За четвёртую секунду от начала движения шарик пройдёт путь.
На каком рисунке приведён правильный график зависимости проекции средней скорости v этого тела от времени на промежутке от 2 до 5 с?
Будем её оценивать в соответствии с критериями. 19
Критерий | Описание критерия | Баллы по критериям |
А Знание и понимание | Знать (вспомнить) из текста учебника имеющиеся там формулы, физические величины, входящие в эти формулы; | 1 балл |
В Применение | Применять полученные знания в стандартных ситуациях Уметь выразить из одних физических величин другие. | 4 балла |
С Исследование (Анализ и синтез) | Исследовать задачу, моделировать её, применяя физические методы; Находить закономерности в задачах и физических вопросах; Способен выбрать необходимые формулы и методы описания задачи или другого вида работы. Способен применять полученные знания в изменённых и нестандартных ситуациях; Способен применять теоретические знания для решения практических задач. | 4 балла |
Д Коммуникация | Способен передавать информацию, используя соответствующую научную терминологию и условные обозначения; Способен ответственно относиться к процессу обучения. | 3 балла |
Итого | | 12 баллов |
Критерии | Уровень достижения | Дескрипторы |
А (max 1) | 0 | Не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже |
1 | Знает формулы данной темы |
В (max 4) | 0 | Не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже |
1 | Умею определять начальную скорость, ускорение, входящие в уравнение скорости. |
2 | Умею записать уравнение скорости по известным величинам. |
3 | Умею отличать графики скорости и перемещения и определять скорость, ускорение и перемещение. |
4 | Умеет выразить из исходной формулы другую физическую величину |
21 С (max 4) | 0 | Не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже |
1 | Способен записать уравнение скорости по предложенному уравнению |
2 | Способен по таблице определить параметры и преобразовать в графический режим |
3 | Способен сделать в задачах математические преобразования |
4 | Способен воспользоваться формулами при необходимости и знает, где конкретно это необходимо |
Д (max 3) | 0 | Не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже |
1 | Способен верно записать условие задачи (используя физическую символику) |
2 | Способен анализировать условие задачи |
3 | Способен передавать информацию, используя соответствующую, данной теме: «Кинематика», терминологию. |
Критерии | Уровень достижения учащихся | Рубрикатор |
А (max 1) | 0 | Я не знаю формулы ускорения, скорости, перемещения неравномерного движения. |
1 балл | Я знаю формулы ускорения, скорости неравномерного движения. |
В (max 5) | 0 | Я применил(а) формулы ускорения, скорости, перемещения неравномерного движения. неправильно во всех предложенных задачах. |
1 балл | Я применил(а) формулу ускорения при решении задач (не учитывая графические) частично правильно; но полностью неправильно вывел(а) из формул скорости и перемещения необходимую физическую величину и полностью неправильно записал уравнения по известным величинам. |
2 балла | Я применил(а) формулу перемещения при решении задач правильно; но полностью неправильно записал(а) уравнения по известным величинам и полностью неправильно вывел(а) из формул периодов необходимую физическую величину. |
3 балла | Я применил(а) формулу перемещения при решении задач правильно; и полностью правильно записал(а) уравнения по известным величинам, но полностью неправильно вывел(а) из формул скорости. |
4 балла | Я применил(а) формулы при решении задач правильно; и полностью правильно вывел(а) из формул скорости и перемещения необходимую физическую величину, но полностью неправильно записал(а) уравнения по известным величинам . |
5 баллов | Я применил(а) формулы при решении задач правильно; и полностью правильно записал(а) уравнения по известным величинам, а также правильно вывел(а) из формул периодов необходимую физическую величину . |
С (max 3) | 0 | Я полностью неверно воспользовался (ась) уравнения скорости для работы по графикам. |
1 балл | Я частично неправильно воспользовался (ась) уравнением скорости для работы по графикам |
2 балла | Я правильно воспользовался (ась) уравнением скорости для работы по графикам, но допустил(а) неточности в расчётах |
3 балла | Я правильно воспользовался (ась) уравнением скорости для работы по графикам, все расчёты сделал(а) верно. |
Д (max 8) | 0 | Я не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже |
1 балл | Я выполнил(а) менее половины всех заданий и недостаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах; |
2 балла | Я выполнил(а) менее половины всех заданий и достаточно логично и последовательно представил(а) информацию во всех выполненных заданиях, есть ошибки в графических задачах; |
3 балла | Я выполнил(а) половину всех заданий, но недостаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах; |
4 балла | Я выполнил(а) половину всех заданий и достаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах; |
5 баллов | Я выполнил(а) большую часть всех заданий, но недостаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах; |
6 баллов | Я выполнил(а) большую часть всех заданий, и достаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах; |
7 баллов | Я выполнил(а) все задания, но недостаточно логично и последовательно представил(а) информацию, есть ошибки в графических задачах; |
8 баллов | Я выполнил(а) все задания, достаточно логично и последовательно представил(а) информацию. |