование: наглядный материал, карточки.
Ход урока:
Организация класса
- Эмоциональный настрой
- Проверка готовности к уроку: (ручка, тетрадь, дневник, учебник).
Фронтальная проверка домашнего задания.
Выразить в кв.см стр. 212, № 1033(1-2ст.)
1 = 10 000 1 = 10 300
3 3 = 30125
40 = 400 000 15 38
- Как называют эти числа?
Сообщение темы и цели урока.
Устный счет.
V. Изложение нового материала.
1. Объяснение учителя с элементами беседы.
- Сегодня на уроке будем решать составные задачи на нахождение
дроби от числа.
2. Работа уч-ся у доски с записью в тетрадях. Решение задачи. Выполнение № 776 (1з.), стр. 156.
В зимние месяцы отдыхало – 480 чел.
В летние месяцы – боль. на , чем ?
3. Устная работа уч-ся по учебнику. Составить задачи по данным таблици. Выполнение №791, стр. 158.
Ф И З М И Н У Т К А
(Упражнение для мобилизации внимания)
4. Работа уч-ся в тетрадях. Решение задачи по карточке на доске: Путешественник прошёл за два дня 20 км. В первый день он прошёл этого расстояния. Сколько км прошёл путешественник в первый день?
Прошёл за два дня – 20 км
В 1 день- этого пути.
Сколько прошёл в 1 день?
Решение:
1). 20 : 4 х 3 = 15км- 1 день
Ответ: 15 км прошёл путешественник в первый день
VI. Закрепление нового материала.
Самостоятельная работа уч-ся по карточкам. Найти долю числа.(Заполни таблицу)
Индивидуальная работа с __________________________________________Работа уч-ся по карточкам.
VII. Подведение итогов урока и его анализ:
- Чем занимались на уроке?
- С какой мерой величины работали?
- Какие задачи решали?
- Какие задания выполняли?
- Что нужно знать, чтобы найти площадь геометрической фигуры?
Оценить работу детей.
Домашнее задание: