СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: "Решение задач на нахождение дроби от числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урокапо теме:"Решение задач на нахождение дроби от числа" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Решение задач на нахождение дроби от числа"»

Тема: «Решение задач на нахождение дроби от числа».

Цель: - Закрепление умений решать составные задачи на нахождение дроби от числа. 

- развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память.

-воспитывать трудолюбие, познавательный интерес к предмету.

Оборудование: наглядный материал, карточки.

Ход урока:

Организация класса

- Эмоциональный настрой

- Проверка готовности к уроку: (ручка, тетрадь, дневник, учебник).


Фронтальная проверка домашнего задания.

Выразить в кв.см стр. 212, № 1033(1-2ст.)

1 = 10 000 1 = 10 300

3 3 = 30125

40 = 400 000 15 38

- Как называют эти числа?


Сообщение темы и цели урока.

Устный счет.


V. Изложение нового материала.

1. Объяснение учителя с элементами беседы.

- Сегодня на уроке будем решать составные задачи на нахождение

дроби от числа.


        2. Работа уч-ся у доски с записью в тетрадях. Решение задачи. Выполнение № 776 (1з.), стр. 156.

В зимние месяцы отдыхало – 480 чел.

В летние месяцы – боль. на , чем ?



3. Устная работа уч-ся по учебнику. Составить задачи по данным таблици. Выполнение №791, стр. 158.


Ф И З М И Н У Т К А

(Упражнение для мобилизации внимания)

4. Работа уч-ся в тетрадях. Решение задачи по карточке на доске: Путешественник прошёл за два дня 20 км. В первый день он прошёл этого расстояния. Сколько км прошёл путешественник в первый день?

Прошёл за два дня – 20 км

В 1 день- этого пути.

Сколько прошёл в 1 день?


Решение:

1). 20 : 4 х 3 = 15км- 1 день

Ответ: 15 км прошёл путешественник в первый день


VI. Закрепление нового материала.

Самостоятельная работа уч-ся по карточкам. Найти долю числа.(Заполни таблицу)


Индивидуальная работа с __________________________________________Работа уч-ся по карточкам.


VII. Подведение итогов урока и его анализ:


- Чем занимались на уроке?

- С какой мерой величины работали?

- Какие задачи решали?

- Какие задания выполняли?

- Что нужно знать, чтобы найти площадь геометрической фигуры?

Оценить работу детей.

Домашнее задание:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!