СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в традиционной форме "Диалогическая речь «Кто на фотографии»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в традиционной форме "Диалогическая речь «Кто на фотографии»"»

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»





КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


Студента(ки) 741 группы

Социального-педагогического отделения:

Потаповой Арины Александровны

Тема: Диалогическая речь «Кто на фотографии»

Тип: Получение новых знаний

Возраст обучающихся: 8-9 лет – 2-3 класс

Цель: развивать умения и навыки диалогической речи на английском языке.

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить с новыми понятиями «фотография – photo», «фотографировать – take photos», «камера – camera»

  • научить отвечать на вопросы, используя местоимения на английском языке

  • познакомить с основными формулировками вопросов

Развивающие:

  • развитие диалогической речи

  • развитие умений задавать и отвечать на вопросы

  • формировать устойчивый интерес дальнейшему изучению английского языка

Воспитательные:

  • воспитание потребности практического использования языка


Оборудование: Компьютер, проектор









Сыктывкар, 2020

Ход занятия

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Результаты

Организационный

Приветствие


Здравствуйте, друзья. Hello, friends! Меня зовут Арина. My name is Arina. И сегодня занятие у вас проведу я.

Приветствуют



Демонстрируют умение здороваться на английском языке

Подготовительный



Выход на тему


















Целеполагание


Посмотрите, что я вам принесла. Что это?

Да, это камера, по-английски: This is a camera.


Что с помощью нее можно делать?

Правильно снимать видео, и делать фотографии. По-английски: take photos.


Я попросила вас на занятие принести ваши фотографии. Они у вас есть?


А как вы думаете, зачем?


Правильно, мы сегодня начнем знакомство с искусством фотографии.


Сегодня мы с вами научимся рассказывать о том, что мы видим на фотографии. А именно спрашивать об этом и отвечать на вопросы собеседника.


А зачем нам это уметь?

Посмотрите на слайд и ответьте на вопросы.

Отвечают на вопрос





Отвечают на вопрос






Отвечают на вопрос




Предполагают тему













Отвечают на вопросы






























Учатся формулировать цель своей деятельности

Основной

Актуализация знаний
























Работа с понятиями












Работа с фотографиями детей


Сначала давайте потренируемся и вспомним вопросы:


Что? Какой? - What?


Кто? - Who?


Где? - Where?


Сколько? - How much?

Когда? - When?


Чтобы отвечать на вопросы, необходимо повторить местоимения:

Это, этот – This is


Ему, ей - He is, she is


Мой, моя – My


Его, её – His…is, her…is


Они – They


Основные понятия, с которыми мы с вами будем сегодня работать, давайте их изучим.


фотография – photo


фотографировать – take photos


камера – camera


Ребята, как вы уже сказали ранее, у вас с собой есть свои фотографии. Давайте поочередно продемонстрируем их для всех.


Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте на них, я буду вам помогать.


1.

Маша, кто это на этой фотографии?

Masha, who is this in this photo?


Сколько ему лет?

How old is he?


Когда у него день рождения?

When is his birthday?


Спасибо, Маша.


2.

Дима, кто на этой фотографии?

Dima, who is in this photo?


Расскажи мне о ней.

Tell me about her.






3.

Кого вы видите на этой фотографии?

Who do you see in this photo?


Что делают лисы?

What foxes do?


Где они играют?

Where they play?

Повторяют вопросы, местоимения на английском языке























Изучают понятия

























Это мой кот. This is my cat.




Ему 2 года.

He is 2 years old.


У него зимой.

It's winter.





Это я и моя сестра.

It's me and my sister.



Её имя Анна.

Ей 5 лет.

Она любит рисовать.

Her name is Anna. She is 5 years old. She likes to draw.


Это лисы.

This foxes.



Они играют.

They are playing.


Они играют в лесу.

They play in the forest.

Демонстрируют знания вопросов и местоимений
























Узнают новые понятия











Научаться описывать фотографии, задавать и отвечать на вопросы на английском языке

Практический


Сейчас попробуйте самостоятельно ответить на вопросы, которые вы увидите на экране.

Приготовьте, пожалуйста, тетрадь и ручку. Ваша задача написать порядковый номер вопроса и ответ на вопрос на английском языке.

Сейчас я покажу вам пример как отвечать в тетради на вопросы.

Если у вас возникнут затруднения, скажите мне.

Выполняют практическое задание

Закрепят знания ответ на вопросы на английском языке

Заключительный

Подведение итогов

Рефлексия

Наше занятие подходит к концу и подводя итоги давайте вспомним, о чем шла сегодня речь на занятии?


Давайте посмотрим на экран и ответим на вопросы, представленные там.


Спасибо за занятие, было приятно с вами работать, до свидания!

Отвечают на вопросы








Прощаются

Продемонстрируют умения подводить итоги занятия и умение к рефлексии