1 | Психологический настрой: - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Максим Денисович. Я очень рад вас видеть. Улыбнитесь соседу справа, потом соседу слева, затем улыбнитесь нам. А теперь присаживайтесь. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу | | Устойчивая положительная мотивация к деятельности | Фронтальная | |
2 | Целеполагание, мотивация к деятельности: - Ребята, прочитайте пословицу на доске: «Дерево сильно корнями, а человек – друзьями» - Скажите, пожалуйста, как вы понимаете данную пословицу? (Чем лучше развиты корни у дерева, тем крепче оно стоит и лучше растет) - Ребята, как вы думаете, что такое дружба? (Дружба – это …) - Ребята, а у вас есть друзья? (Да) - А что вы можете сказать о своих друзьях? (Мои друзья добрые, отзывчивые, смешные и т.д.) - А какими качествами должен обладать друг/подруга? (Верность, взаимопонимание, бескорыстность и т.д.) | Слушают учителя, отвечают на вопросы | П.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Р.: Принимают и сохраняют учебную задачу. | | Фронтальная | |
3 | Работа над темой: - Ребята, я предлагаю вам нарисовать своих друзей! Перед началом работы, давайте повторим технику безопасности. На каждую парту мы раздадим памятки техники безопасности. Прочитайте её и проговорите её в паре. Техника безопасности: Работы с ножницами: Не держи ножницы концами вверх. Не оставляй ножницы в раскрытом виде. Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, кольцами вперёд. При работе с кисточкой, карандашом и фломастером строго запрещается: брать их в рот; засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу; размахивать кисточкой, карандашом, фломастером; ломать, выщипывать ворсинки из кисточки; рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа; - В процессе работы вы можете использовать краски, карандаши, фломастеры, маркеры, мелки. В конце занятия мы будем оценивать ваши работы по следующим критериям: Аккуратность; Эстетичность; Оригинальность, необычность; Завершённость. - Приступаем к работе! | Слушают учителя, отвечают на вопросы. Дети выполняют поставленную задачу учителем. | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; П: проявлять познавательную инициативу; К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Первоначальные представления о значении общения для жизни человека; первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей. | Фронтальная, парная Фронтальная | Памятки техники безопасности, краски, карандаши, фломастеры, маркеры, мелки, альбом. |
5 | Рефлексия: - В парах обсудите свою работу на уроке и закончите предложения: Сегодня на занятии я узнал … Я (что сделал?) … Мне было… | Формулируют и обдумывают своё мнение | Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей | Навыки самооценки | Парная, индивидуальная | |