СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Buying souvenirs", УМК Spotlight 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока (Spotlight 5)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Buying souvenirs", УМК Spotlight 5»

Урок английского языка в 5 классе по учебнику

«Английский в фокусе»

Карибова Светлана Константиновна

учитель английского языка

МБОУ « Обоянская СОШ №2»

Класс: 5 «А»

Учебник по английскому языку 5 класс «Spotlight», Virginia Evans, Jenny Dooley, М. 2011.

Учебный раздел: That`s me!

Тема урока: «Покупка сувениров»

Цель урока:

Обучающая цель: знакомство с сувенирами Великобритании, расширение кругозора учащихся, поддержание интереса к изучению английского языка.       

Развивающая: развитие умений работать в парах, развитие коммуникативных навыков по теме «Покупки», развитие умения предвосхищать содержание текста, развитие способности анализировать и делать выводы, развитие социокультурной компетенции, формирования читательской и математической грамотности.

Воспитывающая: уважительное отношение к культуре и традициям изучаемого языка, к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Задачи урока:

1) коммуникативные:

- формирование навыков говорения: монологическое высказывание на основе прочитанного;

- употребление в устной и письменной речи новых лексических единиц по теме;

- восприятие на слух и выборочное понимание содержания текста/диалога;

2) обучающие:

- научить составлять диалоги с использованием новой лексики, закрепить правило употребления оборотов have got/has got;

3) развивающие:

- развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), языковую догадку, учить анализировать информацию, предвосхищать содержание текста;

4) воспитательные:

- формирование положительного отношения к стране изучаемого языка; формирование потребности к сотрудничеству; формирование познавательной активности.


Планируемые результаты:

Предметные:

коммуникативные умения (аудирование): воспринимать речь на слух в аудио- и видеозаписи.

Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и вслух.

Коммуникативные умения (говорение): монологическая речь на основе прочитанного.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): употребление новых слов в устной и письменной речи - Northern, Irish, Scottish, souvenir, tartan и др.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнёром.

Регулятивные УУД: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания.

Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета.

Личностные:

формировать уважение к культурным и историческим ценностям других национальностей.


Оснащение урока:

Учебник (Student’s book)

Видеоприложение

Компьютер

Презентация

Карточки

Тетради

Структура урока:

1. Организационный момент. (3 мин.)

2. Проверка домашнего задания. (5 мин.) (слайды 2-3)

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3 мин.) (слайд 4)

4. Актуализация знаний. (14 мин.) (слайды 5-7)

5.Физкультминутка . (2 мин.) (видеоразминка)

6. Первичое усвоение новых знаний. (6 мин.) (слайды 8-11)

7. Первичная проверка понимания и закрепление новых знаний.

(7 мин.) (слайд 12)

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания (2 мин.)

(слайд 13)

9. Рефлексия. (3 мин.) (слайд 15 )











Ход урока:

  1. Организационный момент.

Hello, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? (Fine, thanks).

Sit down, please. I think you are ready to work hard.

Let’s start our lesson.

Who is absent? What date is it today?

What is the weather like today?

  1. Проверка домашнего задания.

- Now, pupils, let’s check your homework. Let’s revise the rule from the previous lesson. Look at the screen and answer my questions (Дети вспоминают и повторяют правило употребления оборотов have got/has got) (слайд 2):

And now fill in the gaps using have/has got (слайд 3):

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (видеоприложение)

- So, children, let’s watch the film. ( учитель включает видеоприложение).

- Now pupils, tell me, please.

  • Do you like travelling?

  • Where would you like to go?

  • What can you bring home?

  • Well, what are we going to speak about today? (дети называют тему урока).

  • Yes, right you are. The topic of our lesson today is «Buying souvenirs ».

(слайд 4)

  1. Актуализация знаний.

Введение новых Л.Е

  1. хоровая отработка

2) затем индивидуально

Now look at the the map of the UK. (слайд 5). It consists of four countries: Scotland, England, Northern Ireland, Wales. Repeat after me (дети повторяют названия стран). What countries are there in the UK?

3) So open your books on page 41. Let’s do еx.2. Match the countries to the nationalities. (дети сопоставляют страны и национальности)

a) Look at the souvenirs next to the map. (слайд 6) Repeat after me: hat, mug, tartan scarf, stuffed toy, toy bus, pin. (дети повторяют названия сувениров).

b) Say which countries are the souvenirs from? (ответы детей: The hat is Northern Irish. The mug is Welsh. The stuffed toy is Scottish. The toy buses are English. The pin is British).

c) Look at the slide. Where can you buy a hat (a mug, a tartan scarf, a stuffed toy, a toy bus, a pin)?

d) But now look through the texts and find the sentences (слайд 7):

Клевер – национальный символ Ирландии.

В Шотландии много коров. Валлийский дракон находится на флаге Уэльса.

Вы можете увидеть 2-х этажные автобусы в Лондоне.

Клетчатая ткань очень популярна в Шотландии.

Юнион Джек находится на флаге Соединенного Королевства.

  1. Физкультминутка.

I think you are tired. Let’s have a rest. (Дети делают зарядку под музыку).

6. Первичное усвоение новых знаний. (слайды 8 - 11)

- But now children , imagine you are at a souvenir shop in the UK. What

should we know to buy a souvenir there? (We should know the names of

souvenirs , polite phrases for buying souvenirs). (слайд 8,9)

  • Look at the next slide (слайд 10). Listen and repeat (ребята повторяют фразы):

How can I help you? Чем я могу помочь?

I want to buy a souvenir. Я хочу купить сувенир.

How about this key ring? Как насчёт этого брелока для ключей?

How much is it? Сколько он стоит?

It’s 4 pounds. 4 фунта.

Here you are. Возьмите.

Обратите внимание, ребята, на британскую валюту pound – фунт

(слайд 11)

- Which sentences does the shop assistant say?
- Which does the customer say?

7. Первичная проверка понимания и закрепление новых знаний

(слайд 12)

So children let`s pass over to the next exercise. Read the dialogue and complete the gaps 1-7 with the missing sentences: How about a Scottish scarf? That’s a good idea. How can I help you? How much is it? Good morning. Here you are. How about this key ring?

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания (слайд 13)

Now, pupils, the lesson is almost over. I’d like you to write down your hometask. At home you have to write a short paragraph about Russian souvenir.

9. Рефлексия (слайд 14)

Did you like our lesson? I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. (дети оценивают свою работу на уроке).