2 кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во 2 младшей группе «Нежность»
Өткізу күні/Дата проведения 29.01.2019 г.
Тәрбиеші/ Воспитатель: Ахметжанова А.К.
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Здоровье»
Пән/ Предмет: Вариативный компонент «Закаляемся, растем – здоровье сбережем»
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «В Мире Невероятного»
Тақырыбы/ Тема: Части тела «Береги глаза»
Мақсаттары/ Цели:
1.Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать бережное отношение к глазам, заботливое отношение,
2.Дамытушылық – развивающая: Развивать любознательность, стремление к самостоятельному познанию,
3.Оқыту – обучающая: Формировать представление детей о назначении зрения в жизни людей.
Педагогикалық технология лар/ пед. технологии: Здоровье-сберегающая, игровая.
Ресурстармен қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: рассказ «Кто как видит», стрекоза.
Билингвалдық компонент/ Билингвальный компонент: көз - глаз, аяқ - нога, қол – рука.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент:
Предлагаю детям игру «Кто больше знает о себе?»
-Что умеют делать ваши руки - қол, ноги - аяқ, глаза - көз?
Показываю изображение - глаза
Предлагаю послушать рассказ «Кто как видит»
2.Негізі бөлімі/ Основная часть:
Чтение рассказа «Кто как видит»
Показываю изображение стрекозы.
- Где расположены глаза у стрекозы и как она видит?
- А вы видите, что у вас позади?
- Правильно, дети! Глаза, уши, нос - их можно назвать нашими помощниками, так как они помогают узнать все об окружающем мире.
Надо любить своих помощников, оберегать их от грязи, пыли, ушибов.
Предлагаю поиграть.
«Что ты видишь и что ты слышишь?»
Есть люди, у которых не видят глаза и не слышат уши – слепые и глухие. Таким людям тяжело жить, смеяться над ними нельзя.
Надо быть внимательными к ним – помогать - делать добрые дела
Гимнастика для глаз «Самолет»
Вот летит самолет
Я собрался с ним в полет
Правое крыло отвел – посмотрел,
Левое крыло отвел - поглядел
Показываю иллюстрации
«Береги зрение»
3.Қорытынды/ Итоговая часть:
- Дети, о каких помощниках мы сегодня говорили?
Каждый орган чувств и часть тела необходимы для чего-то, поэтому к ним надо бережно относиться.