СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка с использованием заданий Яндекс Учебника Тема : Правописание безударных гласных в корне слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык, 3 класс. Тема: Правописание безударных гласных в корне слова, УМК Школа России

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка с использованием заданий Яндекс Учебника Тема : Правописание безударных гласных в корне слова»

Предмет: русский язык

Класс: 3 класс

Тема: Правописание безударных гласных в корне слова

Цель: Образовательная:

Отрабатывать умение подбирать проверочные слова для слов с безударными гласными в корне, развивать творческое мышление

Развивающая:

- развивать умения выдвигать предположения, сравнивать, обобщать, использовать в работе полученные знания.

Воспитательная:

- воспитывать уважение друг к другу, интерес к изучению русского языка.

Здоровьесберегающая:

-способствовать сохранению здоровья ребенка через проведение динамической паузы и создание санитарно-гигиенических условий.

Планируемые результаты:

Предметные: закреплять умение правильно подбирать проверочные слова, решать учебные и практические задачи – правильно писать безударные гласные в корне слова

Личностные: формировать мотивацию к обучению, целенаправленной познавательной деятельности

Метапредметные:

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность работы; формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные УУД: уметь анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков, обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Ресурсы: подборки с платформы Яндекс Учебник





Задания для сильных учеников

Задания для слабых учеников

1)Самоопределение к деятельности, постановка цели урока

Формируемые УУД:

Коммуникативные: учатся слушать, определяют общую цель и пути её достижения.

Регулятивные : учатся совместно с учителем определять тему и цели урока

Для сохранения времени на данном этапе урока задание может быть единое для всего класса, слабые ученики могут поставить пропущенную букву, а более сильные подобрать проверочные слова, ем самым будет задействован весь класс.

2) Работа по теме урока

Формируемые УУД:

Познавательные : учатся находить необходимую информацию для выполнения учебного задания

Регулятивные: учатся выполнять и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей


Данная подборка заданий позволит закрепить знания не только по основной теме урока, но и повторить омонимы,