СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия «Мишка и его друзья» в разновозрастной группе раннего возраста с использованием даров Фребеля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие познавательного интереса у детей раннего возраста через использование игровых  развивающих технологий

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Мишка и его друзья» в разновозрастной группе раннего возраста с использованием даров Фребеля»

Конспект занятия «Мишка и его друзья» в разновозрастной группе раннего возраста с использованием даров Фребеля

Цель: Развитие познавательного интереса у детей через использование игровых развивающих технологий. 

Задачи:

Образовательные:

закрепить понятия диких животных; 

закрепить названия геометрических фигур, понятия «один», «много», «ни одного»; 

закрепить понятия «большой», «маленький»; 

закрепить умение различать основные цвета (красный, зелёный, жёлтый, синий); 

обучать детей наблюдать за мячиками и сравнивать их по внешним признакам. 

Развивающие:

развивать игровой опыт каждого ребёнка, помогая детям отражать в игре об окружающей действительности; 

развивать зрительное восприятие, внимание, память, логическое мышление, самостоятельность, сенсорные ощущения; 

развивать мелкую моторику рук и кистей. 

Воспитательные:

воспитывать любознательность, познавательный интерес, отзывчивость, доброжелательное отношение к сверстникам

Приемы:

-Наглядный – показ игрушки Мишки, зайчика, лисички, белочки.

-Действенно-практичный.

-Игровой- дидактические игры, подвижная игра.

-Словесный - ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы.

Использованные технологии:

-Здоровьесберегающие

-Игровые

-Продуктивная деятельность.

Оборудование:

Материал:  заяц, мишка, белка; геометрические фигуры; две корзинки (большая и маленькая); игровой набор Дары Фребеля №1, № 11(J1) шнуровки.



Ход занятия.

Организационный момент. Дети сидят на стульях. Игра «Доброе утро». Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами вспомним, какие звери живут в лесу? (назвать: лиса, белка, заяц, мишка, волк, ёжик). Ответы детей. 

Воспитатель: Молодцы дети. Сейчас мы отправимся в лес на автобусе, занимайте свои места. Дети рассаживаются по местам в «автобус» и отправляются в путь к «мишкиным друзьям» под музыкальное сопровождение. 

(Воспитатель сообщает детям, о том, что приехали в лесной детский сад. 

Воспитатель: Посмотрите у наших друзей столько много различных игрушек. Мы сейчас с вами всё рассмотрим и поиграем с ними. Использовать дары Фребеля №1 (мягкие мячики). 

Воспитатель: Что это?

Воспитатель: Сколько их тут? (воспитатель отдаёт по порядку детям и спрашивает цвета каждого мячика. )

Воспитатель: Ребята, может быть, вы сможете помочь зайке?

Использовать 11-й дар Фребеля. 

Воспитатель рассаживает детей за столы и дети начинают нанизывать на шнурочки различные детали (дары Фребеля).  Воспитатель помогает детям, которым сложно выполнить задание и хвалит детей. 

Мишка благодарит детей за помощь и предлагает потанцевать на лужайке под музыкальное сопровождение «Пальчик о пальчик». 

Рефлексия. Воспитатель — Ребята, вот и закончилось наше занятие, а Мишке пора возвращаться к своим друзьям в лесной детский садик. Вам понравилось путешествовать с мишкой? (ответы детей).