СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятий во второй младшей группе "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Вот по полю мышка бежит, у двери остановилась и стучит.

(Выбегает ребенок –(мышка), становится у теремка и стучит).

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятий во второй младшей группе "Теремок"»

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Вот по полю мышка бежит, у двери остановилась и стучит.

(Выбегает ребенок –(мышка), становится у теремка и стучит).

Мышка:

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель:

Никто не ответил. Мышка забежала в теремок и стала в нем жить.

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Вот по полю лягушка бежит, у двери остановилась и стучит.

(Выбегает ребенок – (лягушка), останавливается у теремка и стучит).

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка:

А, я – лягушка-квакушка.

Пусти меня в теремок.

Мышка:

Заходи, вместе жить веселее.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке вдвоем.

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Вот по полю зайка бежит, у двери остановился и стучит.

(Выбегает ребенок – (зайка), останавливается у теремка и стучит).

Зайка:

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка-норушка.

Лягушка:

Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайка:

А, я – зайка-попрыгайка. Пустите меня в теремок.

Мышка и лягушка:

Заходи, вместе жить веселее.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке втроем.

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Вот по полю лисонька бежит, у двери остановилась и стучит.

(Выбегает ребенок – (лиса), останавливается у теремка и стучит).

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка-норушка.

Лягушка:

Я – лягушка-квакушка.

Зайка:

Я – зайка-попрыгайка. А ты кто?

Лиса:

А, я – лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок.

Звери:

Заходи, вместе жить веселее.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке вчетвером.

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Вот по полю волк бежит, у двери остановился и стучит.

(Выбегает ребенок – (волк), останавливается у теремка и стучит).

Волк:

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка-норушка.

Лягушка:

Я – лягушка-квакушка.

Зайка:

Я – зайка-попрыгайка.

Лиса:

Я – лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк:

А, я – волчок-серый бочек. Пустите меня в теремок.

Звери:

Заходи, вместе жить веселее.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке впятером.

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Вот по полю медведь идет, у двери остановился и стучит.

(Выходит ребенок – (медведь), останавливается у теремка и стучит).

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – мышка-норушка.

Лягушка:

Я – лягушка-квакушка.

Зайка:

Я – зайка-попрыгайка.

Лиса:

Я – лисичка-сестричка.

Волк:

Я – волчок-серый бочек. А ты кто?

Медведь:

А, я – медведь косолапый. Пустите меня в теремок.

Звери:

Да у нас и места больше нет.

Медведь:

А я, на крыше буду жить.

(Стал медведь на крышу лезть и сломал теремок).

Звери все разбежались.

Воспитатель:

Вот какая беда случилась у наших зверей.

Давайте построим им домик.

Физкультминутка:

Воспитатель:

Мы с вами будем строить строителями.

Раз, два, три, четыре, пять.

(Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.


Дом большой, высокий строим.

(Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем.

(Показать руками окно, крышу – сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом!

(Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет звери жить там в нем.

(Приседают)

Воспитатель:

А домики будем строить из геометрических фигу.

(Показ на магнитной доске)


Как называется эта фигура? (квадрат) Какого цвета?

(Показываю два квадрата, разных по величине)


По величине квадраты одинаковые?

(Разные)


Из большого квадрата построим стены, что можно построить из маленького квадрата?

(Окошки)


Чего не хватает в нашем домике?

(Крыши)


А из чего же будем делать крышу?

(Из треугольника)


А как звери будут заходить в домик?

(Надо сделать дверь)


А из какой геометрической фигуры можно сделать дверь?

(Из прямоугольника)


Вот какой красивый получился дом.


А теперь вы, ребята, постройте для зверей домики.

(Дети конструируют из плоскостных геометрических фигур домики для зверей)

КОНЕЦ ЗАНЯТИЯ