СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 5 классе на тему: "Мой дом"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Предмет – иностранный язык (испанский)

Класс – 5

Тема урока – Мой дом (моя квартира)

Тип урока - формирование новых знаний

Цель урока: научить описывать свой дом/квартиру

Задачи урока:   

  1. Развитие навыков употребления в речи тематической лексики; развитие мотивации обучающихся к дальнейшей работе по теме;
  2. развитие умений ознакомительного чтения;
  3. развитие умений диалогической речи.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 5 классе на тему: "Мой дом"»

Учитель Осипов К.И.

Конспект урока по теме «Мой дом»



Предмет – иностранный язык (испанский)

Класс – 5

Тема урока – Мой дом (моя квартира)

Тип урока - формирование новых знаний

Цель урока: научить описывать свой дом/квартиру

Задачи урока:

  1. Развитие навыков употребления в речи тематической лексики; развитие мотивации обучающихся к дальнейшей работе по теме;

  2. развитие умений ознакомительного чтения;

  3. развитие умений диалогической речи.



УУД Личностные:

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Планируемый результат: употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.



Ресурсы урока:

  1. Учебник C.В. Костылева и др. Mañana

  2. Рабочая тетрадь C.В. Костылева и др. Mañana

  3. Раздаточный материал для урока по теме «Mi apartamento»



Ход урока



1) Организационный момент

Учитель приветствует обучающихся на испанском языке: Buenos días, sentáos y preparáos para la clase.


2) Проверка домашнего задания.

Учитель: - Давайте проверим домашнее задание. Всё ли получилось?

Дети отвечают, были ли у них проблемы при выполнении. Далее следует проверка задания.


3) Постановка темы:

Учитель показывает на окно и спрашивает ¿Qué es esto? Дети отвечают: "Es una ventana", учитель рисует на доске окно. Далее указывает на дверь ¿ Qué es esto?, дети отвечают «Es una puerta», учитель рисует на доске дверь. Затем показывает на стул ¿Qué es esto? – Es una silla и на стол ¿Qué es esto? – Es una mesa, рисует стул и стол на доске. Затем задается вопрос: «¿Dónde están estas cosas?” Дети перебирают варианты:

- Еn la clase

– Где еще?

– Еn la escuela

– А еще?

– En la casa.




4) Введение новой лексики.

Учитель: Y ahora abrid los libros del alumno en la página 28. Вы видите рисунок дома, а под ним vocabulario. Заполните пропуски на картинке, используя vocabulario.


Дети выполняют задание.

Затем учитель задает вопрос ¿Cómo se llama «холодильник» en español?

- Frigoríco.

- ¿Cómo se llama «пол» en español?

- suelo
Далее ученики воспроизводят этот диалог в группах из трех.

Учитель: Y ahora vamos a leer el texto en la página 28. Ученики читают и переводят текст.


5) Введение новой грамматики и актуализация ранее пройденного грамматического материала.

Учитель: А теперь посмотрите в таблицу на странице 29, о чём она?


- О есть или нет и где что-то находится.

- Отлично. Как же мы спрашиваем о том, есть предмет или нет?
- ¿Qué hay en la habitación?

- А о том, где он находится?

- ¿Dónde está el ordenador?

- В чем же разница между ними?

- В первом мы используем está, а во втором hay.

- Всё верно. А теперь посмотрите, как мы отвечаем на эти вопросы.

- На ¿Qué hay en la habitación? мы отвечаем En la habitación hay una mesa. А на ¿Dónde está el ordenador? – El ordenador está en mi habitación.

- А сейчас присмотритесь к предложениям повнимательнее, что идет за глаголами está и hay?

- За está идет el, а за hay – una.

- Что такое el и una?

- Это артикли.

- Какие?

- El – определенный муж.рода единственного числа, а una – неопределенный жен.рода единств.числа.

- Значит какой вывод мы можем сделать?

- Что после está идет определенный артикль, а после hay – неопределенный.

- Отлично. Теперь используя эту информацию, задайте друг другу вопросы по картинке на странице 28 и ответьте на них.

Ученики работают в парах, задают и отвечают на вопросы. После того, как упражнение выполнено, учитель просит одного из пары ответить на вопрос и описать комнату с картинки.

6) Ученики получают радаточный материал (1 копия на 1 ученика), выполняют задания, за которые получают оценку.


7) Рефлексия.

Ученикам раздаются картинки с домами (2 набора, так как предполагается их дальнейшее использование при изучении данной темы), дается задание выбрать одну комнату и раскрасить ее (цветовая гамма, выбранная учеником, дает представление о его внутреннем состоянии). После того, как задание выполнено, учитель собирает картинки.


8) Домашнее задание.

Учитель: Nuestra clase está terminada, abrid vuestros cuadernos y escribid la tarea de casa. У вас два варианта домашнего задания: 1) упр. 1 в рабочей тетради или 2) подготовить описание одной из комнат в своем доме.
Пишет задание на доске, ученики записывают.















































7