СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного мероприятия Игра «ГДЕ ЛОГИКА?»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра «ГДЕ ЛОГИКА?»

Цель: Развитие логического/критического мышления, общей эрудиции обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия Игра «ГДЕ ЛОГИКА?»»



Конспект внеклассного мероприятия

учителя МОУ Перемиловская СШ

Телегиной Галины Сергеевны



Игра «ГДЕ ЛОГИКА?»


Цель: Развитие логического/критического мышления, общей эрудиции обучающихся.

Задачи:

  1. Образовательные: способствовать интеллектуальному развитию личности, широте знаний, любознательности.

  2. Развивающие: развитие слухового и зрительного восприятия; развития коммуникативной речи обучающихся.

  3. Воспитательные: сплочение коллектива; формирование чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Методы: интеллектуальная игра, «мозговой штурм», работа с иллюстрациями.

Прогнозируемый результат: выработка положительной оценки таких качеств как эрудиция, широта кругозора, любознательности, логическое/критическое мышление, внимательность и сообразительность.

Участники: учащиеся 10-11 классов .

Время проведения: 20 минут.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.


Конспект мероприятия (ход игры):


Привет, привет, привет. Вот скажите, почему мусор в мусорном баке - это нормально, а бардак в бардачке нет. Почему Сашкой можно назвать и мальчика и девочку, а Витей только мальчика. И наконец почему Дональд Дак ходит без штанов, а когда с него срывают тельняжку он прикрывается. Почему звонок только для учителя это же реально очень страшный фильм

Где логика ребята? И так мы начинаем.

А сегодня нашими гостями будут: те чей совместный iq превышает iq Эйнштейна, команда 10 класса.

И их соперники: те чья красота спасет мир наверно, но доподлинно пока не известно команда 11 класса.

Итак, коротко о правилах нашей игры. У нас 5 раундов за первые 4 раунда команда может получить 1 балл, последний раунд это блиц. Здесь команда будет получать по 1 баллу за каждый ответ. Так же есть опция "Галина Сергеевна помоги".


Раунд 1 Найди общее. Вам необходимо связать вместе 3 картинки и логично это объяснить.

1. Гребень

2. На них летают сказочные персонажи

3. Окно ( Билл Гейтс основатель виндовс,Петр1 прорубил окно в европу)

4. Игры

5. Набор

6. Язык

7. Батончик( марс,несквик,баунти)

8. Почтальон Печкин

9.Окулист


Раунд 2 Кино –ребусы . В этом раунде также появляются три картинки, которые ассоциативно связаны с фильмом, сериалом или мультфильмом. Задача — дать название киноленты.


1. Москва слезам не верит

2. Гарри Поттер

3. Зверополис

4. Босс молокосос

5. Брильянтовая рука

6.Титаник


Раунд 3. Секретные материалы. В этом раунде взяты фотографии известных людей в детском возрасте. Задача — определить этих людей. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этой личностью.

  1. Юрий Гагарин

  2. Андрей Малахов

  3. Юрий Никулин

  4. Иван Охлобыстин


Раунд 4. Формула всего. В раунде вам нужно логически сложить 2 картинки так чтобы получилось 3

1. Степлер

2. Проволока

3. Балерина

4. Монитор(виндовс)

5. Арбитр(судья в хоккее)

6. Шариковая ручка


Раунд 5. Классика жанра .Это блиц ребята. За каждый ответ 1 балл. Времени на раздумья нет отвечать нужно очень быстро. Поехали


1. Поговорка (Не плюй в колодецпригодится воды напиться)

2. Пословица (Держи язык за зубами)

3. Строчка из песни (Ветер с моря дул)

4. Строчка из песни (О, Боже какой мужчина я хочу от него сына)

5. Пословица (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

5. Строчка из песни (Я календарь переверну и снова 3 сентября)

6. Строчка из песни (какая боль, Аргентина Ямайка 5 :0)

7. Поговорка (За словом в карман не полезешь)

8. Строчка из песни (Между нами тает лед)

9. Строчка из песни (Ты пчела я пчеловод, а мы любим мед)


Вот и подошла к концу наша игра. И пока жюри подсчитывает баллы, я хочу предложить вам написать стихи об игре. На столах у вас лежат листочки, на которых таблица. Это стихи синквейн, 5 строчек, 1 у всех уже заполнена, это и есть тема – Игра, во второй строчке напишите 2 прилагательных, относящихся к теме, в третье 3 глагола (действия), в четвертой предложение или фразу, касающуюся темы Игры и в последней слово-синоним к слову игра, то есть слово, близкое по значению. (Участники пишут синквейн.) А теперь давайте послушаем наше уважаемое жюри. (Жюри озвучивают результат игры.) Поздравляем команду победителей «____». А также поздравляем команду «____», занявшую второе место.

Спасибо ребята за логичную, веселую, дружную игру. До свидания! До новых встреч!