Конспект урока
Педагог: Огарева Ю.С.
Предмет: английский язык
Тема урока: Повторение лексики по теме «Еда» и грамматический материал (I like…).
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (повторения)
Цель деятельности учителя: создать условия для формирования навыка чтения, говорения, аудирования, закрепления правила употребления местоимений some/ any , повторения лексики и грамматики «настоящего простого времени»
Оборудование: учебник, тетрадь, проектор, карточки.
Планируемы результаты:
Предметные: содействовать адекватному чтению и произнесению слов на тему «Еда»; составлению предложений с использованием грамматических схем, приобретению опыта применения грамматического материала.
Метапредметные:
Регулятивные: контролируют и оценивают свои действия; принимают учебную задачу
Коммуникативные: обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.
Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя;
Личностные: : имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Ход урока
1) Организационный этап. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Здороваемся. Проверяем готовность к уроку (Покажите мне….)
Записываем дату.
2). Актуализация знаний.
Проверка наличия д/з. (проверка тетрадей)
4) Подводка к теме урока.
Ребята, через 2 урока у нас будет к.р. Что мы должны сделать, чтобы ее написать хорошо?
5) Целеполагание
На доске есть подсказки того, что мы будем повторять. (Ii/food/+-?/ some)
Сегодня вы сможете сами оценить свои знания. И тем самым понять , что нужно повторить, доучить.
У каждого из вас есть карточки с лесенкой . Если выполните упражение без ошибок, ступеньку закрашиваете полностью, если есть ошибки, на половину.
В конце урока, вы увидите, какие моменты нуждаются в дополнительной подготовке.
5-ая запасная
Готовы бежать по лесенке своей?
6) Работа по теме урока.
1.задание
Распределить слова в два столбика. (вспоминаем правило)
к доске 2 человека:
(проверка с доской, отметки учащимся) ЗАКРАСИЛИ СТУПЕНЬКУ
2 задание: игра с мячом. (перевод) СЛУШАЕМ И ТОЖЕ ПРОГОВАРИВАЕМ.
ЗАКРАСИЛИ СТУПЕНЬКУ
3 задание: Повторим схемы настоящего простого времени.
К доске 1 человек. Составляет схемы.
Устно тренеруемся. What do you like? What don`t you like?
Физминутка. Съедобное/несъедобное (вкусно-не вкусно)
4 задание: на экране. (выбрать вариант) Проговариваем, вспоминем, повторяем, находим подлежащее.
1 ученик читает, остальные сверяют.
ЗАКРАШИВАЕМ СТУПЕНЬКУ
5. задание: Повторяем some/any . Упражнение на экране.Самостоятельно. Поменялись тетрадями.
1 ученик читает, остальные проверяют.
ЗАКРАШИВАЕМ СТУПЕНЬКУ.
6 задание (резерв). Стр 55 № 5.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Повт. Лексику, правило, стр 49. №3, 4.
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) проверяем лесенки.
(вспоминаем тему урока и цель, выставляем отметки)