СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока.Тема: "Подготовка к ВПР по математике"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка впр

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока.Тема: "Подготовка к ВПР по математике"»

Урок в 4 классе

По теме: «Готовимся к ВПР»

Цель: подготовка учащихся к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по определённому предмету.

Задачи:

  1. Повторение и систематизация основных тем и понятий.

  2. Развитие навыков решения типовых заданий.

  3. Формирование навыков самостоятельной работы.

  4. Повышение мотивации к изучению предмета.



Ход урока.


  1. Организационный момент.

 Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас, ваши  заинтересованные лица и начать наш урок.

Начнем его с стихотворения:

И прекрасна и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Путешествует здесь кто-то.

Сколько домнам угля надо?

А детишкам шоколада?

Сколько звезд на небесах,

А веснушек на носах?

-А теперь давайте выполним с вами задания на повторения, но сначала запишем число, классная работа и минутка чистописания.

Слайд

- Запишем с вами по середине. ПОВТОРЕНИЕ:

Реши примеры столбиком:

А)486+168 486*2


816-655 867:3


Б) Сравни:

15дм и 150см 6 м 5 см и 600 мм


13км и 13010м 4 т 9 ц 3 кг и 4930 кг



-Ребята, какую работу мы с вами будем писать в …….

-Как вы думаете, что мы с вами будем сегодня делать?

- А для чего?

-Какую цель и задачи поставим на уроке?


-Перейдем с вами к подготовке ВПР

-Посмотрите на экран. Первое задание у вас уже есть

№ 1. Вычисли: 43 -27, 45-32, 56-21, 34+28, 45+30

-Записываю на доске

Первый пример делаем вместе, дальше самостоятельно у себя в тетради.

-Выполните проверку

№ 2 Вычисли:


18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50 400 – (80 + 180 : 3) + 60

-Давайте выполним задание у доски. К доске пойдет……..

-Выполняем по действиям

-Выполните проверку

№ 3.Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?

-Картинка на экране.

-Выполним задание вместе.

_Что нам известно?

-Что нужно найти?

-КАК БУДЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАДАНИЕ?

№4. Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?

-О чем здесь задание?

-Что нужно нам узнать?

-Что известно?

-Оформляем и решаем задачу.

К доске пойдет……

-Следующее задание у вас на экране! Попробуйте выполнить задание самостоятельно. А потом выполним проверку

№5.На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.




1 см


















































































  1. Найди площадь этого прямоугольника. Ответ дай в квадратных сантиметрах.

  2. Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.

-Проверку пишу сама на доске

№6. В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

(таблица на слайде)



Команда

Золотые

Серебряные

Бронзовые

«Сириус»

7

8

3

«Орион»

6

4

5

«Заря»

4

6

7

«Весна»

3

2

5

  1. Сколько серебряных медалей завоевала команда «Сириус»?

  2. Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?


-Записываем ответы на вопросы.


-Физминутка

-Садитесь и продолжим работу.


№ 7.



-Поработайте над этим задание в паре и выполним проверку


№8. Три килограмма варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?

-Работа над задачей! Устный опрос

-Запишите решение и ответ.


№9. Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.


  1. У кого Татьяна была в 11:30?

  2. К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?


- Следующее задание у вас на экране, нам нужно ответить на вопросы.


-Записываем только ответы



-Внимательно послушайте следующее задание


Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.

Пример



Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.




-Нам нужно заполнить схему. Она у вас на экране. Начертите ее к себе в тетрадь


(Схема для заполнения на экране)


Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошёл к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).

(Рисунки на экране)


style="position: absolute; top: 0.23in; left: 2.7in"
style="position: absolute; top: 0.23in; left: 4.58in"

Рис. 1 Рис. 2


-Запишите ответ в тетради


№12.В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

-Запишите решение и ответ.



-Молодцы! Хорошо поработали на уроке.

Оцените свою работу в соответствие со слайдом

-Запишем домашнее задание