№ | Этапы работы | Содержание этапа |
деятельность учителя | деятельность ученика | УУД |
1 | Организационно-мотивационный этап учебного занятия. | Цель: создание эмоционального настроя на деятельность на иностранном языке. 1. Приветствие Речевая разминка. Организует диалог между учениками Are you ready to begin our lesson? Are you ready to speak English? How are you today? Ask your partner. | Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге I’m fine thank. And how are you? | Личностные: формировать устойчивый познавательный интерес Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения поставленной коммуникативной задачи |
2 | Постановка учебной задачи путем актуализации уже имеющихся у учеников знания по данной теме | Цель: формирование ассоциативного мышления у обучающихся. Создает ситуацию для определения темы и задач урока. Слайд шоу с видами лагерей. Look at the screen. -What do you think the lesson will be about?(слайд1,2) What do you know about camps? Do you want to learn more? Absolutely right We will speak about the camp | Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока. Выражают свои мысли. Определяют тему урока. The topic of the lesson is free time activities…We are going to learn how to talk about our free time, reserve a place at summer camp. | Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания Познавательные: умение быстро находить ассоциации по заданным речевым структурам Регулятивные: планировать пути достижения целей |
3 | Основной этап Введение и закрепление лексического материала. . | Цель: усвоение новых знаний. There are a lot of different camps and camp activities. So let’s read and learn some First read after me(слайд3-6) Слушать и повторять слайд Read one by one. Try to guess the meaning of these words. Work in groups Now exchange with you answers and check (слайд 7) | Цель: закрепление материала Слушают , повторяют Читают по очереди Догадываются о значении слов. Работают в группах, выполняют задание на листочках. Обмениваются листочками и проверяют друг друга | Познавательные: развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм Коммуникативные: постр.высказываний в соответствии с коммун.задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли. |
4 | Актуализация знаний | Организует индивидуальное повторение: -лексического материала Open your books at p. 58. Look at ex. 1a. Fill in the gaps with play, make, have, go. Then match the activities to the teen camps (A-D). Listen and check. (Cлайд8) Учитель выводит правильные ответы на экран. | Выполняют упражнение, самопроверка по ответам на доске, повторение правильного варианта словосочетаний. Объясняет задание (заполнить пропуски подходящими словами) Fill in the gaps with Play, go, have, make | Коммуникативные: слушать собеседника, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные : оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
5 | Говорение: Закрепление, формирование навыков монологической речи. | Цель: Закрепление, формирование навыков говорения и грамматических навыков. 1.Work in pairs, ask and answer questions about camps and camp activities. (Cлайд9) 2.Обобщение и систематизация знаний. Объясняет задание : сказать несколько предложений “Какой лагерь вы предпочтете на каникулах и почему?” What camp do you prefer and why? T: And of course the activities in different camps are differ. Let’s know what we can do in each camp. We’ll work in groups. Imagine we are in the camp. The 1st team is in the adventure camp. The 2nd team is in the tech camp and the 3rd one is in the sports camp. You have a file with phrases. Match the activities to your camps and write them down in the table. I give you 2 minutes. | Цель: уметь говорить, задавать вопрос о местонахождении, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме. Составляют вопросы и ответы. Работают в парах. P1-What will you do if you go to Arts camp? P2-If I go to Arts camp, I will have painting classes. S: I’d like to go to….. (учащиеся работают в группе). дают оценку друг другу | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. Коммуникативные: умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. |
6 | Работа над навыками поискового и подробного чтения. | Цель: закрепление, формирование навыков чтения. Упр.2 стр.58 And now let’s read the dialogue between two friends. Please, read the first exchange and the items A-H and try to guess what the dialogue is about. 2) Well, and now read the dialogue and check your answers. 3) And now fill in the gaps with the phrases A-H, remember that there are more phrases than you need. 4) Now, listen to the text and check your answers. (Cлайд 10 ) | Цель: развитие умений прогнозировать содержание текста P: The dialogue is between two friends who are talking about their plans for the summer. Уч-ся читают диалог, выбирают варианты предложений. | Предметные: формирование навыков чтения (прогнозирование содержания текста) Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. Регулятивные: Планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
7 | Физминутка песня | Цель: Смена вида деят-ти для снятия напряжения. Объявляет физкультминутку. Включает песню In what kind of camp we can sing songs? I think in any kind. So let’s бsing our song http://dtg.adminu.ru/2017/06/english-song-for-kids-i-love-summer/ | Поют песню. | |
8 | Аудирование | Цель: проверить уровень восприятия информации на слух, создать проблемную ситуацию. (Cлайд 11 ) “Camp No Counselors” is an American summer camp for adults. Watch the video and discuss the question with your partner. Приложение 1. Students watch the video and answer the questions. https://www.youtube. com/watch?v=5maeCxLdksY | Цель– Уч-ся смотрят видео и выполняют задание. Answers: 1. How is this summer camp for adults is different from a typical summer camp for children? Campers have free reign of the property completely unsupervised. 2. What activities do the campers do? Rock climbing, archery, volleyball 3. What rule do the adults have to follow? No technology 4. How was the camp started? Word of mouth, friends inviting friends. 5. What kind of people would go to this camp? People who never went to summer camp as kids, people who want to have fun, chill and make new friends 6. Would you like to go to Camp no Counselors? | Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы. Предметные: умение осмысливать, какая информация нужна для ответа на вопрос, умение обобщать |
9 | Рефлексия | Цель: формирование позитивной моральной самооценки. Ok. Our lesson is coming to the end. And now let’s sum up. -What have you learned about Teen Camps? -What can you do there? Did you like the lesson? What did you learn at this lesson? What do you remember? (I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. …, you know many words. …, your work was excellent. …, I’ m pleased with your answers. Thank you for today’s lesson). (Cлайд 11 ) | Цель: подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. Выражают свое мнение, аргументируя его. | Личностные : формировать позитивную моральную самооценку Регулятивные : оценка, саморегуляция своей учебной деятельности |
10 | Инструктаж к выполнению домашнего задания | Цель: направить на правильное решение выполнения домашнего задания. SB Ex.9, p.59. Imagine you are going on holiday soon. W What have you already done / haven’t done yet? Write a list. | Цель: проанализировать и найти наиболее оптимальные способы выполнения домашнего задания. Записывают домашнее задание, обдумывают способ правильного выполнения задания | Личностные : развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения |