СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока+презентация на тему: "Teen Camps" к УМК "Spotlight"-7 модуль 6b

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Разработка урока к УМК "Spotlight"-7  модуль 6b  на тему "Teen Camps". На уроке повторяется  лексика по теме в устной речи, отрабатываются навыки  поискового чтения и аудирования.

Просмотр содержимого документа
«урок3»

Класс: 7

Дата:

Тема урока: Лагерь для подростков

Тип урока: закрепление знаний и формирование умений и навыков.

УМК: «Английский в фокусе»

Цель: Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексики по теме: Teen camp (Лагерь для подростков)  

Задачи: образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных

слов; воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Планируемый результат:

 Предметные: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

Метапредметные: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

Личностные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска, учебник, презентация.

       Технологическая карта урока английского языка.

                

Этапы работы

Содержание этапа

деятельность учителя

деятельность ученика

УУД

1

Организационно-мотивационный этап учебного занятия.


Цель: создание эмоционального настроя на деятельность на иностранном языке.


1. Приветствие

Речевая разминка. Организует диалог между учениками

Are you ready to begin our lesson? Are you ready to speak English?

How are you today? Ask your partner.


Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

1.Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

I’m fine thank. And how are you?




Личностные: формировать устойчивый познавательный интерес
Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения поставленной коммуникативной задачи

2

Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знания по данной теме

Цель: формирование ассоциативного мышления у обучающихся.

Создает ситуацию для определения темы и задач урока.

Слайд шоу с видами лагерей. Look at the screen.

-What do you think the lesson will be about?(слайд1,2)

What do you know about camps? Do you want to learn more?

Absolutely right


We will speak about the camp



Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока.

Выражают свои мысли.

 Определяют тему урока.

The topic of the lesson is free time activities…We are going to learn how to talk about our free time, reserve a place at summer camp. 




Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания
Познавательные: умение быстро находить ассоциации по заданным речевым структурам

Регулятивные: планировать пути достижения целей


3

Основной этап


Введение и закрепление

лексического материала.
















.


Цель: усвоение новых знаний.

There are a lot of different camps and camp activities. So let’s read and learn some First read after me(слайд3-6)

Слушать и повторять

слайд


Read one by one. Try to guess the meaning of these words. Work in groups

Now exchange with you answers and check


(слайд 7)


Цель: закрепление материала


Слушают , повторяют


Читают по очереди

Догадываются о значении слов. Работают в группах, выполняют задание на листочках. Обмениваются листочками и проверяют друг друга



Познавательные:

развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Регулятивные:

соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли.

4

Актуализация знаний


Организует индивидуальное повторение:

-лексического материала

 Open your books at p. 58. Look at ex. 1a. Fill in the gaps with play, make, have, go. Then match the activities to the teen camps (A-D). Listen and check.  (Cлайд8)

Учитель выводит правильные ответы на экран.

 


Выполняют упражнение, самопроверка по ответам на доске, повторение правильного варианта словосочетаний.


Объясняет задание

(заполнить пропуски подходящими словами)

Fill in the gaps with Play, go, have, make


Коммуникативные: слушать собеседника, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные : оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5

Говорение:

Закрепление, формирование навыков монологической речи.








Цель: Закрепление, формирование навыков говорения и грамматических навыков.


1.Work in pairs, ask and answer questions about camps and camp activities.


(Cлайд9)




2.Обобщение и систематизация знаний.

Объясняет задание :

сказать несколько предложений “Какой лагерь вы предпочтете на каникулах и почему?”


What camp do you prefer and why?

T: And of course the activities in different camps are differ. Let’s know what we can do in each camp. We’ll work in groups. Imagine we are in the camp. The 1st team is in the adventure camp. The 2nd team is in the tech camp and the 3rd one is in the sports camp. You have a file with phrases. Match the activities to your camps and write them down in the table. I give you 2 minutes.

Цель: уметь говорить, задавать вопрос о местонахождении, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме.

Составляют вопросы и ответы. Работают в парах.


