- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы.
- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;
- научиться соотносить свои действия с планируемым результатом.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Универсальные действия |
I. Организаци онный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне Время-3 мин. | -Приветствует учащихся -предлагает дежурному сообщить дату/день недели/ все ли присутствуют -фонетическая зарядка Good morning. Who is on duty today? Who is absent today? What is the weather today? Do you like it? | -Приветствуют учителя. -Дежурный /доклад -Повторяют за учителем | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать. Личностные: смыслообразование. |
II. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» Время: 5 мин. | -Предлагает учащимся вспомнить, чем занимались на предыдущем уроке What was your home task? - предлагает выполнить: стр. 73 упр. 3 . - В качестве образца предлагает сильным учащимся выполнить часть задания первыми And now I have got test for you. Работа по карточкам. | -Отвечают -Затем выполняют стр. 73 упр. 3 . Выполняю, самопроверка | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
III. Мотивация Постановка учебной задачи. Формулирова ние проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. Время: 5 мин. | Предлагает посмотреть на: -картинку и предположить, какая будет тема урока и сформулировать его цель (презентация) Who is this? What do you know about W.S? Look at the blackboard and tell me please “Who was WS?” What is the topic of our lesson? | Смотрят на: картинку. Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. |
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов) Цель: Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода. Время: 6 мин. | 1) стр. 76 , упр. 1 Обращает внимание на : - правильность выполнения 2) стр.77, упр. 2 Look at the picture. What is it? Вместе с учащимися выполняют данное задание | Выполняют, анализируют | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. Время: 2 мин. |
VI. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы Время: 17 мин. | 1) Предлагает обучающимся выполнить: стр.77, упр.3 Закрепляют лексику: - повторяют, - читают, - игра в переводчик, - запись в словарь. 2) Предлагает обучающимся прослушать: Now, look ex. 5 p 79. Listen and tell me “Did you read this picture? Or Did you see this art?” Read the text. 3) Предлагает обучающимся Ответить на вопросы ex.6 p 80. . True: 2, 4, 9; false: 1, 6, 10; not stated: 3, 5, 7, 8 | 1) Слушают 2) Вспоминают 3) Выполняют | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VIII. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. Время: 5 мин. | -Поработать над проектом в паре What do you think about lesson? Do you like it? Look at the blackboard and tell me about your job. | -Работают над проектом в паре Изготовить афишу к спектаклю «Двенадцатая ночь» | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. |
IX. Д/з Время: 2 мин. | Объясняет д/з. Your home task will be ex. 5 p. 79 (учебник). Благодарит обучающихся за урок. | Записывают д/з. Стр.79 упр. 5 (учебник), Прощаются до следующего урока | |