СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста»

Путешествие на лесную полянку

Конспект ООД во второй группе раннего возраста

Цели: Закрепить знания о зайце, лисе и медведе; различать и называть кубик и мячик; активизировать словарь по теме; создать радостное настроение у детей; воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: Ткань зеленого цвета; макеты деревьев, искусственные цветы; игрушки заяц, медведь, лиса; раскраски.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня погулять по лесной полянке. Вы хотите?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Тогда садитесь в поезд путешествие начинается.

Дети встают за воспитателем.

- Мы на поезде поедем

К мишкам, зайцам и медведям

Мы помашем им руками

И домой вернемся к маме.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на какую красивую полянку мы пришли. На полянке растут разноцветные цветы их много. А кто еще находится на полянке?

Ответы детей: Лиса, медведь, заяц.

Воспитатель (берет зайца и спрашивает у детей): Кто это?

Ответы детей: Заяц. Это заяц.

Воспитатель: Правильно. Это заяц. А что у него есть (части тела)?

Ответы детей: Уши. Есть ушу. Голова. Есть голова. Хвост. Есть хвост.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А что ест заяц?

Ответы детей: Травку, веточки.

Воспитатель: Правильно. А кто еще сидит на нашей полянке?

Ответы детей: Лиса.

Воспитатель: Андрей, принеси мне лису, пожалуйста. Молодец, правильно это лиса. А что есть у лисы (части тела)?

Ответы детей: Уши. Есть ушу. Голова. Есть голова. Лапы. Есть лапы. Хвост. Есть хвост.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А что ест лиса?

Ответы детей: Мышек.

Воспитатель: Правильно. А кого еще сидит на нашей полянке?

Ответы детей: Медведь.

Воспитатель: Правильно. Катя, пожалуйста. Принеси медведя. Молодец.

А что есть у медведя (части тела)?

Ответы детей: Уши. Есть ушу. Голова. Есть голова. Лапы. Есть лапы. Хвост. Есть хвост.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А что ест медведь?

Ответы детей: Мед, ягоды.

Воспитатель: Молодцы. Правильно. Ребята, давайте с вами встанем около своих стульчиков и покажем, как ходит лиса, заяц и медведь. Молодцы.

А сейчас давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек». Я буду к каждому подходить по очереди, а вы будете доставать предмет и называть, что вы достали кубик или мячик.

Ответы детей: Это кубик. Это мячик.

Воспитатель: Правильно. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Животным очень понравилось с нами играть, и они приготовили подарки (воспитатель раздает детям раскраски). Давайте скажем животным «Спасибо» и попрощаемся «До свидания».