СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Составление рецепта салата"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Составление рецепта салата"»

Вставь подходящее по смыслу слово из слов для справок.

острые _________

африканский ____

домашние _______

берёзовая _______

горячий ________

весёлый _______

зустая ______











Слова для справок:

чудак, щука, шипы, чайник, жираф, роща.





















Вставь подходящее по смыслу слово из слов для справок.

острые _________

африканский ____

домашние _______

берёзовая _______

горячий ________

весёлый _______

зустая ______











Слова для справок:

чудак, щука, шипы, чайник, жираф, роща.





















Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.

Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.

Вставь подходящее по смыслу слово из слов для справок.

острые _________

африканский ____

домашние _______

берёзовая _______

горячий ________

весёлый _______

_____











Слова для справок:

чудак, щука, шипы, чайник, жираф, роща.





















Вставь подходящее по смыслу слово из слов для справок.

острые _________

африканский ____

домашние _______

берёзовая _______

горячий ________

весёлый _______

______











Слова для справок:

чудак, щука, шипы, чайник, жираф, роща.





















Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.

Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.

Вставь подходящее по смыслу слово из слов для справок.

острые _________

африканский ____

домашние _______

берёзовая _______

горячий ________

весёлый _______

_____











Слова для справок:

чудак, щука, шипы, чайник, жираф, роща.




















Вставь подходящее по смыслу слово из слов для справок.

острые _________

африканский ____

домашние _______

берёзовая _______

горячий ________

весёлый _______

______











Слова для справок:

чудак, щука, шипы, чайник, жираф, роща.




















Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.

Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.

Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.

Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.

Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.

Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.

Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.

Списать, вставить пропущенные буквы.

Кувш..,н, стриж…, стуч….т, чащ…, грущ…, ч…десный.





Сквозная тема:

ЕДА И НАПИТКИ

Школа: 28

Дата: «15» апреля 2019 г.


ФИО учителя: Синицина Е.В.


Класс: 1 «Г» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Составление рецепта салата.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.

1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

1.2.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста.

1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя).

1.3.9.2 Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-,

-ЩН-.

1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова- признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Цели урока:

Смогут высказывать отношение к прослушанному тексту.

Научатся составлять рассказ по серии картинок

Составлять план к тексту

Различать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

- казахский язык

- английский язык

- изобразительное искусство

- кулинария

- музыка

- хореография

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь. Речь устная и письменная. Звуки речи. Буквы. Алфавит. Гласные звуки и буквы. Гласные после шипящих жи-ши, ча-ща, чу-щу

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя. (К) Танец повара.

Все повторяют движения за ведущим

(моем, режем, солим, мешаем, по тарелкам разливаем)

Музыкальный фон



Середина урока


Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К)

- Назовите предметы и определите тему урока.

- Что можно приготовить, используя эти предметы?

Работа над новой темой. Работа по учебнику. (Г)

- Прочитайте рецепт фруктового салата.

- Расскажите о порядке приготовления фруктового салата.

- Выберите по картинке фрукты для салата.

- Ответьте на вопросы и составьте предложения по картинкам в учебнике.

(И)

- Узнай порядок приготовления фруктового салата.

(Г) Практическая работа.

- Каждая группа готовит свой салат

(П)

- Какие правила гигиены должны соблюдать дети?

Дескрипторы:

  • Знает порядок приготовления салата

  • Соблюдает правила гигиены при приготовлении

Работа в Рабочей тетради № 1.

(П)

1. Каллиграфическая минутка на изучаемое правило.

(К)

2. Переставь слоги местами. Запиши, (фруктовый салат)

(И)

3. Объединение предметов по группам.

(Г)

4. Комментированное письмо.

- Запиши рецепт фруктового салата своей группы.

Дескрипторы:

  • Пишет с соблюдением каллиграфических и орфографических норм

  • Составляет из слогов слова и записывает их

  • Объединяет предметы по группам

  • Записывает рецепт фруктового салата

Динамическая пауза.

Вот помощники мои,

Их как хочешь, поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

Работа по учебнику.

Учитель читает стихотворение.

(К)

- Прочитайте и скажите, что не так сделал повар?

(К)

- Чтение стихотворения, анализ содержания.

(Г)

- Составь синквейн со словом повар.

(Г)

- Определи последовательность приготовления овощного

салата.

Упражнение в составлении рецепта овощного салата.

Дескрипторы:

  • Читает стихотворение с соблюдением правил чтения

  • Анализирует содержание текста

  • Составляет синквейн со словом повар

  • Определяет последовательность приготовления салата

  • Составляет рецепт овощного салата

Пальчиковая гимнастика.

Вращение пальцев одной руки с помощью другой руки.

За столом сидит Антошка

И в стакане крутит ложкой.

А зачем же, отвечай?

Просто он мешает чай.

Дети берут средний палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую стороны.

Затем то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

(К)

- Подумай и скажи, какие рецепты мама и бабушка

используют часто?

Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и письмо.

(П)

4. Запиши список фруктов для приготовления салата.

(К)

5. Запиши рецепт по картинкам.

(Г)

6. Комментированное письмо.

- Запиши рецепт овощного салата.

(Словарная работа. Огурец, помидор, редис, лук, капуста)

Работа по учебнику.

Трехьязычие: салат; salad.

Карточку со словами на говорящую стену в классе.

- Проговорите слова, повторите другу.

(Э)

- Придумай свое необычное блюдо.

- Оформи страничку для книги «Миллион рецептов».




Учебник








Предметы:

2 груши, чашка, ножи



Учебник

Презентация «Вкусные истории»

Рабочая тетрадь
























Учебник

































Рабочая тетрадь










Табличка со словами на говорящую стену

Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

Эмоционально-художественная рефлексия.

Учащимся предлагаются две картины с изображением пейзажа.

Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая - радостным, веселым.

Картина с грустным, печальным пейзажем и картина яркая, с сочными красками




Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Ученикам с высоким уровнем мотивации - задание творческого характера. Ученики среднего уровня - задание по образцу Ученики низкого уровня - задание по учебнику


Учащимся предлагаются две картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая - радостным, веселым. Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их настроению

Пальчиковая гимнастика.

«Вращение пальцев одной руки с помощью другой руки».

За столом сидит Антошка

И в стакане крутит ложкой. А зачем же, отвечай? Просто он мешает чай.

Дети берут средний палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую стороны. Затем то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.