СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Комплексное повторение. Подготовка к ВПР"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка в 7 классе по теме "Комплексное повторение. Подготовка к ВПР"»

Манакова Татьяна Викторовна,

учитель русского языка и литературы

МАОУ «Ефимовская СОШ» Курманаевского района Оренбургской области

Класс: 7

Тема: Комплексное повторение. Подготовка к ВПР.

Цель: систематизировать знания, умения и навыки за курс 5-7кл.

Планируемые результаты:

Предметные: знать основные орфограммы и пунктограммы, основные виды разборов, изученные в 5-7 классах, уметь применять правила правописания, постановки знаков препинания, выполнять разборы.

Метапредметные: установление рабочих отношения, эффективного сотрудничества, формирование ситуации саморегуляции.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности.

Тип урока: комбинированный

Ход урока

  1. Орг. момент

Эмоциональный настрой.

Вопросы по д/з

Мотивация к учебной деятельности (работа с высказыванием)

Поставьте себе оценку, наметьте себе цель.

  1. Актуализация опорных знаний

  1. Проверочная работа

ОК «Сочинительные союзы», «Отличие союза от др. сам. ч.р.»

-Проверьте себя по ОК, кто справился? Предположите оценку. Проговаривание ОК.

  1. Проверка д/з

-Разборы у доски (индивидуально по желанию или сильные ученики)

Взаимопроверка, самопроверка с доски

- орфограммы (или части речи упр. 385, 386, 387, 391)

/ орфограммы (инд. через проектор)

- Проверка работы у доски, доп. вопросы.

3) Верно ли что… (устный взаимоопрос)

  1. Определение темы. Целеполагание.

-На что были похожи д/з? (ВПР)

//Повторение – мать учения.

  1. Применение знаний. Контроль усвоения.

Дифференцированная работа с вариантом ВПР

  1. Работа с текстом (тема, идея, стиль, тип речи)

  2. Орфограммы (сильные учащиеся – все, слабые учащиеся – на правило…)

  3. Знаки препинания (индивидуально)

  4. Части речи (сильные учащиеся – все, слабые учащиеся – наречия, причастия, деепричастия)

  5. Разборы (индивидуально)

Самоконтроль.

Или

Дифференцированная работа с вариантом ВПР

  1. Анализ заданий ВПР № ___

*выполнение задания

*анализ текста задания

*повторение теории по ОК

  1. Работа с текстом (тема, идея, стиль, тип речи) // инд. карточки по теме

  2. Самостоятельная работа (+ индивидуальное задание у доски – разборы, ударение, части речи, орфограммы, знаки препинания )

Самоконтроль.

  1. Рефлексия.

Какую цель ставили в начале урока?

Удалось ли достичь?

-Задайте вопрос однокласснику

- Оцените свою работу на уроке (+ оценка за проверочную работу).

Возвращение к высказыванию.

  1. Домашнее задание.

Карточка ВПР, зад 3-5

ОК «Союзы», повторить «Предлог»

Сильным учащимся: подготовить ОК «Частицы. Разряды частиц»