Подго-тови-тельная | Построение, приветствие, сообщение задачи урока; Бег; Ходьба, восстановление дыхания; ОРУ на мете: И.п средняя стойка ,руки на поясе ,Наклоны головы на счет 1 вперед ,на счет 2 вправо ,на счет 3 в лево ,на счет 4 назад. И.п средняя стойка, руки на плечи ,круговые движения на счет 1-4 вперед ,на счет 5-8 назад. И.п средняя стойка ,правая рука вверху ,левая внизу ,рывки руками на счет 1-2 правой рукой ,на счет 3-4 смена положения рук . И.п средняя стойка ,руки на поясе ,наклоны туловища на счет 1 вперед ,на счет 2 влево ,на счет 3 назад ,на счет 4 вправо . И.п средняя стойка ,руки опущены ,на счет 1приседание ,на счет 2 и.п ,на счет 3-4 повторить . И.п средняя стойка , руки на поясе , прыжки на месте на счет 1-8. Разминка в парах с мячом: а) — броски и ловля мяча левой и правой рукой из-за головы. б) — броски мяча отскоком от пола левой и правой рукой из-за головы. в) – удары правой (левой) рукой по мячу, | 3 мин 3 мин 1 мин 16 раз 1 мин | Смотр готовности обучающихся; Спина прямая Спина прямая Руки ,спина прямые Полная амплитуда движения Полная амплитуда движения Спина прямая Рука прямая, после броска свободно движется вдоль туловища. Удар наносится прямой рукой. |
Основ-ная | Упражнения на закрепление верхней передачи и нижнего приема мяча: - Учащиеся выстраиваются в две колонн напротив друг друга. Первый из колонны выполняет передачу с последующим передвижением в конец колонны напротив. Задача учащихся из колонны напротив принять этот мяч и повторить действия предыдущего игрока. - Выбирается один ученик из класса, который переходит на противоположную сторону волейбольной площадки, остальные учащиеся берут по волейбольному мячу, строятся на лицевую линию и поочередно выполняют верхнюю прямую подачу. Задача ученика принять подачу. Двухсторонняя учебно-тренировочная игра | 25 мин | Внимательно следить за мячом. Быстрый выход под мяч После того как выполнили все подачу, переходит следующий ученик на прием мяча. Играть в три касания мяча. |