I Начальный этап Начало урока. Приветствие. | Hello, everyone! I'm glad to see you! Sit down, please! How are you? (Как дела?) | I'm glad to see you to! I'm fine, thank you! (Спасибо, все хорошо!) |
1) Речевая разминка 2 мин. | Т. Т - What date is it today? T - What day of the week is it today? T - Did you have breakfast today in the morning? T - What did you have for breakfast? T - Where did you have breakfast? T - In what room do we watch TV? T - Where do people usually sleep? T- Do we wash ourselves in the bathroom or in the dinning-room? | Учащиеся отвечают на вопросы. P1- Today is the ???h of ???. P2- Today is Friday. P3- Yes, I did. P4- I had got cereal with milk and a cup of tea. P5 - In the kitchen. P6- In the living-room. P7- In the bedroom. P8- In the bathroom. |
2. Снятие языковых, смысловых трудностей 2.1 Повторение и закрепление лексики по теме «Дом», необходимой для понимания аудио-текста. 2.2. Работа над грамматическим материалом (Активизация грамматических навыков , конструкции Have\Has + V3). Проверка домашнего задания. (Приложение) 2.3 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 2.1 «A snowball» (Снежный ком). Активизация лексических единиц по теме «Дом». T. In my house I have got a sofa. P1. In my house I have got a sofa and a table. P2. In my house I have got a sofa, a table and a cupboard. Победитель тот, кто вспомнит больше слов слова. Проверка домашнего задания Let's speak about Andy's neoghbours. What changes they ahve made? Today we got a voice message from Ben. Listen to him and say, what he is talking about? (Сегодня мы получили письмо от Бена. Послушайте его и скажите, о чем он говорит?) Ben sent his letter to the magazine, but some words are lost. How can we help him? (Бен отправил свое письмо в детский журнал, но некоторые слова потерялись. Как нам помочь Бену?) What could we learn, if we do it. (Чему мы научимся, если справимся с этим заданием?) That's right! Верно. On your desks you have the same letter. (На столах у вас лежат карточки с письмом Бена, которое нам предстоит восстановить. ) True or False? - My favourite place is my house. true - There are two bedrooms, a living room, a bathroom and a kitchen false We’ve got a cupboard, three beds, a two desk, a two chair and a computer in our room. | Дети по очереди добавляют слова Учащиеся по очереди читают свои вариаты ответовв на домашне задание Учащиеся заполняют пробелы Учащиеся отвечают по очереди True or False? P.1 False P. 2 True P. 3 False Затем читают по одному предложению заполненное письмо. |
5 Проверка понимания ( true/false statements, выбор картинки по содержанию) | Учитель проверяет первичное понимание через утверждение True or False? It is big and nice. I have a lot of good things in my room: computer and sofa. My room is always tidy We have painted the living room | Учащиеся отвечают на вопросы |
6. Установка на второе прослушивание (КЗ, указание на возможную сферу применения полученной информации). | Учитель предлагает еще раз прослушать текст. Listen, please, this text again and pay attention to the details of the house Megan | Учащиеся прослушивают текст еще раз |