СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 7 классе "Развитие скоростно-силовой выносливости"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по скоростно-силовой выносливости для обучающихся адаптивных школ.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 7 классе "Развитие скоростно-силовой выносливости"»

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области

«Шербакульская адаптивная школа-интернат»











Технологическая карта урока по предмету «Физическая культура» для учащихся 7 класса адаптивных образовательных учреждений для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью.

Тема урока: «Развитие скоростно-силовых качеств»




Учитель физической культуры:

Зубарев Сергей Петрович








Цель: развитие скоростных-силовых качеств у обучающихся.

Задачи:

  • Совершенствовать умение выполнять комплекс упражнений в режиме круговой тренировки.

  • Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств: прыгучести, скоростной выносливости, координационных способностей.

  • Развитие произвольного внимания и зрительного восприятия при выполнении коррекционно - развивающих упражнений.

  • Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

  • Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и    потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Оборудование: маты, скамьи, шведская стенка, перекладина.

Результаты БУД:

Регулятивные: принятие целей и заданий урока по обучению комплекс упражнений в режиме круговой тренировки;

осуществлять самоконтроль функционального состояния организма и уровня овладения, изучаемых технических приемов; самооценка и взаимооценка результатов учебной работы, соотносить результаты с поставленной целью.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь в том числе, и на жизненном опыте; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Коммуникативные: Умение рассуждать и высказывать свои мысли, участвовать в коллективном обсуждении; Строить понятные для партнера высказывания; правила поведения и общения в игровой деятельности командного характера; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и    потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве





ОРГАНИЗАЦИННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Обобщающие и развевающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Виды

контроля

1

2

3

4

7

1.Органи-

зационный

Эмоциональная, психологическая и мотивационная  подготовка учащихся к усвоения изучаемого материала.

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета.

Выполняют построение.

Выполняют действие по заданию.

2.Актуализация знаний.

Строевые организационные команды.

 Ходьба с заданием

Бег

Комплекс ОРУ (см.приложение №1)

Дает команды: «Равняйсь!», «Смирно!». «Налево!», «Направо!», «Кругом!», «Налево!».

В обход налево шагом марш, (соблюдаем дистанцию 2-3 шага)

Формулирует задание:

1)Руки вверх,  на носках (0,5круга)

2)руки к плечам, на пятках(0,5круга).

3)руки на пояс, на внешней стороне стопы(0,5круга)

4)руки в стороны, на внутренней  стороне стопы. (0,5круга)

5)руки на колени, в полуприсяде (0,5круга)

Бегом марш(6кругов)

Дает методические указания:

( Бежим в среднем темпе, дистанция 2 шага).

«Шагом! Марш!» Дает методические указания: (Восстанавливаем дыхание (1 круг) )

«Направляющий на месте!» (Счет учителя под левую ногу)

«Стой! Раз! Два!»

Класс «Налево»

«На первый, второй, третий рассчитайсь»

Первые номера, четыре шага «Вперед марш!» Вторые номера, два шага «Вперед марш!»

 Формулирует,  объясняет, и показывает упражнения.  

Выполняют команды

Выполняют упражнение в ходьбе по залу

Выполняют бег.    

Переходят на ходьбу.

Выполняют ОРУ  на месте.

Выполняют

действия по заданию.

Выполняют действие по заданию.

Выполняют

бег.

Переходят на шаг.

Выполняют комплекс ОРУ в движении.

3.Изучение

нового материала

I круг.

1. Выполнение упражнений по кругу.

2. Прыжки через скамейку

60 сек.

3. Прыжок через скамейку, разворот на 180, прыжок через скамейку.

4. Отжимания от пола

60 сек.

Выполнять в максимальной амплитуде.

5. Подтягивания на перекладине

60 сек.

Хват прямой. Локти выпрямлять полностью.

6. Подъемы прямых ног и рук, лежа на мате. (складка)

60 сек.

Одновременно поднимать руки и ноги вверх.

Отдых (ходьба по кругу, упражнения для дыхания)

1-3 мин.

Спокойный шаг, глубокий вдох, выдох, расслабление.


II круг.

1.  Прыжки через скамейку

60 сек.

Прыжок через скамейку, разворот на 180, прыжок через скамейку.

2. Отжимания от пола

60 сек.

Выполнять в максимальной амплитуде.

3. Подтягивания на перекладине

60 сек.

Хват прямой. Локти выпрямлять полностью.

4. Подъемы прямых ног и рук, лежа на мате. (складка)

60 сек.

Одновременно поднимать руки и ноги вверх.


Отдых (ходьба по кругу, упражнения для дыхания)

1-3 мин.

Спокойный шаг, глубокий вдох, выдох, расслабление.


III круг.

 1.Прыжки через скамейку

60 сек.

Прыжок через скамейку, разворот на 180, прыжок через скамейку.

2.Отжимания от пола

60 сек.

Выполнять в максимальной амплитуде.

3. Подтягивания на перекладине

60 сек.

Хват прямой. Локти выпрямлять полностью.

4. Подъемы прямых ног и рук, лежа на мате. (складка)

60 сек.

Одновременно поднимать руки и ноги вверх.

Отдых (ходьба по кругу, упражнения для дыхания)

1-3 мин.

Спокойный шаг, глубокий вдох, выдох, расслабление.


Учитель четко выдает команды.

Выполняют задание

Выполняют действия по заданию..

4.Первичное осмысление и закрепление.

Упражнение на внимание

формулирует задание и осуществляет контроль; создает эмоциональный настрой; обеспечивает мотивацию выполнения

Выполняют

Упражнение

На внимание.

Оценка пройденного урока.

5.Рефлексия.

Подводят итоги урока

-что узнали сегодня нового на уроки?

-какие качества мы развивали на уроке?

-что вам было сложно выполнить на уроке?

-что мы развивали с помощью эстафет лёгкой атлетике?

Отвечают на вопросы учителя.

Устный опрос.

Подводят итоги урока.