СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Сравнение дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по математике в 6 классе по теме "Сравнение положительных и отрицательных чисел"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Сравнение дробей"»

 Чтоб в жизни много добиться и тайны мира нам раскрыть Должны прилежно мы учиться И математику любить. Недаром говорят: «Наука эта- Она царица всех наук» И достигать ее секреты Давайте будем мы без мук. Итак, друзья, вперед, за дело, Звонок уж дан, работа ждет. И будем мы решительны и смелы. Ведь в путь нас математика зовет!

Чтоб в жизни много добиться

и тайны мира нам раскрыть

Должны прилежно мы учиться

И математику любить.

Недаром говорят: «Наука эта-

Она царица всех наук»

И достигать ее секреты

Давайте будем мы без мук.

Итак, друзья, вперед, за дело,

Звонок уж дан, работа ждет.

И будем мы решительны и смелы.

Ведь в путь нас математика зовет!

«Учиться можно весело… Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

«Учиться можно весело…

Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»

Анатоль Франс

  01.02.2018 год   Тема урока:  « Сравнение положительных и отрицательных чисел»

01.02.2018 год Тема урока: « Сравнение положительных и отрицательных чисел»

Модуль «Теоретический». По горизонтали:  3. Числа со знаком

Модуль «Теоретический».

По горизонтали:

3. Числа со знаком "-" называются …

6. Положительное направление на координатной прямой указывает …

7. Число, показывающее положение точки на координатной прямой, называется … точки.

По вертикали:

1. Числа со знаком "+" называются …

2. Расстояние от нуля до данной точки называется … числа.

4. Натуральные числа, противоположные им и нуль - это … числа.

5. Ни положительным, ни отрицательным числом является число …

Модуль «Числовой» «Записать с помощью рациональных чисел, во второй строке записать числа им противоположные» Сегодня 23мороза. А летом доходит до 31. Температура тела утки 40. Наташа в магазине купила тетрадь за 45 рублей. Мама получила премию 700 рублей. Глубина Марианского желоба 11000м. Высота горы Эльбрус 5500м. Саша за год вырос на 5 см. Термометр на здании московского университета весной показывает 15. Лед на реке стал тоньше на 8 см. 23, -31, 40, -45, 700, -11000, 5500, 5, 15, -8 -23, 31, -40, 45, -700, 11000, -5500, -5, -15, 8.

Модуль «Числовой»

«Записать с помощью рациональных чисел, во второй строке записать числа им противоположные»

  • Сегодня 23мороза.
  • А летом доходит до 31.
  • Температура тела утки 40.
  • Наташа в магазине купила тетрадь за 45 рублей.
  • Мама получила премию 700 рублей.
  • Глубина Марианского желоба 11000м.
  • Высота горы Эльбрус 5500м.
  • Саша за год вырос на 5 см.
  • Термометр на здании московского университета весной показывает 15.
  • Лед на реке стал тоньше на 8 см.

23, -31, 40, -45, 700, -11000, 5500, 5, 15, -8

-23, 31, -40, 45, -700, 11000, -5500, -5, -15, 8.

Модуль «Координатный» Используя чертеж, отметить на координатной прямой число 0, если известно, что: 1) а и в – положительные числа 2) а и в – отрицательные числа 3) а и в – противоположные числа 4) а и в – числа разных знаков

Модуль «Координатный»

Используя чертеж, отметить на координатной прямой число 0, если известно, что:

1) а и в – положительные числа

2) а и в – отрицательные числа

3) а и в – противоположные числа

4) а и в – числа разных знаков

Исторические сведения о  положительных и отрицательных числах

Исторические

сведения о

положительных и

отрицательных

числах

 Французский математик, физик и философ  РЕНЕ ДЕКАРТ   дал геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел: положительные  изображаются точками на числовой прямой вправо от начала , отрицательные – влево .

Французский математик, физик и философ

РЕНЕ ДЕКАРТ

дал геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел:

положительные изображаются точками на числовой прямой вправо от начала ,

отрицательные – влево .

Модуль «Сравнительный» Соедини стрелками в порядке возрастания числа: 1 вариант:  1 -6 -3 4  -1 5 2 вариант:  -2 -0,25 -56 -1 5  89

Модуль «Сравнительный»

Соедини стрелками в порядке возрастания числа:

1 вариант:

1 -6

-3 4

-1 5

2 вариант:

-2 -0,25

-56 -1 5

89

Сравните числа:  1 вариант 2 вариант

Сравните числа:

1 вариант 2 вариант

1 Вариант 2 Вариант.

1 Вариант 2 Вариант.

Модуль «Вычислительный» Учебник № 891 (1), 901, 938

Модуль «Вычислительный»

Учебник

№ 891 (1), 901, 938

0. 6. 0 не является ни положительным , ни отрицательным числом. 7. Уравнение имеет только один корень. 8. -15,7915,79. 9. + + - + - + - - + " width="640"

Модуль «Графический»

Математический диктант.

  • Число -5 является отрицательным.

2. Число 5 является модулем числа -5.

3. Дана точка В(-3,4). Расстояние от начала отсчета до нее -3,4 см.

4. -4 и 4 – противоположные числа.

5. -50.

6. 0 не является ни положительным , ни отрицательным числом.

7. Уравнение имеет только один корень.

8. -15,7915,79.

9.

+ + - + - + - - +

Домашнее задание 1 группа: п.33 №928, р.т № 418 2 группа: п.33 №922, р.т № 415 Рефлексия Сегодня на уроке мне было интересно…  Мне было трудно…  Я понял, что…  Я почувствовал, что…  Больше всего понравилось…  Своей работой на уроке я доволен (не совсем доволен, не доволен), потому что…

Домашнее задание

1 группа: п.33 №928, р.т № 418

2 группа: п.33 №922, р.т № 415

Рефлексия

  • Сегодня на уроке мне было интересно…
  • Мне было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я почувствовал, что…
  • Больше всего понравилось…
  • Своей работой на уроке я доволен (не совсем доволен, не доволен), потому что…
Звенит звонок, урок окончен!  Я всем желаю вам, друзья,  Пусть будут знанья ваши прочны.  Ведь нам без математики нельзя!

Звенит звонок, урок окончен!

Я всем желаю вам, друзья,

Пусть будут знанья ваши прочны.

Ведь нам без математики нельзя!