СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект вариативного занятия для второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект вариативного занятия  для второй младшей группы на тему "Части тела, Береги глаза"

Просмотр содержимого документа
«Конспект вариативного занятия для второй младшей группы»

2 кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе «Нежность»

Өткізу күні/Дата проведения 29.01.2019 г.

Тәрбиеші/ Воспитатель: Ахметжанова А.К.

Білім беру саласы/ Образовательная область: «Здоровье»

Пән/ Предмет: Вариативный компонент «Закаляемся, растем – здоровье сбережем»

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «В Мире Невероятного»

Тақырыбы/ Тема: Части тела «Береги глаза»

Мақсаттары/ Цели:

1.Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать бережное отношение к глазам, заботливое отношение,

2.Дамытушылық – развивающая: Развивать любознательность, стремление к самостоятельному познанию,

3.Оқыту – обучающая: Формировать представление детей о назначении зрения в жизни людей.

Педагогикалық технология лар/ пед. технологии: Здоровье-сберегающая, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: рассказ «Кто как видит», стрекоза.

Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: көз - глаз, аяқ - нога, қол – рука.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент:

Предлагаю детям игру «Кто больше знает о себе?»

-Что умеют делать ваши руки - қол, ноги - аяқ, глаза - көз?

Показываю изображение - глаза

Предлагаю послушать рассказ «Кто как видит»

2.Негізі бөлімі/ Основная часть:

Чтение рассказа «Кто как видит»

Показываю изображение стрекозы.

- Где расположены глаза у стрекозы и как она видит?

- А вы видите, что у вас позади?




- Правильно, дети! Глаза, уши, нос - их можно назвать нашими помощниками, так как они помогают узнать все об окружающем мире.

Надо любить своих помощников, оберегать их от грязи, пыли, ушибов.

Предлагаю поиграть.

«Что ты видишь и что ты слышишь?»

Есть люди, у которых не видят глаза и не слышат уши – слепые и глухие. Таким людям тяжело жить, смеяться над ними нельзя.

Надо быть внимательными к ним – помогать - делать добрые дела

Гимнастика для глаз «Самолет»

Вот летит самолет

Я собрался с ним в полет

Правое крыло отвел – посмотрел,

Левое крыло отвел - поглядел

Показываю иллюстрации

«Береги зрение»

3.Қорытынды/ Итоговая часть:

- Дети, о каких помощниках мы сегодня говорили?

Каждый орган чувств и часть тела необходимы для чего-то, поэтому к ним надо бережно относиться.