СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеурочного занятия "В гостях у Песочной феи" для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятия с использованием технологии песочной терапии "В гостях у Песочной феи" для 1 класса

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия "В гостях у Песочной феи" для 1 класса»










Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования г. Севастополя «Севастопольский педагогический колледж

им.П.К. Менькова»











Конспект внеурочного занятия

«В гостях у Песочной феи»

1 класс







Выполнила:

студентка группы НК 15-1

Пономаренко Алёна Алексеевна



Севастополь, 2018





Тема: «В гостях у Песочной феи»

Класс: 1

Цель: способствовать развитию коммуникативных навыков, самостоятельности, умения проявлять инциативность.

Задачи:

- образовательная: способствовать формированию у обучающихся знаний о песке, способах его применения, правила поведения с песком;

- воспитательная: способствовать воспитанию самостоятельности, коммуникативных навыков;

- развивающая: способствовать развитию воображения, фантазии, эмоциональной сферы, образного мышления и тактильной чувствительности.

Оборудование: зонтик, емкость с песком, мелкие предметы (ракушки, стеклянные шарики, игрушки из киндер-сюрприза, трубочки для коктейлей, спокойная музыка.

Ход занятия:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечания

1. Орг. момент







2. Постановка темы

- Долгожданный дан звонок –

начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

- Ребята, сегодня у нас с вами будет очень необычный, интересный урок.


- Ребята, у меня есть «Волшебный мешочек», как вы думаете, что в нем? (предлагает детям на ощупь определить, что там находится)

- А теперь, ребята, давайте посмотрим, что же там находится, кто из вас угадал, что в мешочке.

- А что такое песок?

- Верно! Давайте сыграем в игру «Повтори предложение» и мы узнаем чем полезен песок.

1. Дети любят играть в песочнице …песком.

2. Костер можно затушить … песком.

3. Чтобы не упасть в гололед – засыпь его … песком.

4. Стройматериалы для домов и дорог делают из … песка

5. Пляжный футбол, волейбол проводят на … песке

6. Люди создают постройки, скульптуры из … песка

7.Взрослые загорают лежа на … песке.








Предлагают различные варианты: сахар, мука, песок, соль и т.

- В мешочке песок.

- Полезное ископаемое.

Играют в игру.


Основная часть

- Ребята, а вы любите сказки?

- Я тоже очень люблю! Особенно те, в которых есть добрые волшебники и феи. Сегодня я вам хочу рассказать одну сказку. Где-то далеко-далеко за морем-океаном, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве живет себе, поживает Песочная фея. И эта фея – не простая, она добрая волшебница, которая любит детей и очень хочет с вами познакомиться.

- А вы хотите попасть в сказку и познакомиться с ней?

- Чтобы переместиться в песочный город, нужно взяться за руки, закрыть глаза, раскрыть волшебный зонт и произнести заклинание "Зонт волшебный раскрутись, в страну песка переместись"

- (В это время с песочницы убирается покрывало) .

- Вот мы и оказались в песочном городе.

- Ребята смотрите Песочная Фея плачет. Я спрошу у феи, почему она такая грустная?

(Учитель делает вид, будто фея говорит ему что-то на ухо, при этом меняет свое выражение лица: удивленное, озадаченное)

- Фея рассказала мне, что у неё была песочная страна с зелеными лесами, красивыми цветами, голубыми озерами и солнечными городами. Жители этой страны были очень счастливы. Но однажды налетела песочная буря и все разрушила. И стала песочная страна темной и безжизненной. Фея просит помочь восстановить город.

- Ребята, поможем?

- Упражнение «Здравствуй, песок!»

- Чтобы нас принял «Песочный город» мы должны с ним поздороваться.



- Положите ладошки на песок. Давайте его погладим внутренней, затем тыльной стороной ладони. Какой песок?


- А давайте его развеселим! Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками.


Теперь плавными движениями как змейки побежали по песку пальчиками.

-Дети, можно сыпать песок в глаза?

-Что нужно делать с песком?

- Ломать постройки других детей можно?

- Да.
















- Да









































- Да


Дети различными способами дотрагиваются до песка.

- Сухой, шершавый, мягкий













- Да

- Играть, строить домики, лепить куличи

- Нет



Подведение итогов. Рефлексия.

- Ребята, наше занятие подошло к концу. Какое настроение вы испытываете сейчас? Что вам понравилось больше всего на нашем занятии сегодня?

- Кто доволен своей работой на занятии похлопайте в ладоши.

Отвечают на вопросы.