СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: "Соотнесение предмета с его изображением на картинке."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по предмету «Сенсорное развитие

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Соотнесение предмета с его изображением на картинке."»

Конспект урока по предмету «Сенсорному развитию» в 7 классе Дата урока:

Тема: «Соотнесение предмета с его изображением на картинке.»

Цель:  Формирование умений находить, показывать и отбирать парные предметы, соотносить предмет с его изображением на картинке.

Задачи:

Образовательные:

Учить находить, показывать и отбирать парные предметы;

Формировать умение соотносить предмет с его изображением на картинке.

Коррекционные:

Коррекция мелкой моторики пальцев рук;

Коррекция и развитие мышления: умения выделять признаки предмета, сравнивать предметы по выделенному признаку.

Воспитательные:

Воспитывать коммуникативные навыки, познавательный интерес к занятиям.   

Оборудование:

- картинки к игре

- задания на печатной основе,  
- карточки с индивидуальными заданиями,

Ход занятия.

1.Организационный момент

-Здравствуйте ребята!

 -Дети отвечают.

Долгожданный дан звонок –

начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

2. Сообщение темы и цели занятия 

Тема нашего сегодняшнего занятия: «Соотнесение предмета с его изображением на картинке. С помощью этого урока мы научимся Формировать умений находить, показывать и отбирать парные предметы, соотносить предмет с его изображением на картинке.

3. Изложение новой темы

-Дети, сейчас я вам дам задание: я вам покажу прием наложения, как можно сразу поместить на вверхнию полоску столько матрешек, сколько грибков(точно грибок на грибок). и на нижний полоске и посмотрим, как у вас это получится, и справитесь с заданием.

- Раз вы так хорошо выполняете все задания  я вам тогда еще  дам следующее задание: проверти,  столько ли у вас матрешек на вверхний полоске, сколько грибков на нижний полоске. Переложите матрешки на  верхнюю полоску.

-Молодцы, хорошо справились с заданием, ловко!

-Дети вместе с воспитателем проверяют и исправляют свои ошибки.

-Дети отвечают на вопросы воспитателя.

-Теперь другое задание: Вот перед вами на доске повесила разноцветные домики а на парте (обратите внимание) их же окошки . Ваша задача найти предмет( каждый берет один окошку и выходит к доске с их тенью

- Дети вместе с воспитателем проверяют и исправляют свои ошибки.

-Ребята вы устали?

-Дети отвечают.

-Давайте тогда все вместе сделаем физкультминутку.

« Путешествие в лес»

Только в лес мы вошли (маршируют)

Появились комары.

(лёгкое похлопывание по телу)

Дальше по лесу шагаем (маршируют)

И медведя мы встречаем.

(раскачивают из стороны в сторону)

Снова дальше мы идём (маршируют)

Перед нами водоём (руки в стороны)

Прыгать мы уже умеем

(руки на пояс, полуприседания с поворотом вправо- влево)

Раз – два, раз – два! (прыжки)

Позади теперь вода! (маршируют)

-Отдохнули, взбодрились, а теперь можно приступить к продолжению занятия.

-А теперь немножко придется самостоятельно работать. Я вам раздам карточки с надо найти, соотнести предмет с его изображением (теньями)

-Молодцы, хорошо справились с заданием, ловко!

-Дети сейчас эту задачу усложним

-Молодцы, хорошо справлялись с заданиями, ловко и даже не заметили, как наше занятие подошло к концу.

Дидактическая игра «Дорисуй»
Педагог раздает детям и просит дорисовать недостающую часть.

5.Подведение итогов 

Дети, что вы сегодня делали на занятии?

Что нового узнали? Какой вывод можно сделать о частях предметов? Все ли части предметов важны или можно использовать предмет без какой-либо его детали?