P1-What will you do if you go to Arts camp?

P2-If I go to Arts camp, I will have painting classes.






S: I’d like to go to….. (учащиеся работают в группе).


дают оценку друг другу

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Личностные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

Коммуникативные: умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.


6

Работа над навыками поискового и подробного чтения.

Цель: закрепление, формирование навыков чтения. Упр.2 стр.58

And now let’s read the dialogue between two friends. Please, read the first exchange and the items  A-H and try to guess what the dialogue is about.

2) Well, and now read the dialogue and check your answers.

3) And now fill in the gaps with the phrases A-H, remember that there are more phrases than you need. 

4) Now, listen to the text and check your answers.

(Cлайд 10 )



Цель: развитие умений прогнозировать содержание текста


P: The dialogue is between two friends who are talking about their plans for the summer.

Уч-ся читают диалог, выбирают варианты предложений.

Предметные:

формирование навыков чтения (прогнозирование содержания текста)

Познавательные:

самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

Регулятивные:

Планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

7

Физминутка

песня


Цель: Смена вида деят-ти для снятия напряжения.

Объявляет физкультминутку.

Включает песню

In what kind of camp we can sing songs?

I think in any kind. So let’s бsing our song


http://dtg.adminu.ru/2017/06/english-song-for-kids-i-love-summer/


Поют песню.



8

Аудирование

Цель: проверить уровень восприятия информации на слух, создать проблемную ситуацию. (Cлайд 11 )




Camp No Counselors” is an American summer camp for adults. Watch the video and discuss the question with your partner. Приложение 1.

Students watch the video and answer the questions. https://www.youtube.

com/watch?v=5maeCxLdksY





Цель

Уч-ся смотрят видео и

выполняют задание.

Answers: 1. How is this summer camp for adults is different from a typical summer camp for children? Campers have free reign of the property completely unsupervised. 2. What activities do the campers do? Rock climbing, archery, volleyball

3. What rule do the adults have to follow? No technology

4. How was the camp started? Word of mouth, friends inviting friends.

5. What kind of people would go to this camp? People who never went to summer camp as kids, people who want to have fun, chill and make new friends

6. Would you like to go to Camp no Counselors?

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы.

Предметные:

умение осмысливать, какая информация нужна для ответа на вопрос, умение обобщать

9

Рефлексия


Цель: формирование позитивной моральной самооценки.

Ok. Our lesson is coming to the end. And now let’s sum up. -What have you learned about Teen Camps? -What can you do there?

Did you like the lesson? What did you learn at this lesson? What do you remember?

(I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. …, you know many words. …, your work was excellent. …, I’ m pleased with your answers. Thank you for today’s lesson). (Cлайд 11 )



Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Выражают свое мнение, аргументируя его.

Личностные : формировать позитивную моральную самооценку
Регулятивные : оценка, саморегуляция своей учебной деятельности


10

Инструктаж к выполнению домашнего задания


Цель: направить на правильное решение выполнения домашнего задания.

SB Ex.9, p.59. Imagine you are

going on holiday soon. W What have you already done / haven’t done yet?

Write a list.




Цель: проанализировать и найти наиболее оптимальные способы выполнения домашнего задания.

Записывают домашнее задание, обдумывают способ правильного выполнения задания

Личностные : развивать учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

Приложение 1.

Camp No Counselors” is an American summer camp for adults. Watch the video and discuss the question with your partner.

1. How is this summer camp for adults different from a typical summer camp for children?

2. What activities do the campers do?

3. What rule do the adults have to follow?

4. How was the camp started?

5. What kind of people would go to this camp?

6. Would you like to go to Camp no Counselors?






Просмотр содержимого презентации
«задания к открытому уроку»

Activities Go swimming Go hiking A web page Go rafting Book Survive Build a fire Have classes Put up a tent Ходить в поход Интернет страница Сплавляться на плотах выживать Разводить огонь Ставить палатку Посещать уроки заказывать плавать

