СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока: Preparation to progress check 5. Spotlight 6.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока: Preparation to progress check 5. Spotlight 6.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: Preparation to progress check 5. Spotlight 6.»

План-конспект урока английского языкав 6 классе

49 Дата:

Тема: Любимые праздники.

Тип урока: систематизации и обобщения знаний и умений.

Цели:

  1. Практические:

  • развитие техники чтения вслух и про себя;

  • развитие умения читать с извлечением основной информации;

  • правильно произносить звуки английского языка;

  • формировать навыки говорения на основе текста, ключевых слов, вопросов;

  • формировать лексические умения и навыки в устной и письменной речи;

  • тренировать использование лексики по теме «Famous firsts».

  1. Развивающие:

  • развитие памяти и внимания;

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

  • продолжать развивать умение строить высказывания по образцу и самостоятельно.

  1. Воспитательные:

  • формирование у детей культуры чтения, умения внимательно вчитываться в слова, предложение, текст;

  • формирование познавательной активности;

  • формировать ценностное отношение к английскому языку;

  • развивать умение соблюдать нормы речевого этикета.

УУД:

Личностные:

1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»;

2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем.

Метапредметные:

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Предметные:

1) развитие произносительных навыков;

2) развивать орфографические навыки.

3) развивать грамматические навыки

Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности

Приветствует учащихся (Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please), проверяетготовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Здороваются с учителем (Good afternoon, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность ( I fine, thank you)

2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

Сегодня мы с вами повторим изученный материал модуля 5. Вы уже многое знаете, так на данном уроке и закрепим полученные знания.

Смотрят на доску, в учебники, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.

3. Фонетическая разминка.

4. Работа по учебнику.

Ex 1 p 54

  1. Make

  2. Do

  3. Do

  4. Make

  5. Do

  6. Make

  7. Do

Ex 2 p 54

1C 2a 3b 4e 5d 6g 7f

Ex 3 p 54

1.Fun up 2. Over in 3. Round out

Физминутка

Ex 4 p 54

Is Lizzie doing

Is making

Aren’t watching

I’m taking

Are the twins cutting

Подведение итогов. Домашнее задание. Оценка работы на уроке.

I’m satisfied with your work at the lesson. Thank you for your

participation. Your marks for the lesson…

Your hometask for the next lesson is SB ex.5, p.54

Рефлексия.