СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: «Жизнь подростков в России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока Жизнь подростков в России

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: «Жизнь подростков в России»»

Тема урока: «Жизнь подростков в России»

Задачи: Обучающие: Освоить новые лексические единицы по теме. Повторить использование времени PresentSimple в речи.

Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

Планируемый результат. Предметные умения: употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать текст с детальным пониманием значимой информации.

Формирование УУД:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Обучающиеся получат возможность научиться:самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Обучающиеся получат возможность научиться: ставить проблему, аргументировать её актуальность; искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.

Тип урока: урок систематизации знаний

Образовательные технологии:  информационно-коммуникационные; технология обучения в сотрудничестве; здоровье сберегающая технология; личностно-ориентированный метод обучения; технология развития критического мышления.

Основные понятия: лексические единицы - хобби, распорядок дня.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Ресурсы: книга для учителя, учебник УМК«Spotlight», авторы: В.Эванс, Дж. Дули; карточки, наглядные пособия (изображения), раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационныймомент.

Teacher:- Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson.

- How are you?

- Who is on duty today?

- Who is absent?

- What is the weather like today?

- What season is it now?

- What month is it now?

- What day is it today?

- What date is it today?

- Are you ready for the lesson? Show me … (a book, a pen, a pencil, a pencil-box, a diary, a copy book, a ruler, a rubber, a pencil sharpener, a vocabulary)

- What is your time-table for today?

2. Фонетическая разминка. Teacher: - Read the tongue twister. Think of more words with the same sound [ai]

The kite went higher and higher in the bright blue sky.

3. Актуализация изученного ранее материала, проверка домашнего задания.

Т: Have you done your English homework? What have you done for today? Let’s check your homework.

4. Объявление темы урока. Постановка целей урока.

T: Today we are going to speak about Teenagers Life in Russia. Also we shall: read the text; revise and learn some new words and phrases; discuss Teenagers Life in our country; to make a short story about your daily routine.

5. Презентация нового материала. Работа с текстом, лексическим материалом.

5.1. Работа с лексическим материалом. Соедините английское слово с переводом.

daily routine- распорядок дня, режим дня

quick - быстрый

strict- строгий

break- перерыв

exciting- захватывающий, интересный, увлекательный

relax- отдыхать, расслабиться

breakfast- завтрак

lunch- ленч - 2-й завтрак, обед

dinner -обед

snack - перекус, полдник, снек

supper- ужин

Представьте себе, что ваш англоязычный друг прислал вам письмо примерно следующего содержания:

Dear Sir,
I request the pleasure of your company at dinner on Saturday at 7 p.m.

Выглядит, как приглашение. Но вот куда вас приглашают? Dinner- вроде бы, обед. Но семь часов - поздновато для обеда, не так ли? Попробуем разобраться, когда в Англии принято обедать.

Старые школьные учебники говорили нам, что в Англии существует три основных приема пищи: breakfast (завтрак) утром,dinner (обед) днем и supper (ужин) вечером. Как ни печально, учебники отстали от действительности лет на двести.

Итак, теперь в большинстве районов Великобритании и США система выглядит так: breakfast — завтрак;
lunch — обед;
dinner — ужин, который обычно едят в 6-7 часов вечера;
supper — тоже ужин, но более поздний и легкий.

5.2. Работастекстом, фронтальное чтение текста вслух.

T: - Now, open your books at page 6 Spotlight on Russia. Hi! We are going to read and translate the text.

5. 3. Работа в парах. Прочитайте предложения и отметьте какие предложения являются правильными, какие ложные True/False в соответствие с прочитанным текстом.

1.Marina Smirnova get up at 8:00 o’clock and has a breakfast.F

2. Around 6 o'clock in the evening, she has dinner with her family. T

3. Her favourite lessons are history and English. F

4. After school she goes home and eats a snack. T

5. Marina Smirnova is 14 years old. F

6. On Tuesday and Thursday she has guitar lessons. T

7. She goes to bed at 10:30pmT

8. SheisfromMoscow. F

Продолжите предложения из текста.

