СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Запись и чтение чисел второго десятка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Запись и чтение чисел второго десятка"»

Запись и чтение чисел второго десятка

Запись и чтение чисел второго десятка

Назови пропущенные числа! 15 14 15   16 16   17 13   17 12 19     18 14 18 16  12 17 13   11    12  19 13 11 18   20    12 14   18 13   20 19  14 15 10   12  13   11 Для проверки кликай по окошкам!

Назови пропущенные числа!

15

14

15

16

16

17

13

17

12

19

18

14

18

16

12

17

13

11

12

19

13

11

18

20

12

14

18

13

20

19

14

15

10

12

13

11

Для проверки кликай по окошкам!

= " width="640"

Сравни числа! Жми на нужный знак!

12

13

?

=

= " width="640"

Сравни числа! Жми на нужный знак!

17

16

?

=

= " width="640"

Сравни числа! Жми на нужный знак!

20

18

?

=

" width="640"

Сравни числа! Жми на нужный знак!

14

14

?

=

=

" width="640"

Сравни числа! Жми на нужный знак!

17

19

?

=

= " width="640"

Сравни числа! Жми на нужный знак!

15

11

?

=

= " width="640"

Сравни числа! Жми на нужный знак!

17

17

?

=

=

Запись и чтение чисел второго десятка

Запись и чтение чисел второго десятка

Чистописание

Чистописание

= Отдельная единица Десяток Десять единиц (дцать)

=

Отдельная единица

Десяток

Десять единиц

(дцать)

20 12

20

12

Стр.50 №1 13

Стр.50 №1

13

Стр.50 №2 Что обозначает каждая цифра в записи чисел: 15, 13, 18, 11? Сколько в каждом из этих чисел десятков и отдельных единиц? 15 = 1 дес. + 5 ед. 13 = 1 дес. + 3 ед. 18 = 1 дес. + 8 ед. 11 = 1 дес. + 1 ед.

Стр.50 №2

Что обозначает каждая цифра в записи чисел: 15, 13, 18, 11? Сколько в каждом из этих чисел десятков и отдельных единиц?

15 = 1 дес. + 5 ед.

13 = 1 дес. + 3 ед.

18 = 1 дес. + 8 ед.

11 = 1 дес. + 1 ед.

Стр.50 №3 10 + 1 = 11 18 − 1 = 17 14 + 1 = 15 20 − 1 = 19

Стр.50 №3

10 + 1 = 11

18 − 1 = 17

14 + 1 = 15

20 − 1 = 19

Стр.50 №4 Запиши числа в порядке их увеличения: 17, 10, 5, 15, 2, 20, 1. 1 2 5 10 15 17 20 14

Стр.50 №4

Запиши числа в порядке их увеличения: 17, 10, 5, 15, 2, 20, 1.

1

2

5

10

15

17

20

14

Стр.50 №5 У куклы Даши 3 платья, а у куклы Веры на 3 платья больше. Сколько всего…? Верно ли такое решение задачи: 3 + 3 = 6? Почему? Сколько всего платьев у девочек? Даша – 3 п. Вера - ?, на 3 п. больше 1) 3 + 3 = 6 (п.) – у куклы Веры. 2) 3 + 6 = 9 (п.) Ответ: 9 платьев всего. Решение задачи: 3 + 3 = 6 будет неверным, так как данным действием мы узнаем, сколько платьев у Веры, а нужно узнать сколько всего. ? п.

Стр.50 №5

У куклы Даши 3 платья, а у куклы Веры на 3 платья больше. Сколько всего…? Верно ли такое решение задачи: 3 + 3 = 6? Почему?

Сколько всего платьев у девочек?

Даша – 3 п.

Вера - ?, на 3 п. больше

1) 3 + 3 = 6 (п.) – у куклы Веры.

2) 3 + 6 = 9 (п.)

Ответ: 9 платьев всего.

Решение задачи: 3 + 3 = 6 будет неверным, так как данным действием

мы узнаем, сколько платьев у Веры, а нужно узнать сколько всего.

? п.

Стр.50 №6 8 − 6 = 2   1 + 6 = 7 8 − 5 = 3   6 + 1 = 7 8 − 4 = 4   6 + 0 = 6 6 − 5 + 1 = 2   10 − 7 − 3 = 0 6 + 1 − 5 = 2   10 − 7 + 3 = 6 6 − 6 + 1 = 1   10 − 3 − 3 = 4

Стр.50 №6

8 − 6 = 2 1 + 6 = 7

8 − 5 = 3 6 + 1 = 7

8 − 4 = 4 6 + 0 = 6

6 − 5 + 1 = 2 10 − 7 − 3 = 0

6 + 1 − 5 = 2 10 − 7 + 3 = 6

6 − 6 + 1 = 1 10 − 3 − 3 = 4

Рефлексия У меня не всё получилось, но я постараюсь! У меня всё получилось!

Рефлексия

У меня не всё получилось, но я постараюсь!

У меня всё получилось!