СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока . Тема: Обобщающий урок. Глава 2. «Отчий дом. Наша Родина - Россия». по предмету мир истории 6 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока . Тема: Обобщающий урок.  Глава 2. «Отчий дом. Наша Родина - Россия». по предмету мир истории 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока . Тема: Обобщающий урок. Глава 2. «Отчий дом. Наша Родина - Россия». по предмету мир истории 6 класс»

Тема: Обобщающий урок.

Глава 2. «Отчий дом. Наша Родина - Россия».

Цель: Обобщать и закреплять весь пройденный материал по главе 2.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания об образовании названия улиц; знание символов государства; названия планет; дать понятие «Вселенная».

Коррекционно-развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, мышления; применять полученные знания в практической деятельности (работа с книгой, самостоятельное выполнение заданий).

Воспитательные: содействовать воспитанию патриотических чувств, любви к своей Родине; воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам России.

Оборудование: карточки с заданиями, учебник, цветные кружочки, иллюстрации по темам.

Ход урока.

I.Организационный момент.

1.Эмоционально- психологический настрой.

Здравствуйте! Поприветствуем друг друга. Посмотрите на соседа, улыбнитесь. Теперь покажите мне ваши улыбки. Молодцы, вот с таким отличным настроением и начнем наш урок.

Девиз урока: «Не можешь – сумей, Не знаешь – узнай, Пробуй, ищи, свершай, достигай!»

2.Сообщение темы и цели урока.

Сегодня у нас обобщающий урок. Мы изучили весь материал второй главы учебника. И цель нашего урока, повторить и закрепить ваши знания. В течение урока вы будете сами выполнять задания на карточке.

1 вариант выполняет самостоятельно без учебников.

2 вариант может пользоваться учебником.

3 вариант выполняет задания с моей помощью.

II.Основная часть. Выполнение заданий по темам 2 главы учебника.


Задание №1.

Соедини стрелками слово с его значением.

Дом большой поселок

Изба источник воды, родник

Слобода жилище человека

Русло дом из толстых сухих бревен

Ключ углубление в почве, по которому течет река

Задание №2.

Образуй и напиши названия улиц:

- по занятию людей: __________________________________________________________

- по фамилиям знаменитых людей: ______________________________________________

- по названию местности: ______________________________________________________


Задание №3.

Напиши символы государства.

__________________, _____________________, _____________________.


Задание №4.

Подчеркни правильный ответ. Столица России.

Краснодар Москва Владивосток


ФИЗМИНУТКА


Задание №5.

Вставь пропущенные буквы и запиши названия планет.

З…мля, Вен…ра, М…рс, Юп…т…р, С…т…рн.


Задание №6.

Реши кроссворд «Отчий дом. Наша Родина – Россия».

По горизонтали:

1.Название нашей Родины.

2.Торжественная или величальная музыка и песня.

3.Отличительный знак, символ государства.

4.Воздушная оболочка планеты.

5.Земельное пространство с определенными границами.

6.Сильная страна, сильное государство.

По вертикали:

1.Основной закон государства.

2.Весь окружающий мир на Земле и в космосе.

3.Человек, который любит свою страну.

4.Столица России.

5.Сердце Москвы.

6.Трехцветное полотнище, символ государства.












1


2


















к


в
















1

Р

о

с

с

и

я
















н


е














3




с


л














п




т


е






5








а


2

г

и

м

н






к








т




т


н


4




р





3

г

е

р

б



у

4

а

т

м

о

с

ф

е

р







и




ц


я


о




м








о




и




с


6


л


5

т

е

р

р

и

т

о

р

и

я




к


ф


ь
















в


л













6

д

е

р

ж

а

в

а




















г





III.Рефлексия.

Чем мы занимались на уроке?

Какое задание вам понравилось?

Какое задание было трудным?

У каждого из вас на столах лежат кружочки. Оцените свою работу на уроке.


IV.Итог урока.

Урок окончен. Спасибо за активную работу и хорошее поведение.