СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме Where are you from? УМК “Family and Friends”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме «Откуда ты?» Where are you from? УМК “Family and Friends”. Разработка для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме Where are you from? УМК “Family and Friends”»

Конспект урока по теме «Откуда ты?»

Where are you from?

УМК “Family and Friends”


Ход урока.

  1. Организационный момент: - Приветствие.

Good afternoon, children!

I am very glad to see you!

Take your seats!

What date is it today? It is the 19 th of March.

Who is absent now?

-Are you ready?

- Let s start.



  1. Основная часть:

Работа со слайдами, краткое ознакомление ребят со странами, флагами и их столицами, ставим правильное произношение. (Повторение)

Затем дети выполняют тест.(Testbook p.7)

Закрепление :

-Imagine that you are from these countries. Choose the country you like. And ask each other “Where are you from?” Работа в парах.

What is your nationality?

I m Russian.

I m from Russia.

India-Indian, France-French, Australian и т.д.

























-Давайте скажем, что у нас есть. Напомните мне, какую конструкцию предложения, мы используем? (Дети отвечают: I have got a …

-You are quite right!

Кто мне расскажет о своей семье? (Слушаем рассказы о семьях 3 человек)

(Слайды)

Когда мы говорим о ней или о нем, то у нас конструкция немного изменяется. Вместо have мы будем использовать has. Who wants to make a sentence?

Работа со слайдами. Объяснение об образовании общего вопроса. Практика.

Учащиеся составляют самостоятельно с опорой на слайды предложения.

-Давайте поиграем! Let’s play!

Учащийся выходит к доске, ему дается картинка с изображением собачки, видит весь класс, кроме одного человека, который в это время стоит спиной к ребятам. Затем он поворачивается и задает вопрос классу: Has he got a…?

Если он угадал, то отвечает один из учеников: Yes, he has.

А если не угадал, то он получает ответ: No, he hasn’t.

  1. Рефлексия. Соедините названия стран с их транскрипцией. Материал вывешивается на доске. Выходят по одному к доске и соединяют.

  2. Подведение итогов: Что вам запомнилось больше всего?

Какие названия стран вы запомнили?

Давайте повторим еще раз!

  1. Домашнее задание. Стр 31, упр 13- читать.

Стр 17 упр A, B, C, D. (письменно).



  1. -In conclusion of our lesson, I would like to tell you about your results. Выставление оценок. Оценки на фигурах шаров разного цвета: Оранжевый «5», зеленый «4», желтый «3». Детям вручаются оценки с комментариями их работы на уроке.