СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка. Тема. Заглавная буква И. Составление и запись слогов, слов, предложений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

 Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка. Тема. Заглавная буква И. Составление и запись слогов, слов, предложений.»

Русский язык 1 кл

Тема: Заглавная буква И. Составление и запись слогов, слов, предложений.

Цель: Формирование навыков аккуратного написания строчных и заглавных букв, слов с этими буквами.

Задачи:

1. Учить написанию заглавной буквы И, слов со строчной буквой «и» после звуко-буквенного анализа;

2. Развивать память, внимание через задания по написанию букв, слогов с печатного текста, через сравнение письменных и печатныхбукв, мелкую моторику;

3. Воспитывать учебную мотивацию.

Планируемые результаты:

Личностные – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и

сверстниками;

- овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в

повседневной жизни.

Предметные – писать строчные и заглавные буквы,

- анализировать слова по звуковому составу,

- составлять слова из букв разрезной азбуки.

Познавательные – делать простейшие обобщения, сравнивать на наглядном материале.

- выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов.

Регулятивные – адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения;

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

- соотносить свои действия и их результаты с заданным образцом, принимать оценку деятельности с помощью учителя.

Коммуникативные – вступать в контакт и работать в коллективе;

- обращаться за помощью и принимать ее

- слушать и понимать инструкцию к учебному заданию

- использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.


Оборудование: 1. Кассы букв

2. Печатные слоги, слова.

3. Таблица с письменными буквами «И», «и».

4. Картинки: ива.

5. Интерактивная доска.

Ход урока.

Организационный момент.

1. Психологический настрой.

2. Гимнастика для пальцев и кисти рук. «Листопад».

-Раз, два, три, четыре, пять. (Загибаем пальчики, начиная с большого)

-Будем листья собирать (сжимаем и разжимаем кулачки).

-Листья берёзы (загибаем пальчики, начиная с большого)

-Листья рябины, листики тополя,

-Листья осины, листики дуба,

-Мы соберём,

-Маме осенний букет унесём.

II.Актуализация опорных знаний и умений.

- Найди и выдели букву и.

(Детям даются карточки).

III. Коррекция и закрепление знаний и умений.

а) Работа над образом буквы «и».

-На что похожа?

б) Сложите букву и из палочек.

-Письмо огромной буквы и в воздухе (движения всей рукой).

-Письмо небольшой буквы и в воздухе (движения кистью руки).

-Запомните строчную букву и. Закройте глаза. Представьте, что нос стал таким длинным, что достаёт до доски. Напишите носом букву и.

Работа в тетрадях.

-Откройте тетради.

Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
Напишите в тетрадях букву и.

Отчёт о выполнении работы

-Из каких элементов состоит буква и

Анализ заглавной буквы «и» (2 элемента, два больших полуовала)

в) Написание строчной буквы «и», составление и написание слогов ха, хо

(Обратить внимание обучающихся на соединение букв).

г) Физкультминутка.

Вы, наверное, устали.
Ну, теперь все дружно встали,
Ручками похлопали, ножками потопали,
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
До пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.


«Здравствуй, пальчик».

(Проговаривая каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в кулачок.)

Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарил сам.
Этот пальчик сам всё съел,
Оттого и потолстел.

IV. Закрепление знаний.

1) Обратите внимание на доску.

Буквы рассыпались, вам надо вернуть их к себе в домики.

- Как называются буквы, которые живут в домике с красной крышей?

- Как называются буквы, которые живут в домике с синей крышей?

-- К наше новой букве пришли в гости её соседки: гласные буквы.

Давайте их подружим и посмотрим, что из этого получится. Чтение слогов

Ни, они, их.

(Деление слова на слоги, обозначение звуков буквами разрезной азбуки)

V.Рефлексия:

Продолжите предложения:

Я узнал…

Я повторил…

Теперь я могу рассказать о…

Оцените себя.

 

VI. Итог урока.

- Какую букву учились писать?

- А какие слова написали?

- Поднимите руку те, кто считает, что справился с заданиями?

- А теперь те, кто затруднялся.

- Что у вас не получилось?


Выставление оценок.