СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Будь здоров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Будь здоров"»

Конспект на тему: « Будь здоров»

Вторая младшая группа ( 3-4 года )

Цель: формирование у детей представление о здоровом образе жизни.

Задачи: обучающая: расширить представление детей о здоровом образе жизни, закрепить представление о полезных продуктах, учить делать выводы.

Развивающая: развить речь, учить отвечать на вопросы, развить логическое мышление

Воспитательная: воспитать желание заботится о своем здоровье.

Дети заходят в группу

Воспитатель: здравствуйте ребята! Когда говорят «здравствуй», желают здоровья, будь здоров, будь здрав, здравствуй.

Давайте мы с вами сейчас поздороваемся и пожелаем всем-всем здоровья.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю

Всех я вас приветствую.

Звучит музыка. В окно влетает сорока и говорит, что медвежонок заболел

Воспитатель: Давайте мы навестим больного медвежонка.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз-два, раз-два

Через все мы кочки и канавки перепрыгнем.

На носочки встанем и к лесу побежим

Воспитатель: вот и пришли мы с вами к медвежонку.

медвежонок лежит в кроватки.

Воспитатель: дети давайте поздороваемся с медвежонком. Пожелаем ему здоровья.

Дети: здравствуй, медвежонок!

Медвежонок: здравствуйте, ребята!

Воспитатель: медвежонок, что с тобой случилось?

Медвежонок: я заболел.

Воспитатель: расскажи нам медвежонок, а ты заботился о своем здоровье?

Медвежонок: а как это заботиться о здоровье?

Воспитатель: сейчас мы с ребятами тебе расскажем. Чтобы быть здоровым, каждое утро надо делать зарядку. Давайте все вместе сделаем зарядку.

Дети вместе с воспитателем делаю упражнения

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

Наклонился назад, вперед

Вот он по лесу идет

Мишка до пяти считает

Мишка гири поднимает.

Медвежонок,: какие вы молодцы.

Воспитатель: медвежонок скажи, а что ты сегодня ел?

Медвежонок показывает что он ел. На столе лежит вредная еда (чипсы, газировка.......)

Воспитатель: ребята, а как вы думаете медвежонок ел полезную еду или вредную?

Ответы детей.

Воспитатель: скажите, какая полезная еда

Дети: фрукты, овощи и ягоды.

Воспитатель: запомните ребята и медвежонок, что фрукты, овощи и ягоды очень полезны, в них находиться много витаминов, а витамины нам нужны чтобы расти большими и здоровыми.

Воспитатель: медвежонок моешь ли ты лапы перед едой?

Медвежонок: нет, а зачем мыть лапы?

Воспитатель: обязательно надо мыть руки перед едой и после прогулки. Ведь на грязных руках содержится много микробов, из-за которых мы можем с вами заболеть.

Воспитатель: медвежонок посмотри, как мы умеем мыть руки.

Пальчиковая гимнастика «моем руки»

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

Наши руки мы намылим мылом!

Все микробы с рук мы смоем!

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро.

А давайте сейчас мы с вами поможем медвежонку собрать в корзинки только полезную еду.

Д/и «полезное и вредное»

Дети раскладывают в корзинки фрукты и овощи на коврографе Воскобовича

Воспитатель: дети скажите медвежонку, что ему нужно делать, чтобы не болеть.

Ответы детей.

Воспитатель: выздоравливай медвежонок, будь здоров, а нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Дети прощаются и садятся на свои стульчики.