СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеурочного занятия "Дружба сквозь рисунок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятия 2 класс "Дружба сквозь рисунок"

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия "Дружба сквозь рисунок"»

Конспект внеурочного занятия



Класс: 2б

Направление внеурочной деятельности: общекультурное

Внеурочная деятельность (название кружка): «Каляка-Маляка»

Тема: Дружба сквозь рисунок

Цель: создание условий для формирования творческих способностей, навыков сотрудничества, потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.


Ход внеурочного занятия:

п/п

Этапы занятия

Содержание

Виды деятельности

Планируемые результаты

Формы организации образовательной деятельности

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Метапредметные

Личностные

1

Психологический настрой:

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Максим Денисович.

Я очень рад вас видеть. Улыбнитесь соседу справа, потом соседу слева, затем улыбнитесь нам. А теперь присаживайтесь.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу


Устойчивая положительная мотивация к деятельности

Фронтальная


2

Целеполагание, мотивация к деятельности:

- Ребята, прочитайте пословицу на доске:

«Дерево сильно корнями, а человек – друзьями»

- Скажите, пожалуйста, как вы понимаете данную пословицу? (Чем лучше развиты корни у дерева, тем крепче оно стоит и лучше растет)

- Ребята, как вы думаете, что такое дружба? (Дружба – это …)

- Ребята, а у вас есть друзья? (Да)

- А что вы можете сказать о своих друзьях? (Мои друзья добрые, отзывчивые, смешные и т.д.)

- А какими качествами должен обладать друг/подруга? (Верность, взаимопонимание, бескорыстность и т.д.)

Слушают учителя, отвечают на вопросы

П.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Р.: Принимают и сохраняют учебную задачу.


Фронтальная


3

Работа над темой:

- Ребята, я предлагаю вам нарисовать своих друзей! Перед началом работы, давайте повторим технику безопасности. На каждую парту мы раздадим памятки техники безопасности. Прочитайте её и проговорите её в паре.


Техника безопасности:

Работы с ножницами:

  • Не держи ножницы концами вверх.

  • Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

  • Передавай ножницы товарищу только в закрытом виде, кольцами вперёд.

При работе с кисточкой, карандашом и фломастером строго запрещается:

  • брать их в рот;

  • засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу;

  • размахивать кисточкой, карандашом, фломастером;

  • ломать, выщипывать ворсинки из кисточки;

  • рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа;


- В процессе работы вы можете использовать краски, карандаши, фломастеры, маркеры, мелки. В конце занятия мы будем оценивать ваши работы по следующим критериям:

  1. Аккуратность;

  2. Эстетичность;

  3. Оригинальность, необычность;

  4. Завершённость.

- Приступаем к работе!

Слушают учителя, отвечают на вопросы. Дети выполняют поставленную задачу учителем.

Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

П: проявлять познавательную инициативу;

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.


Первоначальные представления о значении общения для жизни человека; первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей.



Фронтальная, парная


















Фронтальная

Памятки техники безопасности, краски, карандаши, фломастеры, маркеры, мелки, альбом.

4

Итог занятия:

Оценка детских рисунков по данным критериям:

  1. Аккуратность;

  2. Эстетичность;

  3. Оригинальность, необычность;

  4. Завершённость.

Оценивают свою работу по заявленным критериям.

Р.: осуществляю итоговый контроль по результату

Навыки самооценки

Фронтальная


5

Рефлексия:

- В парах обсудите свою работу на уроке и закончите предложения:

Сегодня на занятии я узнал …

Я (что сделал?) …

Мне было…

Формулируют и обдумывают своё мнение

Р.: оценивать правильность выполнения действия;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей

Навыки самооценки



Парная, индивидуальная