СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока: Повторение лексики по теме «Еда» и грамматический материал (I like…).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка конспекта на повторение по теме "Еда" в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Повторение лексики по теме «Еда» и грамматический материал (I like…).»

Конспект урока

Педагог: Огарева Ю.С.

Предмет: английский язык

Тема урока: Повторение лексики по теме «Еда» и грамматический материал (I like…).


Тип урока: урок актуализации знаний и умений (повторения)


Цель деятельности учителя: создать условия для формирования навыка чтения, говорения, аудирования, закрепления правила употребления местоимений some/ any , повторения лексики и грамматики «настоящего простого времени»


Оборудование: учебник, тетрадь, проектор, карточки.

Планируемы результаты:

Предметные: содействовать адекватному чтению и произнесению слов на тему «Еда»; составлению предложений с использованием грамматических схем, приобретению опыта применения грамматического материала.


Метапредметные:

Регулятивные: контролируют и оценивают свои действия; принимают учебную задачу

Коммуникативные: обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя;

Личностные: : имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.


Ход урока

1) Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Здороваемся. Проверяем готовность к уроку (Покажите мне….)

Записываем дату.


2). Актуализация знаний.

Проверка наличия д/з. (проверка тетрадей)


4) Подводка к теме урока.


Ребята, через 2 урока у нас будет к.р. Что мы должны сделать, чтобы ее написать хорошо?


5) Целеполагание

На доске есть подсказки того, что мы будем повторять. (Ii/food/+-?/ some)

Сегодня вы сможете сами оценить свои знания. И тем самым понять , что нужно повторить, доучить.

У каждого из вас есть карточки с лесенкой . Если выполните упражение без ошибок, ступеньку закрашиваете полностью, если есть ошибки, на половину.

В конце урока, вы увидите, какие моменты нуждаются в дополнительной подготовке.

5-ая запасная

Готовы бежать по лесенке своей?


6) Работа по теме урока.

1.задание

Распределить слова в два столбика. (вспоминаем правило)

к доске 2 человека:

(проверка с доской, отметки учащимся) ЗАКРАСИЛИ СТУПЕНЬКУ


2 задание: игра с мячом. (перевод) СЛУШАЕМ И ТОЖЕ ПРОГОВАРИВАЕМ.


ЗАКРАСИЛИ СТУПЕНЬКУ


3 задание: Повторим схемы настоящего простого времени.

К доске 1 человек. Составляет схемы.

Устно тренеруемся. What do you like? What don`t you like?


Физминутка. Съедобное/несъедобное (вкусно-не вкусно)


4 задание: на экране. (выбрать вариант) Проговариваем, вспоминем, повторяем, находим подлежащее.

1 ученик читает, остальные сверяют.

ЗАКРАШИВАЕМ СТУПЕНЬКУ


5. задание: Повторяем some/any . Упражнение на экране.Самостоятельно. Поменялись тетрадями.

1 ученик читает, остальные проверяют.

ЗАКРАШИВАЕМ СТУПЕНЬКУ.


6 задание (резерв). Стр 55 № 5.



7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Повт. Лексику, правило, стр 49. №3, 4.


8) Рефлексия (подведение итогов занятия) проверяем лесенки.

(вспоминаем тему урока и цель, выставляем отметки)