СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятие по развитию речи (первая младшая группа) Тема: «Волк и семеро козлят».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по развитию речи в первой младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятие по развитию речи (первая младшая группа) Тема: «Волк и семеро козлят».»

Конспект занятие по развитию речи

(первая младшая группа)

Тема: «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: Горбушина Н.А.


Программные задачи:


1.Расказать сказку, сопровождая текстом показывая фигурки настольного театра; вызвать желание у детей слушать сказку неоднократно, активизировать в речи детей слова: коза, козлятки, волк, избушка.

2.Научить детей различать добро и зло, негативно относится к злу, преодолевая страх.

3.Активизировать в речи детей высказывание персонажей сказки, помочь запомнить песенку козы. Припевать песенку козы от имени козы и от имени волка, меняя тембр голоса.

Материалы и оборудование:


1.фонограмма

2.картинки для фланелеграфа: деревья, избушка, коза, волк.

3.Фигурки для кукольного театра: коза, волк.

4.Изделия из соленого теста.

5.Игрушка козы.



Ход занятия:


Воспитатель предлагает провести физ-минутку.

Самолет построим сами

Понесемся над полями

Понесемся над лесами

А потом вернемся к маме.


Дети заводят мотор и под музыку « Полет шмеля» летают.

Музыка заканчивается воспитатель предлагает детям садиться на стульчики.

Раздается стук в дверь, воспитатель вносит козу.

Обращаем внимание детей, что коза грустная.

Воспитатель: Дети давайте спросим, почему она такая грустная.

Коза: Рассказывает сказку эмоционально, меняя тембр голоса.


После рассказа сказки воспитатель задает детям вопросы.


1.Сколь было деток козы?

2.Что делала коза каждое утро?

3.Вспомните, какую песенку пела мама- коза своим деткам?

4.Как пел песенку волк?

5.Что случилось с козлятами?

6.Как коза козляток спасла?


Далее воспитатель просит детей несколько раз пропеть песенку козы, повторить звукоподражание:

Как рычал волк? (р-р-р)

Как храпел волк под кустом? (хрр-хрр)

Как блеял маленький козленочек за печкой? (ммме-ммме)


Воспитатель: Дети давайте научим волка, как себя надо вести .


Дети : Объясняют волку, что нельзя входить в дом без разрешения козы мамы м предлагают волку помирится с козой м козлятами.

Воспитатель: давайте детки угостим козу, волка и козляточек чаем.

Дети: Дети накрывают стол и угощают героев сказки.