VI.Планирование | Чтобы добиться поставленной цели урока, нужно решить данные задачи. Составим план работы на уроке. УЗНАТЬ… НАУЧИТЬСЯ… ПОВТОРИТЬ… ЗАКРЕПИТЬ… СДЕЛАТЬ ВЫВОД ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: | 1. УЗНАТЬ что такое наречие? 2.НАУЧИТЬСЯ отличать наречие от других частей речи. Провести опыт. 3.ПОВТОРИТЬ Привести примеры. 4.ЗАКРЕПИТЬ выполняя заданные упражнения. 5.СДЕЛАТЬ ВЫВОД. Чему научились? | Р – планирование К – применение методов информационного поиска |
VII.Работа по теме урока (Реализация плана) | 1.Вернёмся к определению части речи слова ПЕЧАЛЬНО. Найдём правило на стр.73 2.Упр. 125 – найти наречия и провести опыт по заданию учебника. (РАБОТА В ПАРАХ) 3.Найдём подтверждение в учебнике – правило с.73. 4. Разберём эти слова по составу. 5.Пришло время ПОВТОРИТЬ, о чём мы говорим на уроке. Привести примеры. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 6. Ребята, требуется найти точное определение наречия. 7.Что ещё вы узнали о данной части речи? 8. Хотелось бы проверить, как вы поняли тему урока, попросив поработать в группах. Нужно собрать пословицы и выделить в них наречия. Каждая группа записывает свою пословицу и выделяет наречия. | 1.Учебник с.73 – читаем правило. 2.Проведём опыт. Изменятся ли наречия ЗВОНКО, ТОНКО по числам и временам? По числам: один – звонко, тонко много – звонко, тонко По временам: Наст.вр. – сейчас – звонко, тонко Прош.вр.- вчера было - звонко,тонко Буд.вр. – завтра будет – звонко, тонко. Вывод: слова ЗВОНКО, ТОНКО – не изменяются. 4.ЗВОНКО, ТОНКО 5. Тема урока – наречие. Наречие – это неизменяемая часть речи, слова которой отвечают на вопрос КАК? Примеры: (как?) быстро, медленно, хорошо, плохо и т.д. 6.с.74. Чтение правила. Наречие – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? (быстро), где? (вдалеке), куда? (вправо), когда? (сейчас), откуда? (снизу). В предложении наречие является второстепенным членом. 7. Что эта часть речи имеет 5 вопросов: как?где?куда?когда?откуда? 8. Дети выполняют задание. 1)Лодырю на морозе и в шубе холодно, а труженику и без шубы горячо. 2)Хорошо того учить, кто хочет все знать. 3)Берись дружно – не будет грузно. 4)Побольше слушай,поменьше говори. 5)Немного синичка ест-пьет, а весело живет. | Р – выполнение плана работы; саморегуляция; П (общеучебное) – осознание и построение речевого высказывания; рефлексия способов и условий действия; смысловое чтение; П (логическое) – установление причинно-следственных связей; анализ истинности утверждений; постановка и решение проблемы; П (знаково-символическое) – моделирование; К – планирование учебного сотрудничества; умение выражать свои мысли; управление поведением партнёра |