1. Sometimes I play a game of chess with my father.

2. After dinner, I usually watch TV.

3. We always have lots of homework to do and it usually takes me 2-3 hours to finish it.

4. We have lunch in the school canteen during the longer break in the afternoon.

5. Each lesson lasts 45 minutes with a 10-minute break in between.

6. School starts at 8:00 am and finishes at 2:00pm from Monday to Friday.

7. I live in the beautiful town of St Petersburg.

Фронтальная проверка заданий

5.5. Беседа по теме c обучающимися.

T: What time do you usually wake up?

- Do you have late nights?

- Do you always go to bed early?

- Have you got a strict daily routine?

- What do you usually do every day?

- What kind of life do you lead?

5.4.Развитие умений продуктивного письма: написание короткой истории о своей повседневной жизни используя лексику из текста. T:Write a short story about your daily routine using the text as in example:

(Forexample:I lead a busy life. I usually wake up at 7.30 am. I never have late nights. I always go to bed before 10 pm. When I go to school, I have a strict daily routine. My dad drives me to school. Lessons start at 8.30 am and finish at 2.30 pm. My brother picks me up from school and takes me home. Every Monday and Thursday, I have Spanish classes after school so I get home at 6.00. In the afternoons, I do my homework and I watch TVfor half an hour before I go to bed. At the weekends, I go to the cinema with my friends or go on short trips to the countryside with my parents.


I usually wake up at 7.30 am. I never have late nights. I always go to bed before 10 pm. When I go to school, I have a strict daily routine. My dad drives me to school. Lessons start at 8.30 am and finish at 2.30 pm. My brother picks me up from school and takes me home. Every Monday and Thursday, I have Spanish classes after school so I get home at 6.00. In the afternoons I do my homework and I watch TV for half an hour beforeI go to bed. At the weekends, I go to the cinema with my friends or I go on short trips to the countryside with my parents.


My daily routine is very similar to Marina's. We both wake up early in the morning for school. We both finish school around 2.00 pm and we both have other lessons after school twice a week. We both watch TV for a while in the evenings. I don't have dinner with my family in the evenings because both my parents work late.)

6. Домашнеезадание.

T: - Now it’s time to write down your homework. It will be: write a short story about your daily routine using 10 words from the text. Spotlight on Russia page 6. Open your record-books and write it down.

7. Подведениеитоговурока, рефлексия.

T: Dear boys and girls, can you tell me what we did at the lesson?

Ss: Today we:read the text;answered your questions and so on.

T: Thank you for your work. You have the following marks…

I want to say that you were great today. If you have any questions you can ask at any time. Now I can say that the lesson is over. Good-buy.























Приложение 1.

1. Прочитайте предложения и отметьте какие предложения являются правильными, какие ложные True/False в соответствие с прочитанным текстом.

1. Marina Smirnova get up at 8:00 o’clock and has a breakfast.

2. Around 6 o'clock in the evening, she has dinner with her family.

3. Her favourite lessons are history and English.

4. After school she goes home and eats a snack.

5. Marina Smirnova is 14 years old.

6. On Tuesday and Thursday she has guitar lessons.

7. She goes to bed at 10:30pm.

8. SheisfromMoscow.


2. Продолжитепредложенияизтекста.

1. SometimesIplayagame ________________________________

2. After dinner, I _______________________________

3. We always have lots of homework to do and ________________________________

4. We have lunch in the ____________________________________________________

5. Each lesson lasts _______________________________________________________

6. School starts at _________________________________________________________

7. Ilivein ____________________________________________________________

____________________________________________________________________


1. Прочитайте предложения и отметьте какие предложения являются правильными, какие ложные True/False в соответствие с прочитанным текстом.

1. Marina Smirnova get up at 8:00 o’clock and has a breakfast.

2. Around 6 o'clock in the evening, she has dinner with her family.

3. Her favourite lessons are history and English.

4. After school she goes home and eats a snack.

5. Marina Smirnova is 14 years old.

6. On Tuesday and Thursday she has guitar lessons.

7. She goes to bed at 10:30pm

8. SheisfromMoscow.


2. Продолжите предложения из текста.

1. Sometimes I play a game ________________________________

2. After dinner, I _______________________________

3. We always have lots of homework to do and ________________________________

4. We have lunch in the ____________________________________________________

5. Each lesson lasts _______________________________________________________

6. School starts at _________________________________________________________

7. I live in ___________________________________________________________