Организационный Приветствие | Здравствуйте, друзья. Hello, friends! Меня зовут Арина. My name is Arina. И сегодня занятие у вас проведу я. | Приветствуют | Демонстрируют умение здороваться на английском языке |
Подготовительный Выход на тему Целеполагание | Посмотрите, что я вам принесла. Что это? Да, это камера, по-английски: This is a camera. Что с помощью нее можно делать? Правильно снимать видео, и делать фотографии. По-английски: take photos. Я попросила вас на занятие принести ваши фотографии. Они у вас есть? А как вы думаете, зачем? Правильно, мы сегодня начнем знакомство с искусством фотографии. Сегодня мы с вами научимся рассказывать о том, что мы видим на фотографии. А именно спрашивать об этом и отвечать на вопросы собеседника. А зачем нам это уметь? Посмотрите на слайд и ответьте на вопросы. | Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос Предполагают тему Отвечают на вопросы | Учатся формулировать цель своей деятельности |
Основной Актуализация знаний Работа с понятиями Работа с фотографиями детей | Сначала давайте потренируемся и вспомним вопросы: Что? Какой? - What? Кто? - Who? Где? - Where? Сколько? - How much? Когда? - When? Чтобы отвечать на вопросы, необходимо повторить местоимения: Это, этот – This is Ему, ей - He is, she is Мой, моя – My Его, её – His…is, her…is Они – They Основные понятия, с которыми мы с вами будем сегодня работать, давайте их изучим. фотография – photo фотографировать – take photos камера – camera Ребята, как вы уже сказали ранее, у вас с собой есть свои фотографии. Давайте поочередно продемонстрируем их для всех. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте на них, я буду вам помогать. 1. Маша, кто это на этой фотографии? Masha, who is this in this photo? Сколько ему лет? How old is he? Когда у него день рождения? When is his birthday? Спасибо, Маша. 2. Дима, кто на этой фотографии? Dima, who is in this photo? Расскажи мне о ней. Tell me about her. 3. Кого вы видите на этой фотографии? Who do you see in this photo? Что делают лисы? What foxes do? Где они играют? Where they play? | Повторяют вопросы, местоимения на английском языке Изучают понятия Это мой кот. This is my cat. Ему 2 года. He is 2 years old. У него зимой. It's winter. Это я и моя сестра. It's me and my sister. Её имя Анна. Ей 5 лет. Она любит рисовать. Her name is Anna. She is 5 years old. She likes to draw. Это лисы. This foxes. Они играют. They are playing. Они играют в лесу. They play in the forest. | Демонстрируют знания вопросов и местоимений Узнают новые понятия Научаться описывать фотографии, задавать и отвечать на вопросы на английском языке |
Практический | Сейчас попробуйте самостоятельно ответить на вопросы, которые вы увидите на экране. Приготовьте, пожалуйста, тетрадь и ручку. Ваша задача написать порядковый номер вопроса и ответ на вопрос на английском языке. Сейчас я покажу вам пример как отвечать в тетради на вопросы. Если у вас возникнут затруднения, скажите мне. | Выполняют практическое задание | Закрепят знания ответ на вопросы на английском языке |
Заключительный Подведение итогов Рефлексия | Наше занятие подходит к концу и подводя итоги давайте вспомним, о чем шла сегодня речь на занятии? Давайте посмотрим на экран и ответим на вопросы, представленные там. Спасибо за занятие, было приятно с вами работать, до свидания! | Отвечают на вопросы Прощаются | Продемонстрируют умения подводить итоги занятия и умение к рефлексии |