Цель занятий научить детей создавать анимационные мультфильмы.
Задачи:
- Познакомить учащихся с программой конструирования анимации.
- Развивать навыки работы с компьютером, интерес к предмету информатика.
- Воспитывать самостоятельность, толерантность, взаимовыручку.
Регулятивные УУД
1. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
3. Учиться работать по предложенному плану.
4. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
5. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
8. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД
1. Умение работать в паре и в группах.
2. Умения доносить свою позицию до других.
3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить
свою точку зрения;
4. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Личностные результаты
1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
2. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебным проектом.
Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ»
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
ПО ИНФОРМАТИКЕ
"СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ MACROMEDIA FLASH"
учитель информатики.
Тема: "СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ MACROMEDIA FLASH"
Цель: научить детей создавать анимационный фильм.
Задачи:
Познакомить учащихся с программой конструирования анимации.
Развивать навыки работы с компьютером, интерес к информатике.
Воспитывать самостоятельность, толерантность, взаимовыручку.
Познавательные УУД
Выявлять сущность, особенности объектов.
Развиваем умения ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
Регулятивные УУД
1. Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
3. Учиться работать по предложенному плану.
4. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
5. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
8. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД
1. Умение работать в паре и в группах.
2. Умения доносить свою позицию до других.
3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить
свою точку зрения;
4. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Личностные результаты
1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
2. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей.
Планируемый результат: создание анимационного фильма.
Ход занятия:
Формулирование темы и цели занятия.
- Сегодня мы пришли на урок, чтобы продолжить совершенствование своих навыков создания анимации.
- Давайте обсудим, какие операции необходимо выполнить, чтобы создать анимацию.
Создание движение в одном слое:
объект выделяем мышкой;
щелкаем правой кнопкой мышки по 1 кадру выбранного слоя, в открывшемся контекстном меню выбираем 1 пункт (создание движения);
ещё раз щелкаем правой кнопкой мышки по 1 кадру выбранного слоя, в открывшемся контекстном меню выбираем 2 пункт (вставка кадра ). На экране появляется второй кадр голубого цвета;
с помощью мышки перетаскиваем кадр голубого цвета на то количество кадров вперёд, из скольких будет состоять ваш мультфильм.
в очередной раз щелкаем правой кнопкой мышки по 1 кадру выбранного слоя, в открывшемся контекстном меню выбираем 4 пункт (вставка ключевого кадра). На экране появляется кадр с кружочком внутри него;
с помощью мышки перетаскиваем данный кадр на несколько кадров вперёд. На экране появится голубая стрелочка.
находясь в последнем кадре слоя, при помощи мышки сдвигаем объект в сторону;
нажимаем кнопку PLAY. Объект на экране движется.
Рассмотрим пример анимации. Какие слои присутствуют? Какие объекты?
Этапы создания анимации (мультфильма).
Создать сценарий.
Выбрать картинку фона.
Выбрать мультипликационные характеры (персонаж).
Добавить звуковые эффекты.
Воспроизвести фильм.
Послушать комментарии зрителей.
Внесение изменений.
Творческое задание:
- Я предоставляю вам сегодня возможность побыть в роли режиссера-мультипликатора.
- Придумайте небольшой сценарий на тему «ПДД» и сделайте анимацию.
- Отправляемся к своим компьютерам, создаём короткий мультфильм.
На работу 15 минут.
(Индивидуальная помощь учащимся по созданию анимации)
Физкультурная пауза.
Итог занятия.
Рефлексия
- Начинаем презентацию ваших мультфильмов.
- Каждая ученик представляет результат своей работы:
Зачитывает сценарий.
Показывает мультфильм.
- Остальные оценивают мультфильм. Придумывают продолжение. Придумывают возможные изменения.
- Как вы справились с ролью режиссера-мультипликатора? (самооценка ученика)
- Справились с задачей, которую поставили перед собой? Создали мультфильм?
- А где вам в жизни могут пригодиться знания, умения, полученные на этом занятии?
- Занятие подошло к концу. Спасибо за урок!!!
Просмотр содержимого презентации
«СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ MACROMEDIA»