Activities

Go swimming

Go hiking

A web page

Go rafting

Book

Survive

Build a fire

Have classes

Put up a tent

Ходить в поход

Интернет страница

Сплавляться на плотах

выживать

Разводить огонь

Ставить палатку

Посещать уроки

заказывать

плавать

have 1 ....................dancing/acting/painting classes 2 ....................swimming 3 .................... hiking 4 ....................a video game 5 ....................a robot 6 .................... volleyball/basketball/football 7 ....................a webpage 8 .................... rafting 9 ....................an instrument 10 .................... IT classes 11 .................... a tree house go go play make play make go play have make have make go play

have

1 ....................dancing/acting/painting classes

2 ....................swimming

3 .................... hiking

4 ....................a video game

5 ....................a robot

6 .................... volleyball/basketball/football

7 ....................a webpage

8 .................... rafting

9 ....................an instrument

10 .................... IT classes

11 .................... a tree house

go

go

play

make

play

make

go

play

have

make

have

make

go

play

What will you do if you go to ART Camp?
  • What will you do if you go to ART Camp?

If I go to ART Camp, I will have painting classes.

John : Have you planned your summer holiday yet? Sam : 1 ) ........................I’m leaving next Monday. John : 2) ..................................................................... Sam : My parents have booked me a week at Campbell’s Adventure Camp. John : Adventure Camp? 3 ) ................................... Sam : It’s a teen camp in Redwood National Park. John : Wow! You’re lucky! I’ve never been to an adventure camp. Sam : Well, do you fancy coming with me? If you come, you’ll learn how to put up tents, build fires, make tree houses and survive in the forest! John : 4) ..................................................................... Sam : Why not? Have you already made other plans? John : 5) ..................................................................... I just don’t think my parents will let me. Sam : Well, if I talk to them, maybe they’ll let you. John : Really? Thanks, Sam! You’re a true friend. You know what they say. A friend in need is a friend indeed. Of course! Where are you going? What’s that all about? Thanks, but I’m afraid I can’t. No, I haven’t.

John : Have you planned your summer holiday

yet?

Sam : 1 ) ........................I’m leaving next Monday.

John : 2) .....................................................................

Sam : My parents have booked me a week at

Campbell’s Adventure Camp.

John : Adventure Camp? 3 ) ...................................

Sam : It’s a teen camp in Redwood National

Park.

John : Wow! You’re lucky! I’ve never been to an

adventure camp.

Sam : Well, do you fancy coming with me? If

you come, you’ll learn how to put up

tents, build fires, make tree houses and

survive in the forest!

John : 4) .....................................................................

Sam : Why not? Have you already made other

plans?

John : 5) .....................................................................

I just don’t think my parents will let me.

Sam : Well, if I talk to them, maybe they’ll let

you.

John : Really? Thanks, Sam! You’re a true friend.

You know what they say. A friend in

need is a friend indeed.

Of course!

Where are you going?

What’s that all about?

Thanks, but I’m afraid I can’t.

No, I haven’t.

Camp No Counselors ” is an American summer camp for adults. Watch the video and discuss the question with your partner. 1. How is this summer camp for adults different from a typical summer camp for children? 2. What activities do the campers do? 3. What rule do the adults have to follow? 4. How was the camp started? 5. What kind of people would go to this camp?  6. Would you like to go to Camp no Counselors?    
  • Camp No Counselors ” is an American summer camp for adults. Watch the video and discuss the question with your partner.
  • 1. How is this summer camp for adults different from a typical summer camp for children?
  • 2. What activities do the campers do?
  • 3. What rule do the adults have to follow?
  • 4. How was the camp started?
  • 5. What kind of people would go to this camp?
  • 6. Would you like to go to Camp no Counselors?
  •  
  •  
Our lesson is coming to the end. And now let’s sum up. -What have you learned about Teen Camps? -What can you do there? -Did you like the lesson? -What did you learn at this lesson? -What do you remember?
  • Our lesson is coming to the end. And now let’s sum up. -What have you learned about Teen Camps? -What can you do there?
  • -Did you like the lesson? -What did you learn at this lesson? -What do you remember?