СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеурочного занятия "Моя Родина-Россия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия "Моя Родина-Россия"»

Этапы

Содержание

Примечания

  1. Организационный момент








  1. Вводная часть







  1. Основная часть
































































































  1. Заключительная часть

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Дмитриевна и, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей стране. Мы побываем на разных станциях, где узнаем много нового о государственных символах России, но для начала вам нужно разбиться на команды и нам в этом поможет волшебный мешочек.

Команды заняли свои места.

Друзья, теперь ваша задача выбрать капитана. подготовить название и девиз своей команды соответственно нашей сегодняшней теме.

Первая станция-«Символическая». С символами мы встречаемся в жизни постоянно. Символ-это изображение фигур или предметов, наделенных особым смыслом. Свои собственные символы(флаг,герб,гимн) могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества.

Теперь задание для команд

Придумайте и нарисуйте символы, которыми можно обозначить остановку автобуса, железнодорожный переезд, книжный магазин, лесную зону.

Обсуждение этого задания.


Флаг, герб, гимн-официальные государственные символы, обозначающие независимость государства.

Задание для команд

Перед вами лежат конверты в каждом конверте лежит следующее задание, которое вам необходимо выполнить.

Соединить стрелочками название государственного символа и его определение.


Прикрепленное к дереву полотнище, определенного размера и цвета

Официальная эмблема государства

Торжественная песня. (Гимн,Герб,Флаг)

Обсуждение этого задания.

Друзья! Мы прибываем с вами на следующую станцию.


Ее название «Наша Родина-Россия»

Россия-это страна,в которой мы живем. Россия занимает первое место по территории среди всех стран мира. В России проживают люди многих национальностей: русские,татары,украинцы,чуваши,хакасы и другие народы.

Кто знает столицу нашей Родины?

Столица нашей Родины-город Москва.

Составить цепочку слов на тему «Родина»

Обсуждение этого задания.

Друзья! Теперь перед вами будет стоять другая задача. Я намочила карту следующей нашей с вами остановки и у меня остался только его небольшая часть и на этой части написано слово, но я не могу его разгадать. Можете мне помочь?

Г..р..

Обсуждение задания. Молодцы ребята! Теперь мы можем отравляться и следующая станция «Герб».

Свой герб с давних пор имеют старинные российские города. Он рассказывает о самом главном в судьбе города, о его внешнем облике, об обычаях его жителей.

Задания к командам.

Каждой команде раздаются листочки с заданиями




«Мы прибыли на станцию «Флаг Российской Федерации-России»

Флаг,как и герб-отличительный знак,символ государства. Наличие флага показывает полную независимость государства от других государств, его самостоятельность.

Задание к командам.

Обсуждение задания.

Друзья! У меня к вам есть необычное послание. Это послание прислал нам весьма почтительная личность и очень просит, что бы обязательно посетили его. Но он не отставил адреса на письме, а за то у нас есть часть послания. Где он зашифровал название остановки.

Ответы команд. Верно ребята. Мы отправляемся на следующую остановку, которая называется «Гимн»

Гимн-это торжественная песня,славящая кого-либо. При исполнении гимна обычно встают.

Задание для команд. Прослушать гимн России и ответить на вопросы.

Обсуждение задания.

Мы посетили все остановки и нам пора прощаться. Надеюсь все то, что вы сегодня узнали запомнится вам на всю оставшуюся жизнь. Счастливого вам пути!







Показываю детям мешок, и далее дети достают из этого мешочка листочки с обозначением команд.


Дети придумывают название команд и девиз.









Каждой команде раздаются листы А3,цветные карандаши.








У каждой команды на партах лежит конверт с заданием.













Командам дается это слово.







Показ детям государственного флага России.










Каждой команде дается по ребусу.



Звучит гимн России.